Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 3 февраля 1997 г. N 109-РЗП
Единые требования
к оборудованию пунктов инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств в г. Москве
1. Общие требования
1.1. Оборудование должно обеспечивать проведение контроля технического состояния автомототранспортных средств (далее АМТС) методами и с точностью определенными нормативными документами, устанавливающими требования к техническому состоянию АМТС, к методам и средствам контроля (Приложение к Единым требованиям к оборудованию)
1.2. Оборудование Центра инструментального контроля (далее Центр) должно быть соответствующим образом проверено метрологической службой, иметь "Сертификат соответствия требованиям безопасности", "Сертификат об утверждении типа средств измерения" и быть внесенным в Государственный реестр типа средств измерений.
1.3. Диагностическое оборудование должно быть объединено в единую информационную замкнутую систему, управляемую с центрального процессора. Система должна иметь возможность передачи информации в Центр управления ГУП МГСТК и быть звеном низшего уровня в городской АСУ. Результаты измерений должны выводиться на соответствующие бланки протоколов или справок и заноситься в архив данных Центра.
1.4. Программное обеспечение должно быть русифицировано и адаптировано к стандартам, принятым в Российской Федерации.
1.5. Оборудование должно быть адаптировано к климатическим условиям места эксплуатации.
2. Оборудование для проверки тормозов
2.1. Методы проверки должны соответствовать ГОСТ 25478-91.
Значение общей удельной тормозной силы ут
где
- сумма максимальных тормозных сил на колесах АМТС
М - полная масса АМТС
g - ускорение свободного падения.
Значение коэффициента неравномерности тормозных сил колес оси
где
и - максимальные тормозные силы соответственно на правых и левых колесах проверяемой оси АМТС.
2.2. Завешивание автомобиля должно быть автоматическим. При съезде АМТС с роликов, должна обеспечиваться их блокировка. Покрытие роликов должно обеспечивать не менее 50 000 проходов, при коэффициенте сцепления не менее 0,9, привод роликов раздельный, обеспечение проверки полноприводных автомобилей без отключения мостов.
2.3. Диапазон рабочих температур, при которых гарантируется точность измерений от 0 до 40 градусов Цельсия.
2.4. Бескабельная передача показателей измерения усилия нажатия на педаль на центральный процессор.
3. Газодымомер
3.1. Прибор должен быть комбинированным и обеспечивать работу как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
3.2. Прибор должен быть подключен к единой информационной замкнутой системе Центра.
3.3. Прибор должен быть адаптированным к местным климатическим условиям и обеспечивать требуемую точность измерения в пределах от 0 град. С до +40 град. С.
3.4. Прибор должен иметь систему автоматической калибровки и автодиагностики.
4. Прибор для проверки света фар
4.1. Прибор должен быть оборудован ориентирующим приспособлением и легко перемещаться по площадке. Диаметр входного отверстия должен быть не менее габаритов фары.
4.2. Прибор должен быть адаптирован к местным климатическим условиям.
Все используемые в Центре приборы должны быть объединены единой конструкторской и технологической концепцией и легко соединяться в единую систему. С целью обеспечения единства измерений, все оборудование установленное в Центре и замкнутое на Центр управления ГУП МСТК должно быть однотипным и иметь одинаковые выходные параметры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.