Проект Федерального закона N 99012777-2
"О внесении изменений и дополнений федеральный закон "О рекламе"
(по вопросу о рекламе алкогольных напитков, табака и табачных изделий)
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
Статья 1. Внести в Федеральный закон "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1 статьи 16 считать вступившим в силу.
2. В статье 18:
дополнить статью новым пунктом 4 в следующей редакции:
"4. Рекламораспространители, осуществляющие размещение рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий, обязаны осуществлять размещение информации о вреде курения и алкоголя в размерах не менее двадцати процентов стоимости предоставляемых ими услуг по размещению рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий.
Производство и размещение вышеуказанной информации осуществляется за счет рекламодателя, осуществляющего распространение рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий.";
пункт 4 считать пунктом 5.
3. В статье 33:
пункт 2 исключить;
пункты 3 и 4 считать пунктами 2 и 3 соответственно.
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 3. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Президент Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.