Финансово-экономическое обоснование
проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных
лиц правоохранительных и контролирующих органов" в связи с
принятием Федерального закона "О внутренних войсках
Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Расчет финансовых затрат на введение дополнительной категории лиц, подлежащих государственной защите, предусмотренных проектом федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" в связи с принятием Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", проведен по каждому из семи видов мер безопасности.
По действующим тарифам требуются следующие затраты денежных средств:
личная охрана, охрана жилища и имущества обеспечивается личным составом войск за счет резерва личного состава, что не потребует дополнительных бюджетных денежных средств;
выдача оружия, специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности осуществляется путем выдачи табельного оружия и специальных средств индивидуальной защиты и оповещения об опасности, стоящих на вооружении в войсках, что не требует дополнительных бюджетных денежных средств;
временное помещение в безопасное место осуществляется с использованием режимных территорий воинских частей и охраняемых объектов, не требует дополнительных бюджетных денежных средств;
обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемых лицах обеспечивается режимом секретности в войсках, не требует дополнительных бюджетных денежных средств;
перевод на другую работу, изменение места работы (службы) или учебы, переселение на другое место жительства осуществляется в соответствии с требованиями по переводу военнослужащих к новому месту службы из выделенных бюджетных денежных средств в плановом порядке, и не требует дополнительных бюджетных денежных средств;
замена документов осуществляется за счет выделенных бюджетных денежных средств в плановом порядке, и не требует дополнительных бюджетных ассигнований; изменение внешности осуществляется из расчета сложившейся в настоящее время цены в среднем пять тысяч рублей на производство одной пластической операции, затраты на которую вписываются в денежные средства, выделенные на медицинское обслуживание внутренних войск.
Исходя из указанных расчетов, затраты на реализацию проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов" в связи с принятием Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" в случае его принятия не потребует дополнительных бюджетных субсидий, так как затраты на его осуществление во внутренних войсках МВД России фактически уже заложены в статью расходов на содержание внутренних войск МВД России.
Аналогичный законопроект о распространении на военнослужащих внутренних войск норм федерального закона о защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов ранее, в 1997 году уже вносился Правительством Российской Федерации, что подчеркивает его важность и указывает на проведенную в Правительстве Российской Федерации проработку вопросов финансирования затрат на его реализацию.
Депутат Государственной Думы |
Язев В.А. |
"25" марта 1998 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.