Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона
"О внесении изменений и дополнений
в Федеральный закон
"Об акцизах"
Расчет налоговых поступлений (акциз и НДС)
в консолидированный бюджет Российской Федерации
при изменении ставок акциза на
слабоалкогольную, газированную продукцию*
Завод изготовитель |
Сумма поступлений в консолидированный бюджет при различных ставках акциза (за 1 литр) - в тыс.руб. (деном.). |
Снижение в результате введения ставки акциза 7 руб. за 1 литр, в сравнении с прогнозом на 1998 год при ставке 2,40 руб. за 1 литр, (деном.). |
|||
2 руб. (факт за 1997) - ранее дейст. закон |
7 руб. (прог- ноз 1998) - дейст. закон |
2,40 руб. (прогноз 1998) - проект закона |
Объем производства в тыс. дал. |
Поступления в бюджет (в тыс. руб.) |
|
ТОО "Бахус" (Пив. завод "Очаково") Москва |
251500 |
212180 |
288535 |
-4350 |
-76355 |
Пивоваренный завод "Вена", завод "Браво (С-Петербург) |
221000 |
153750 |
245960 |
-3700 |
-92210 |
Итого: | 472500 | 365930 | 534495 | -8050 | -168565 |
Примечание: В соответствии с произведенными расчетами по результатам действия ставки акциза в размере 7 руб. за 1 литр цена за единицу слабоалкогольной продукции повысится в среднем на 60%. Следствием этого является 10-кратное снижение объемов производства на вышеуказанных предприятия.
Более того, повышение ставки акциза на вина, винные и другие напитки шипучие и газированные (за исключением вин натуральных игристых, шипучих и газированных) позволит привлечь в бюджет дополнительно 1,5 млн.руб. (деном).
Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акцизах" позволит привлечь в бюджет дополнительно 170 млн.руб. (деном.).
___________________
* Расчет произведен по основным российским производителям, продукция которых составляет 95% товарного рынка Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.