Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 1997 г. N 148
"Об организационных и правовых мерах развития и регулирования таксомоторных перевозок в Москве"
Постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 504-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 283 настоящее постановление снято с контроля
Поэтапная программа развития таксомоторных перевозок в Москве реализуется медленно. Недостаточно и не по назначению используются производственные площади и мощности приватизированных таксомоторных парков и комбинатов легковых автомобилей.
Перевозки таксомоторным транспортом в правовом отношении на федеральном уровне не отрегулированы.
К таксомоторным перевозкам допускаются лица, профессионально не пригодные для работы в такси. Периодические медицинские проверки водителей должным образом не организованы, не контролируются, недостаточные требования как к водительскому, так и к подвижному составу, допущенному к таксомоторным перевозкам, не обеспечивают безопасности дорожного движения.
В целях упорядочения работы легкового автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки в режиме такси, Правительство Москвы постановляет:
1. Создать государственное унитарное предприятие "Московский таксомоторный транспорт" (ГУП МТТ) для организации работы легкового автотранспорта, выполняющего функции такси в г. Москве, независимо от форм собственности, подчинив его Управлению транспорта и связи. Возложить на создаваемое ГУП МТТ функции по организации таксомоторных перевозок в городе, координации и контролю за их осуществлением, а также техническому оснащению таксомоторного транспорта.
О реорганизации Государственного унитарного предприятия "Московский таксомоторный транспорт" см. постановление Правительства Москвы от 3 июля 2001 г. N 600-ПП
2. ГУП МТТ:
2.1. Совместно с Управлением транспорта и связи и Московской лицензионной палатой в месячный срок разработать Положение о порядке лицензирования и правилах деятельности легкового таксомоторного автотранспорта в г. Москве и представить его на утверждение в Правительство Москвы.
См. Правила организации легковых таксомоторных перевозок (такси) в городе Москве, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2003 г. N 425-ПП
2.2. Совместно с Управлением транспорта и связи, Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы и префектами административных округов определить места стоянок такси вблизи вокзалов, гостиниц, в аэропортах и других крупных пассажирообразующих пунктах г. Москвы, оборудовать их и организовать диспетчерские пункты.
2.3. Обеспечить круглосуточную работу диспетчерских пунктов на организованных стоянках такси и сети заказов по телефону.
2.4. Организовать подразделение по продаже, установке, техническому обслуживанию и ремонту таксометрового оборудования автомобилей такси.
3. Комитету по управлению имуществом Москвы:
3.1. Выступить в качестве учредителя ГУП МТТ, утвердить его устав и согласовать контракт.
3.2. Совместно с Управлением транспорта и связи содействовать предоставлению существующих мощностей таксопарков города для деятельности авторизованных муниципальных компаний такси на основании аренды, а также профильного (на нужды такси) использования вышеуказанных мощностей.
4. Московской транспортной инспекции совместно с ГУП МТТ провести проверку выполнения договоров и планов приватизации имущественных комплексов таксомоторных парков и комбинатов легковых автомобилей на предмет использования приватизированного имущества по профилю основной деятельности, в случае необходимости внести в Москомимущество предложения об изменении или расторжении договоров и планов приватизации.
5. Управлению транспорта и связи оказать содействие в вопросах радиофикации работающих и вновь вводимых в эксплуатацию автомобилей такси, в установленном порядке решить вопрос о выделении радиочастот предприятиям таксомоторного транспорта.
6. Московской транспортной инспекции совместно с ГУП МТТ осуществлять постоянный контроль за выполнением лицензионных условий физическими и юридическими лицами, занимающимися перевозкой пассажиров таксомоторным транспортом.
7. Положение о лицензировании пассажирских таксомоторных перевозок в г. Москве, утвержденное министром Правительства Москвы, руководителем Департамента транспорта и связи Пешковым А.М. 07.02.96, считать утратившим силу с момента утверждения Положения, предусмотренного в п.2.1 настоящего постановления.
8. ГУВД г. Москвы совместно с Управлением транспорта и связи принять меры к обеспечению безопасности таксомоторных перевозок и правопорядка на стоянках вблизи вокзалов, гостиниц, в аэропортах и других пассажирообразующих пунктах.
9. Считать утратившими силу пункты 8.1 и 8.2 постановления Правительства Москвы от 13.06.95 N 509 "Об упорядочении использования легковых автомобилей, выполняющих перевозки в качестве такси в г. Москве".
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и первого заместителя Премьера Правительства Москвы Толкачева О.М. по принадлежности.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 25 февраля 1997 г. N 148 "Об организационных и правовых мерах развития и регулирования таксомоторных перевозок в Москве"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэрии Москвы", N 12, июнь 1997 г.
Постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. N 504-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля