Верховный Суд Республики Башкортостан в составе:
председательствующего судьи Тазетдиновой Г.А,
при секретаре судебного заседания Р.А.Р.,
с участием прокурора Республики Башкортостан Фахретдиновой Ю.Ю,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества "Салаватстекло" к Правительству Республики Башкортостан о признании недействующими пунктов 4429, 4430 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость",
УСТАНОВИЛ:
постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" определен перечень объектов недвижимости, в отношении которых в 2019 году налоговая база исчисляется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2019 год или Перечень).
Данный документ опубликован на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru/ до начала наступления налогового периода.
Пунктами 4429 и 4430 Перечня на 2019 год в качестве объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2019 год, были включены нежилые здания: административный корпус N2, площадью 1504,5 кв.м, с кадастровым номером N... :43, и центральная столовая, площадью 1273,5 кв.м с кадастровым номером N... :40, расположенные по адресу: Республика адрес
Акционерное общество "Салаватстекло" (АО "Салаватстекло"), собственник вышеуказанных зданий, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании недействующим с момента принятия нормативного правового акта в части включения в пункты 4429 и 4430 Перечня на 2019 год зданий. В обоснование требований указано, что здания входят в единый производственный комплекс, столовая предназначена для организации питания сотрудников предприятия, не оказывают услуги общественного питания. Виды разрешенного использования земельных участков "промышленные предприятия и коммунально-складские организации I-III классов опасности", "строительная промышленность" также не соответствуют требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Включение зданий завода, которые составляют инфраструктуру промышленного предприятия, в Перечень на 2019 год нарушает права общества, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество в повышенном размере.
Представитель АО "Салаватстекло" - Василов Р.Р. административный иск поддержал, просил удовлетворить.
Представитель заинтересованного лица Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Сабирова Г.Т. иск считает необоснованным, пояснила, что административный корпус был включен в Перечень на 2019 год исходя из наименования и назначения здания в техническом паспорте как административное, а здание столовой, поскольку более 20 % площади здания занимает объект общественного питания.
Представитель Правительства Республики Башкортостан в судебное заседание не явился, хотя о месте и времени рассмотрения дела был извещен своевременно и надлежащим образом. Сведения об уважительности причин неявки в суд не представлены. В возражениях на административный иск указано, что административный корпус предназначен для административного назначения, в здание столовой фактически используется для общественного питания.
В соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, принимая во внимание, что неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося лица.
Выслушав объяснения представителей административного истца и заинтересованного лица, изучив материалы дела, проверив Перечень на 2019 год в оспариваемой части на соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего, что заявление подлежит удовлетворению, суд приходит к следующему.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Административным истцом не оспаривалась компетенция Правительства Республики Башкортостан на принятие оспариваемого постановления.
Суд считает, что на основании положений пункта "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з, постановления Правительства Республики Башкортостан от 23мая 2018 года N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения" (вступившего в силу с 23 мая 2018 года) утверждение Перечня на 2019 год отнесено к компетенции Правительства Республики Башкортостан.
Порядок опубликования Перечня на 2019 год не нарушен. Нормативный правовой акт в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации был размещен на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций и физических лиц.
Проверяя соответствие оспариваемого в части нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд приходит к следующим выводам.
На территории Республики Башкортостан в соответствии со статьей 1 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 141-з "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций", статьи 1 и 2 Закона Республики Башкортостан от 30 октября 2014 года N 142-З "Об установлении единой даты начала применения на территории Республики Башкортостан порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" с 01 января 2015 года введен налог на имущество организаций и физических лиц, исходя из кадастровой стоимости недвижимого имущества.
Федеральный законодатель предусмотрел, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества в отношении такого вида недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них.
Согласно пункту 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1);
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения (подпункт 2).
При этом, как определено абзацами четвертым и пятым подпункта 2 пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Аналогичные нормы содержатся в пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющем критерии признания нежилого здания (строения, сооружения) торговым центром (комплексом) отличительной чертой которого является возможность размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, а также в пункте 4.1 этой статьи в отношении названных объектов недвижимости, которые признаются одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Следовательно, включению в Перечень на 2019 год подлежали нежилые здания (строения, сооружения) и помещения в них, которые отвечали хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пунктов 1, 3-4 части 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций" от 28 ноября 2003 года N 43-з (в редакции от 20 ноября 2017 года) к отдельным объектам недвижимого имущества, по которым налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, относятся:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв.м и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, или если соответствующие здания (строения, сооружения) предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
3) отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения) общей площадью свыше 2000 кв.м и помещения в них, фактически используемые в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
4) расположенные в многоквартирных домах нежилые помещения, площадь каждого из которых свыше 1000 кв.м, принадлежащие одному или нескольким собственникам, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233 "О мерах по организации процесса определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и его уточнения", вступившего в силу с 23 мая 2018 года, в перечень включаются объекты недвижимого имущества, перечисленные в пунктах 1, 3-4 части 1 статьи 2.1 Закона Республики Башкортостан "О налоге на имущество организаций".
В судебном заседании установлено, что в пункты 4429 и 4430 Перечня на 2019 год включены административный корпус N2, площадью 1504,5 кв.м, с кадастровым номером N... :43, и центральная столовая, площадью 1273,5 кв.м с кадастровым номером N... :40, по адресу: адрес, расположенные в границах земельных участков с кадастровыми номерами N... :72 и N... :20, земли населенных пунктов, виды разрешенного использования "строительная промышленность" и "промышленные предприятия и коммунально-складские организации I-III классов опасности".
Вышеуказанные виды разрешенного использования земельных участков не предполагают размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания и не могут быть признаны безусловно определенными в целях применения положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Следовательно, для того чтобы признать нежилое здание в целях размещения объектов бытового обслуживания, более 20 процентов общей площади этого здания должны включать в себя помещения, предназначенные и (или) фактически используемые для перечисленных целей.
Основной вид деятельности АО "Салаватстекло": производство листового стекла, дополнительные виды деятельности: добыча камня, стекла и глины, формирование и обработка листового стекла, производство полых стеклянных изделий, производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий.
Согласно экспликациям к поэтажным планам технических паспортов Государственного унитарного предприятия Центр учета, инвентаризации и оценки недвижимости Республики Башкортостан административный корпус N2, площадью 1504,5 кв.м, с кадастровым номером N... :43, состоит из помещений: коридоры, кабинеты, тамбуры, санузлы, актовый зал, приемная, вспомогательные помещения (л.д.30).
При этом суд учитывает, что наличие помещений с наименованием "кабинет", не свидетельствует об использовании таких помещений для размещения офисов в силу того, что термин "кабинет" не является тождественным термину "офис".
Наименование "административный корпус N2" также однозначно не предусматривает размещение в нем перечисленных в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации объектов, так как не тождественно понятию офисное здание.
Из экспликации к поэтажному плану технического паспорта Государственного унитарного предприятия Центра учета, инвентаризации и оценки недвижимости Республики Башкортостан на здание центральной столовой, площадью 1273,5 кв.м с кадастровым номером N... :40 по адресу: адрес, усматривается, что здание состоит из помещений: тамбуры, лестничная клетка, кабинеты, коридоры, туалеты, склады, комната отдыха, биллиардная, бытовка, душевая, комната гигиены, буфетная (15,5 и 35,7 кв.м), овощной цех, мучной цех, вентиляционное отделение, банкетный зал, обеденный зал, касса (6,4 кв.м), архив, лифт, подвал, электрощитовая, элеваторный узел.
Площадь нежилых помещений в вышеуказанных спорном здании столовой, имеющих наименование "буфетная" и "касса" 57,5 кв.м менее 20 процентов (254,7 кв.м) от общей площади 1273,5 кв.м, что не позволяет отнести здание к объекту общественного питания, также как и наименование здания "столовая", поскольку в пункте 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации данное обстоятельство не предусмотрено в качестве условия включения здания в Перечень.
Кроме того, размещение в спорном здании помещений обеденного зала, банкетного зала, кухни также не позволяет сделать вывод, что это здание предназначено для использования в целях размещения объектов общественного питания ввиду того, что названные помещения используются исключительно для обслуживания и питания работников предприятия, расположены на территории промышленной площадки с пропускным режимом, здание, как самостоятельный коммерческий объект общественного питания, не используется.
Кроме того, межгосударственный стандарт ГОСТ 31985-2013, введенный в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2015 года приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 июня 2013 года N 191-ст, распространяющийся на услуги и продукцию общественного питания, который устанавливает общие и предназначенные для применения всеми предприятиями питания независимо от их вида, размера, мощности и ассортимента изготовляемой продукции термины и определения основных понятий в этой области, признает предприятием общественного питания объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей (подпункт 3 пункта 2).
Общественное питание определяется как самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов, как на предприятии общественного питания, так и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга и других дополнительных услуг (подпункт 1 пункта 2 названного межгосударственного стандарта).
В пунктах 20 - 40 поименованного выше стандарта содержится перечень типов предприятий общественного питания, в том числе буфет - предприятие общественного питания, находящееся в общественных зданиях, реализующее с потреблением на месте ограниченный ассортимент продукции общественного питания из полуфабрикатов высокой степени готовности, в т.ч. холодные и горячие блюда, закуски, мучные кулинарные, хлебобулочные и кондитерские изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, покупные товары, в т.ч. табачные изделия (пункт 31).
Однако этот стандарт зал обслуживания, обеденный зал, кухню, моечную, раздаточную к самостоятельным объектам общественного питания не относит (подпункт 16 пункта 2 этого же стандарта).
Аналогичные предписания содержатся в межгосударственном стандарте ГОСТ 30524-2013, введенным в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2016 года приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2013 года N 1676-ст, который устанавливает общие требования и классификацию предприятий общественного питания различных типов, вводит синоним указанных предприятий, называя их также объектами общественного питания.
Исходя из приведенных положений и установленных фактических обстоятельств, суд приходит к выводу, что административный корпус N2, площадью 1504,5 кв.м, с кадастровым номером N... :43 и здание центральной столовой, площадью 1273,5 кв.м с кадастровым номером N... :40 по адресу: адрес, не относятся к объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, поскольку является объектом производственной деятельности и не обладает признаками административно-делового и (или) торгового центра, объекта общественного питания, следовательно, обоснованно признал оспариваемые пункты недействующими со дня их принятия.
Таким образом, назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади спорных зданий согласно документам технического учета - техническим паспортам и экспликациям поэтажных планов также свидетельствуют о несоответствии оспариваемых пунктов Перечня на 2019 год нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, поскольку не предусматривают размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), а также торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу прямого предписания, содержащегося в части 9 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный ответчик обязан доказать законность включения объекта в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
В пункте 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Однако обследование зданий и помещений в них на предмет фактического использования до утверждения Перечня на 2019 год в соответствии с Порядком определения перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 23 мая 2018 года N 233, не проводилось.
Обследование зданий произведено после издания оспариваемого нормативного правового акт 18 марта 2019 года, т.е. с нарушением вышеуказанного Порядка, в связи с чем акты обследований не могут являться допустимым доказательством соответствия оспариваемой нормы федеральному и региональному законодательству. Кроме того, акты обследований не подтверждают фактическое использование не менее 20 процентов площади спорных зданий в соответствии с условиями, установленными статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Так в акте от 18 марта 2019 года N 7 обследования центральной столовой указано, что на 1 этаже используется помещение площадью 53,5 кв.м под буфет по договору аренды с ИП Кухтих, что составляет 4,2 процента от общей площади здания, 2 этаж не используется. Здание не соответствует критериям, указанным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит исключению из перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость. Аналогичный вывод содержится в акте обследования от 18 марта 2019 года N 8 административного корпуса N2, отмечено, что объект не используется.
Кроме того, представитель административного истца представил в суд договор аренды нежилого помещений в здании центральной столовой общей площадью 51,2 кв.м для организации общественного питания, что составляет менее 20 процента от общей площади здания 1273,5 кв.м.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что в здании центральной столовой, площадью 1273,5 кв.м с кадастровым номером N... :40, по адресу: адрес не оказываются услуги общественного питания, определенные "ГОСТ 31984-2012. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования" (введен в действие Приказом Росстандарта от 27июня 2013 года N 192-ст).
Таким образом, административный ответчик и заинтересованное лицо относимых и допустимых доказательств, с достоверностью подтверждающих соответствие спорных объектов условиям, установленным в статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, не представили.
Учитывая изложенное, суд признает недействующими пункты 4429 и 4430 Перечня на 2019 год в части включения объектов недвижимого имущества - нежилых зданий с кадастровыми номерами N... :43 и N... :40, поскольку оспариваемые положения содержат противоречия федеральному и региональному законодательству, имеющему большую юридическую силу.
Согласно статье 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение, в том числе, об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
В соответствии со статьей 3 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
Поскольку оспариваемый нормативный акт имеет ограниченный срок действия на 2019 год, признание отдельных положений с момента принятия нормативного акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
При таких обстоятельствах, пункты 4429 и 4430 Перечня на 2019 год подлежат признанию не действующими с момента принятия нормативного правового акта.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в пользу АО "Салаватстекло" подлежит взысканию государственная пошлина 4500 рублей, уплаченная при обращении в суд с иском.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Верховный Суд Республики Башкортостан
РЕШИЛ:
административное исковое заявление акционерного общества "Салават стекло" удовлетворить.
Признать недействующим с момента принятия постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2018 года N 636 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части включения в пункт 4429 объекта недвижимого имущества - нежилое здание центральной столовой, площадью 1273,5 кв.м с кадастровым номером N... :40,
в пункт 4430 объекта недвижимого имущества - нежилое здание административный корпус N2, площадью 1504,5 кв.м, с кадастровым номером N... :43, по адресу: адрес
Взыскать с Правительства Республики Башкортостан в пользу акционерного общества "Салаватстекло" 4500 рублей государственную пошлину, уплаченную при обращении в суд с административным иском.
Сообщение о настоящем решении суда в течение месяца со дня вступления его в законную силу подлежит опубликованию в печатном издании, предназначенном для официального опубликования нормативных правовых актов Республики Башкортостан, и размещению на официальном сайте Правительства Республики Башкортостан http://npa.bashkortostan.ru/.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в четвертый апелляционный суд общей юрисдикции через Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Верховного Суда
Республики Башкортостан Г.А. Тазетдинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.