Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Законодательного Собрания
Омской области от 9.12.97 N 306
Предложения
к проекту федерального закона "Об основах межбюджетных отношений в Российской Федерации"
1. Слова "местный бюджет", "местные налоги", "муниципальные образования", "органы местного самоуправления" из текста законопроекта исключить.
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации регулирует основы отношений между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению доходов и расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, распределению доходов между бюджетом Российской Федерации (федеральным бюджетом) и бюджетами субъектов Российской Федерации с целью установления гарантий прав субъектов Российской Федерации в сфере межбюджетных отношений.
2. Межбюджетные отношения в Российской Федерации, участниками которых являются муниципальные образования, регулируются Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации."
3. В статье 2 вместо пункта 1 включить пункты 1 и 2 в следующей редакции:
"1. Бюджетные права субъектов Российской Федерации - право субъектов Российской Федерации на минимальный гарантированный уровень покрытия расходов бюджетов субъектов Российской Федерации за счет установления собственных налоговых доходов этих бюджетов и другие права субъектов Российской Федерации в сфере межбюджетных отношений.
2. Межбюджетные отношения - отношения между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, возникающие при установлении доходов и расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, распределении доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российском Федерации."
4. В статье 2 пункт 3 исключить.
5. По тексту законопроекта слова "закрепленные доходы", "закрепленные налоговые доходы", "закрепленные неналоговые доходы" заменить соответственно словами "собственные доходы", "собственные налоговые доходы", "собственные неналоговые доходы".
6. В статье 2 пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Собственные доходы бюджетов субъектов Российской Федерации - доходы, которые полностью или в определенной доле на постоянной основе закрепляются законодательными актами Российской Федерации за бюджетами субъектов Российской Федерации."
7. В статье 2 пункт 8 дополнить словами: "либо на долговременной основе (не менее чем на три года)".
8. В статье 3 подпункт 1 изложить в редакции:
"1) разграничения доходных источников между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации"
9. В названии главы II перед словом "доходов" добавить слова "расходов и"
10. В статье 4 пункт 2 и подпункт "в" пункта 3 исключить.
11. В статье 4 в пятом абзаце после слов "самостоятельно вводить" дополнить слова "предусмотренные федеральными законами".
12. В статье 5 пункт 2 исключить.
13. В статье 6 пункты 4, 5 исключить.
14. В статье 6 в предпоследнем абзаце перед словом "используются" добавить слова "учитываются отдельно и"; в последнем абзаце слова "настоящим Федеральным законом, иным" исключить.
15. В статье 10 в пункте 3 слова "настоящим федеральным законом, иным" исключить.
16. В статье 11 пункт 2 изложить в редакции:
"2. Дотации предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, расчетный объем налоговых доходов которых не превышает расчетного объема текущих расходов, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Доля субъекта Российской Федерации в Фонде финансовой поддержки определяется исходя из суммы, необходимой для достижения в данном субъекте Российской Федерации среднедушевого бюджетного дохода по установленной группе субъектов Российской Федерации (бюджетному району) и полного покрытия текущих расходов бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации."
17. Статью 11 дополнить пунктами 5, 6 в редакции:
"5. Расчетные базовые показатели, используемые при определении проектируемого годового объема средств Фонда финансовой поддержки и доли каждого субъекта Российской Федерации в нем, предварительно согласовываются с органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
6. Перечисление средств в бюджеты субъектов Российской Федерации из Фонда финансовой поддержки производится ежемесячно всем субъектам Российской Федерации, имеющим право на получение указанных средств."
18. В статье 13 пункт 2 дополнить третьим абзацем в редакции;
"Расчетный уровень налоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации определяется исходя из установленных федеральным законодательством максимальных ставок налогообложения без учета льгот по соответствующим налогам."
19. В статье 14 пункт 2 исключить.
20. Статьи 15 и 17 исключить.
21. Статью 16 включить в главу II законопроекта.
22. Название Главы IV изложить в редакции:
"Защита бюджетных прав субъектов Российской Федерации".
23. В статье 19 пункты 1, 3 исключить; в пункте 2 слово "противоправных" исключить.
24. Название статьи 20 изложить в редакции:
"Судебная защита бюджетных прав субъектов Российской Федерации"; дополнить статью вторым и третьим абзацами в редакции:
"Ответчиком по указанным искам выступает Правительство Российской Федерации.
В случае удовлетворения иска Правительство Российской Федерации принимает соответствующий правовой акт, если принятие акты входит в его компетенцию, либо подготавливает и вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект соответствующего федерального закона."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.