С целью улучшения взаимодействия органов власти с населением, а также обеспечения оперативной "обратной" связи жителей города с органами исполнительной власти г. Москвы:
1. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления совместно с Управлением организационно-методического обеспечения работы с документами организовать постоянно действующую службу "Телефон прямой связи Мэрии Москвы с жителями города" с 1 ноября 1996 г.
С этой целью организовать дежурство заместителей руководителей департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, заместителей префектов административных округов и супрефектов районов с 10.00 до 17.00 часов ежедневно, кроме выходных дней.
2. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии до 1 ноября с.г. обеспечить оборудование выделенного помещения, оснастить рабочие места операторов службы "Телефон прямой связи Мэрии Москвы с жителями города" динамическими, стереофоническими головными телефонами и компьютерами с необходимым программным обеспечением.
3. Управлению организационно-методического обеспечения работы с документами обеспечить регистрацию обращений жителей Москвы и контроль за рассмотрением жалоб и предложений, требующих проверки и принятия решений.
4. Комитету территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления:
4.1. Разрабатывать и представлять на утверждение заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. ежеквартальный график дежурств указанных в п. 1 должностных лиц.
4.2. На основе информационно-справочных материалов, нормативно-правовых документов, поступающих в Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления от структурных подразделений Правительства и Мэрии Москвы, вести информационную базу, необходимую для оперативной работы службы "Телефон прямой связи Мэрии Москвы с жителями города".
4.3. Ежеквартально представлять Мэру и Правительству Москвы информационно-аналитическую записку о результатах деятельности службы "Телефон прямой связи Мэрии Москвы с жителями города".
5. Руководителям департаментов, комитетов, управлений Правительства Москвы, префектам административных округов обеспечить дежурство указанных в п. 1 должностных лиц, в строгом соответствии с утвержденным графиком, а также систематически направлять в Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления разъяснительную информацию по наиболее актуальным для населения вопросам.
6. Управлению печати и информации, отделу информации, протокольному отделу УД Мэрии, отделу по связям с представительными органами государственной власти направлять в Комитет территориальных органов исполнительной власти и развития местного самоуправления справочные материалы, нормативные акты города Москвы в целях создания информационной базы, необходимой для работы службы.
7. Пресс-центру Мэрии и Правительства Москвы обеспечить публикацию в средствах массовой информации г. Москвы сведений о номерах телефонов и времени работы службы "Телефон прямой связи Мэрии Москвы с жителями города", а также наиболее типичные обращения жителей и ответы на них.
8. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Петрова А.В.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 23 октября 1996 г. N 406/1-РМ "Об организации службы "Телефон прямой связи Мэрии Москвы с жителями города"
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", декабрь 1996 г., N 24