Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 11 декабря 1996 г. N 1209-РП
Положение
об Отделе заместителя Премьера Правительства Москвы по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе
1. Общие положения
1.1. Отдел заместителя Премьера Правительства Москвы по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе (далее - Отдел) является структурным подразделением аппарата Правительства Москвы.
1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Москвы, распоряжениями Мэра и Премьера Правительства, постановлениями Правительства Москвы и настоящим Положением.
1.3. Отдел является рабочим органом заместителя Премьера, работает под непосредственным руководством заместителя Премьера Правительства Москвы по вопросам работы территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления, полномочного представителя Мэра в Московской городской Думе (далее - заместителя Премьера Правительства).
1.4. Отдел осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями Мэрии и Правительства, департаментами, комитетами, главными управлениями, управлениями, территориальными органами исполнительной власти, Московской городской избирательной комиссией.
1.5. Положение об Отделе утверждается распоряжением Премьера Правительства.
2. Основные задачи и функции Отдела заместителя Премьера Правительства
2.1. Обеспечение выполнения распоряжений и поручений Мэра, Премьера Правительства, постановлений Правительства, поручений заместителя Премьера Правительства, организация системы контроля за их выполнением.
2.2. Содействие выполнению в аппарате Правительства мероприятий по вопросам координации и взаимосвязи городской администрации, департаментов и комитетов с территориальными органами государственной власти, Московской городской Думы.
2.3. Разработка предложений по обеспечению эффективной деятельности территориальных органов исполнительной власти и местного самоуправления в условиях разграничения компетенции и полномочий по уровням управления "город - административный округ - муниципальный район".
2.4. Обеспечение контроля за реализацией мероприятий Правительства Москвы по разграничению функций и полномочий между отраслевыми и территориальными органами исполнительной власти и местного самоуправления.
2.5. Организационное обеспечение взаимодействия Правительства Москвы с депутатами Федерального Собрания РФ, Московской городской Думы, оказание содействия депутатам Московской городской и Государственной Думы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
2.6. Подготовка материалов по вопросам организации выборов, референдумов федерального, городского и местного значения в части, возложенной законодательством на городскую администрацию.
2.7. Организация работы по контролю за выполнением законопроектных работ.
2.8. Организация работы Московской городской межведомственной комиссии по наименованиям улиц при Правительстве Москвы.
В целях реализации этих задач Отдел:
- осуществляет контроль за выполнением решений федеральных органов государственной власти, распоряжений Мэра и Премьера Правительства, постановлений Правительства, поручений руководства Мэрии, Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Премьера Правительства;
- обеспечивает подготовку заключений и предложений по вопросам совершенствования структуры управления городским хозяйством;
- участвует в подготовке проектов постановлений Правительства, касающихся работы территориальных органов исполнительной власти, развития местного самоуправления.
- участвует в подготовке ежегодного послания Мэра в МГД;
- подготавливает проекты постановлений Правительства по вопросам наименования и переименования улиц, площадей, а также станций метро в городе;
- организует проведение плановых и оперативных совещаний заместителем Премьера, обеспечивает необходимой документацией.
- обеспечивает заместителя Премьера Правительства информационно-аналитическими материалами по вопросам развития отраслей городского хозяйства, по курируемым вопросам;
- организует прием заместителем Премьера Правительства населения, представителей ведомств, предприятий и организаций, деловых кругов, инофирм;
- организует учет и контроль за своевременным исполнением поручений заместителя Премьера Правительства;
- организует работу приемной.
3. Полномочия Отдела заместителя Премьера Правительства
Для обеспечения выполнения указанных задач отдел имеет право:
3.1. Запрашивать в подразделениях аппарата Правительства Москвы, территориальных органах исполнительной власти требуемые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.2. Контролировать выполнение поручений заместителя Премьера Правительства в отраслевых и территориальных подразделениях Правительства Москвы.
3.3. Иметь непосредственный доступ к информационным системам (базам данных) комплексов и структурных подразделений Мэрии и Правительства Москвы для оперативного информирования заместителя Премьера Правительства.
3.4. Вносить на рассмотрение заместителя Премьера Правительства предложения по совершенствованию деятельности подведомственных ему органов исполнительной власти и управления, повышению эффективности контроля за исполнением поручений.
3.5. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.6. Направлять по поручениям заместителя Премьера Правительства поступающую в Отдел корреспонденцию в соответствующие организации для рассмотрения, подготовки предложений и рекомендаций.
3.7. Привлекать с согласия заместителя Премьера Правительства на договорной основе к участию в разработке вопросов и подготовке материалов специалистов научно-исследовательских, проектных и других организаций по согласованию с их руководством.
3.8. Представительствовать по поручению заместителя Премьера Правительства в структурных подразделениях аппарата Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4. Структура Отдела. Организация работы Отдела
Структура и штаты Отдела определяются в соответствии со штатным расписанием аппарата Мэрии и утверждаются заместителем Премьера Правительства.
4.1. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Премьером Правительства.
4.2. Начальник Отдела руководит деятельностью Отдела, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач.
4.3. Распределяет обязанности сотрудников Отдела.
4.4. В установленном порядке вносит предложения об изменении структуры и штатов Отдела, о назначении и освобождении от должности сотрудников, а также о поощрении и наложении дисциплинарных взысканий.
4.5. В пределах выделенных средств вносит предложения о надбавках к должностному окладу.
4.6. Подписывает и визирует распорядительные документы, справки, аналитические материалы в пределах компетенции Отдела.
4.7. Содействует повышению деловой квалификации сотрудников, созданию нормальных условий для труда, отдыха.
4.8. Доводит до сведения заместителя Премьера Правительства выводы и предложения по совершенствованию работы подведомственных подразделений.
4.9. Вносит предложения по заключению договоров на проведение законопроектных работ и научно-исследовательских работ, их оплате и приемке.
4.10. Присутствует на заседаниях Правительства.
5. Гарантии правовой и социальной защиты работников Отдела регламентируются законодательством о государственной службе и нормативными документами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 11 декабря 1996 г. N 1209-РП "Об утверждении Положения об Отделе заместителя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.