Судья Тверского областного суда Яшина И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Митиной В.Н. на постановления и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 13 июня 2019 г. N 02-22/60, N 02-22/61, N 02-22/62, решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 09 августа 2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н.,
установил:
постановлением и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/60 Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей (т. 3 л.д. 11-17).
Постановлением и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/61 Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей (т. 1 л.д. 11-17).
Постановлением и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/62 Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей (т. 2 л.д. 11-17).
Не согласившись с указанными постановлениями должностного лица администратвиного органа, Митина В.Н. обжаловала их в Торжокский городской суд Тверской области (т. 1 л.д. 2-9, т. 2 л.д. 2-9, т.3 л.д. 2-9).
Определением судьи Торжокского городского суда Тверской области от 07 августа 2019 г. ходатайство защитника Синявского В.В, действующего в интересах Митиной В.Н, об объединении дел удовлетворено и определено объединить дела N12-117/2019, N 13-118/2019, N 12-121/2019 в одно производство, с присвоением им единого номера (т. 1 л.д. 167-170).
Решением судьи Торжокского городского суда Тверской области от 09 августа 2019 г. жалобы Митиной В.Н. удовлетворены частично, постановления исполняющего обязанности министра контрольных функций Тверской области Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 года N 02-22/60, N 02-22/61, N02-22/62 изменены: Главу администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митину В.Н. признана виновной в совершении одного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей. В остальной части обжалуемые постановления оставить без изменения, а жалобу Митиной В.Н. - без удовлетворения (т. 1 л.д. 183-187, т. 2 л.д. 171-175, т. 3 л.д. 205-209).
В жалобе, поданной в Тверской областной суд, Митина В.Н. просит постановления должностного лица и решение судьи городского суда отменить. Полагает, что при принятии решений были нарушены требования норм ст.ст. 55, 59-61, 67 ГПК РФ, ст.ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, и достоверных доказательств наличия в действиях Митиной В.Н. инкриминируемого состава правонарушения в материалах дела отсутствуют. Плановая проверка проведена с нарушением п. 5, раздела 3 Порядка осуществления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленного Постановлением Правительства Тверской области N 321-пп от 01 июля 2014 г, поскольку в приказе N 557 от 18 апреля 2019 г. отсутствовала ссылка на план проверок, и потому указанная проверка является незаконной, в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ результаты такой проверки не могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении.
Считает, что должностным лицом административного органа и судом проигнорированы положения ст. 72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ, БК РФ), согласно которым государственные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных п. 3 данной статьи.
Со ссылкой на положения абз. 3 п. 3 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ указывает, что в данном случае основанием заключения контракта являлось Соглашение от 31 мая 2018 года, заключенного между Администрацией Торжокского района и Администрацией Будовского сельского поселения, законность заключения которого Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций при вынесении постановлений о привлечении ее к административной ответственности не оспаривалась и не проверялась. Данное Соглашение о передаче части полномочий Администрациям сельских поселений Торжокского района соглашение от 31 мая 2018 г. отвечает требованиям закона, Уставу муниципального образования, и свидетельствует о правомерности действий Главы администрации Будовского сельского поселения по заключению договоров на обустройство площадки под фельдшерско-акушерский пункт, что не получило надлежащей правовой оценки при судебном рассмотрении дела (т. 3 л.д. 213-216).
Изучив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, выслушав Митину В.Н, защитника Синявского В.В, поддержавших доводы жалобы, представителей административного органа Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Кондратьева В.В, Ступневу М.А, Прозорову Е.В, критиковавших доводы жалобы, оснований к удовлетворению жалобы и отмене состоявшихся по делу решений не нахожу.
В соответствии со ст. 15.15.10 КоАП РФ принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные обязательства определены как расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, а также предусмотрено, что расходные обязательства - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из соответствующего бюджета. Бюджетные ассигнования представляют собой предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
В силу ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Пунктом 5 статьи 161 БК РФ предусмотрено, что заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
Из п. 11 ст. 161 БК РФ следует, что положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
В соответствии с п. п. 1, 2 п. 1 ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
В силу п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Приведенное правовое регулирование не свидетельствует о возможности получателя бюджетных средств принимать бюджетные обязательства с превышением пределов доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании приказа N 55 от 18 апреля 2019 г, изданного во исполнение Перспективного плана контрольных мероприятий на 2019 год Управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в отношении администрации муниципального образования "Будовское сельское поселение Торжокского района Тверской области" проведена плановая выездная проверка по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности (т. 2 л.д. 48-49).
По результатам проверки составлен акт от 14 мая 2019 г, согласно которого в нарушение п. 3 ст. 219 БК РФ Администрацией поселения в лице Главы Митиной В.Н. приняты бюджетные обязательства в сумме "данные изъяты" тыс. руб. путем заключения договора на выполнение работ по устройству площадки и основания под фельдшерско-акушерский пункт (далее - ФАП) в д. Будово сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств (т. 3 л.д. 106-107).
Установив в действиях Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. нарушения положений п. 3 ст. 219 БК РФ главным специалистом-экспертом отдела ревизий и выездных проверок управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Ступневой М.А. с участием Митиной В.Н. были составлены
протокол об административном правонарушении от 03 июня 2019 г. N 02-22/60, которым вменено нарушение п. 2.1 ст. 219, ч. 3 ст. 219 БК РФ заключение договора от 02 июля 2018 г. на устройство площадки под здание ФАП в д. Будово на общую сумму "данные изъяты" тыс. руб. (акт о приемке работ от 03 июля 2018 г. N 3, платежное поручение от 12 июля 2018 г. N 316) при отсутствии уведомления о предоставлении из бюджета Торжокского района иных межбюджетных трансфертов бюджету Будовского сельского поселения в сумме 264,9 тыс.руб. (т. 3 л.д. 18-24),
протокол об административном правонарушении от 03 июня 2019 г. N 02-22/61, которым вменено нарушение п. 2.1 ст. 219, ч. 3 ст. 219 БК РФ заключение договора от 04 июля 2018 г. на устройство площадки под здание ФАП в д. Будово на общую сумму "данные изъяты" тыс. руб. при отсутствии уведомления о предоставлении из бюджета Торжокского района иных межбюджетных трансфертов бюджету Будовского сельского поселения в сумме "данные изъяты" тыс.руб. (т. 1 л.д. 18-24),
протокол об административном правонарушении от 03 июня 2019 г. N 02-22/62, которым вменено нарушение п. 2.1 ст. 219, ч. 3 ст. 219 БК РФ заключение договора от 06 июля 2018 г. на устройство площадки под здание ФАП в д. Будово на общую сумму "данные изъяты" тыс. руб. при отсутствии уведомления о предоставлении из бюджете Торжокского района иных межбюджетных трансфертов бюджету Будовского сельского поселения в сумме "данные изъяты" тыс.руб. (т. 2 л.д. 18-24).
Постановлением исполняющего обязанности министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю.
N 02-22/60 от 13 июня 2019 г. Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа (т. 3 л.д. 82-88),
N 02-22/61 от 13 июня 2019 г. Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа (т. 1 л.д. 77-83).
N 02-22/62 от 13 июня 2019 г. Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде штрафа (т. 2 л.д. 81-83).
Оценив совокупность доказательств в их взаимосвязи, судья городского суда законно и обоснованно оснований к отмене оспариваемых заявителем постановлений о назначении административных наказаний не усмотрел.
Факт совершения Главой Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами:
- приказом и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 18 апреля 2019 г. N 55 о проведении плановой выездной проверки, с копией удостоверения должностных лиц уполномоченных на проведение проверки от 18 апреля 2019 г. N 38 (т. 2 л.д. 48-49);
- Соглашением от 31 мая 2018 г, согласно которого МО "Торжокский" передает МО "Будовское сельское поселение" Торжокского района часть полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе, создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района в части подготовки площадки и коммуникаций для размещения модульного ФАП и технического помещения (т. 2 л.д. 65-66); дополнительным соглашением от 31 июля 2018 г. Администрацией переданы иные межбюджетные трансферты из районного бюджета Торжокского района в сумме "данные изъяты" тыс. руб. (т. 2 л.д. 120)
- выпиской из акта проверки от 14 мая 2019 г, в котором указано, что в соответствии с Решением Совета депутатов Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области от 27 декабря 2018 г. N 54 "О внесении дополнений и изменений в решение Совета депутатов Будовского сельского поселения от 22 декабря 2017 г. "26" предусмотрены бюджетные ассигнования по КБК 029 (код главного распорядителя средств местного бюджета - Администрации Будовского поселения) 0113 (другие общегосударственные вопросы) 991004032Р (создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района) 200 (закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных, муниципальных нужд) в сумме "данные изъяты" тыс. руб. (т. 3 л.д. 26-43, 106-107).
- договором на устройство площадки и основания под здание ФАП в д. Будово от 02 июля 2018 г. (т. 3 л.д. 62-64), счетом N 46 от 03 июля 2018 г. (т.3 л.д. 53); актом выполненных работ от 03 июля 2018 г. (т. 3 л.д. 54-56); локальной сметой N 3 (т. 3 л.д. 58-61);
- договором на устройство площадки и основания под здание ФАП в д. Будово от 04 июля 2018 г. (т. 1 л.д. 33-35); локальной сметой N 4 (т. 1 л.д. 31-32); актом выполненных работ от 06 июля 2018 г. т. 1 л.д. 28-30),счетом N 47 от 06 июля 2018 г. (т.1 л.д. 27); платежным поручением N 317 от 12 июля 2018 г (т. 1 л.д. 66);
- договором на устройство площадки и основания под здание ФАП в д. Будово от 06 июля 2018 г. (т. 2 л.д. 52-54), локальной сметой N 5 (т. 2 л.д. 60-62); актом выполненных работ от 09 июля 2018 г (т. 2 л.д. 57-58); справкой о стоимости выполненных работ и затрат от 09 июля 2019 г. (т.2 л.д. 59); счетом N 48 от 09 июля 2018 г. (т. 2 л.д. 56), платежным поручением N 315 от 12 июля 2018 г (т. 2 л.д. 63);
- решением Совета депутатов Будовского сельского поселения от 08 ноября 2017 г. N 17 (т. 2 л.д. 121) и Распоряжением Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района от 08 ноября 2017 г. N 27 (т. 2 л.д. 122), контрактом от 08 ноября 2017 г, заключенным между председателем Совета депутатов Будовского сельского поселения и Главой поселения (т. 2 л.д. 123-127); Уставом МО Будовское сельское поселение (т. 2 л.д. 129-150), которыми подтверждаются полномочия Митиной В.Н. как Главы Будовского сельского поселения, ее права, обязанности и полномочия по решению вопросов местного значения;
- протоколами об административном правонарушении N 02-22/60, N 02-22/61, N 02-22/63 от 03 июня 2019 г. (т.1 л.д. 92-98, т. 2 л.д. 96-102, т. 3 л.д. 97-103), а также иными материалами дела об административном правонарушении, которым судьей дана оценка по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, и не соглашаться с ней оснований не имеется.
Вопреки доводам жалобы, исследованные доказательства позволяют установить обстоятельства правонарушения и вину должностного лица Митиной В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, поскольку на момент заключения договоров от 02 июля 2018 г, 04 июля 2018 г. и 06 июля 2018 г. на выполнение работ по устройству площадки и основания под здание ФАП в д. Будово до Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области лимиты бюджетных средств доведены не были, поэтому правовые основания для заключения данных договоров у Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. отсутствовали, преждевременное принятие Митиной В.Н. расходных обязательств на сумму "данные изъяты" руб, "данные изъяты" руб, "данные изъяты" руб. является нарушением требований п. 3 ст. 219 БК РФ.
Доводы заявителя на то, что плановая проверка проведена должностными лицами Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций с нарушением, установленного Правительством Тверской области Порядка осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (постановление N 321-пп от 01 июля 2014 г.), и потому результаты проверки не могут быть приняты в качестве доказательств несостоятельны и подлежат отклонению.
Решения, принимаемые органами местного самоуправления в пределах их компетенции, не должны противоречить нормам действующего законодательства, и потому решение в части заключения договоров до установления размера межбюджетных трансфертов для осуществления полномочий в части подготовки площадки и коммуникаций для размещения ФАП (31 июля 2018 г.) не могло быть реализовано.
Вопреки доводам заявителя, соглашение от 31 мая 2018 года и дополнительное соглашение от 31 июля 2018 г. получили надлежащую оценку при проверке законности постановлений административного органа, и обоснованно приняты судьей городского суда в качестве допустимых доказательства.
Порядок заключения указанных соглашений и их оценка, с точки зрения соблюдения требований, предъявляемых для заключения данного вида соглашений, не входит в предмет рассмотрения настоящего дела, которым проверяется законность и обоснованность привлечения Митиной В.Н. к административной ответственности по ст. 15.15.10 КоАП РФ, наличие события и состава административного правонарушения, соблюдение норм процессуального права при вынесении должностным лицом протокола об административном правонарушении и постановления.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом норм КоАП РФ, законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что должностным лицом административного органа и судьей первой инстанции были допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Иные доводы жалобы были предметом рассмотрения и проверки судьей городского суда и не содержат ни правовых оснований, ни фактических обстоятельств, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, в то время как оснований для их переоценки по доводам жалобы не имеется.
То обстоятельство, что судьей городского суда рассмотрение дел по жалобам Митиной В.Н. на три постановления должностного лица объединены в одно производство не является существенным нарушением процессуальных норм, влекущим безусловную отмену состоявшегося по делу судебного акта.
Вместе с тем с выводом судьи городского суда о том, что Митиной В.Н. было совершено одно правонарушение согласиться нельзя, поскольку Администрацией Будовского сельского поселения заключалось три договора на устройство площадки и основания под здание ФАП в д. Будово от 02 июля 2018 г, 04 июля 2018 г, 06 июля 2018 г, поэтому указный вывод подлежит исключению из мотивировочной и резолютивной части судебного акта.
Несмотря на то, что действия Митиной В.Н. по заключению трех договоров, образуют самостоятельные составы правонарушений, вместе с тем, имеются основания для применения ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ
Положениями ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ установлено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей более строгое административное наказание.
Так, нарушения выявлены в рамках одной проверки Администрации Будовского сельского поселения, нарушения требований бюджетного законодательства допущены в результате действий, направленных на достижение единой цели, что следует из содержания договоров от 02 июля 2018 г, 04 июля 2018 г, 06 июля 2018 г, заключенных между Администрацией Будовского сельского поселения (заказчик) и индивидуальным предпринимателем Ветошко В.В. имеют единый предмет договора - устройств площадки и основания под здание ФАП в д.Будово (п. 1.1 каждого из договоров), правонарушения имеют единый родовой объект посягательства.
При таких обстоятельствах, с учетом разъяснений, изложенных в абз. 9 п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", не ухудшая положение лица, в отношении которого ведется производство по делу, считаю возможным изменить судебное решение, указав на применение ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ и назначении Митиной В.Н. одного наказания в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей.
Административное наказание Митиной В.Н. в виде административного штрафа в размере 20000 рублей в минимальных пределах санкции, предусмотренной ст. 15.15.10 КоАП РФ, соответствует содеянному и целям административного наказания, указанным в ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения.
Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлено, поскольку противоправное деяние связано с нарушением порядка принятия бюджетных обязательств.
Постановления о привлечении Митиной В.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, вынесены должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Существенных нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену постановлений должностного лица и судебного акта, а также нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Митиной В.Н. не установлено.
При таких обстоятельствах постановления и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/60, N 02-22/61, N 02-22/61 и решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 09 августа 2019 г. являются законными и обоснованными, оснований для их отмены не имеется, постановленные решения подлежат изменению: из мотивировочной и резолютивной части решения судьи первой инстанции подлежит исключению указание на совершение Митиной В.Н. одного правонарушения, при назначении одного наказания в виде административного штрафа в размере 20000 рублей указать на назначение наказания по правилам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 КоАП РФ, в отношении Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. изменить: из мотивировочной и резолютивной части решения исключить указание на совершение одного правонарушения.
Постановления и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 13 июня 2019 г. N 02-22/60, N 02-22/61, N 02-22/62, решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 КоАП РФ, в отношении Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. изменить в части назначенного административного наказания и назначить одно административное наказание по правилам ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей.
В остальной части постановления и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 13 июня 2019 г. N 02-22/60, N 02-22/61, N 02-22/62, решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. оставить без изменения, жалобу Митиной В.Н, - без удовлетворения.
Судья И.В. Яшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.