Судья Тверского областного суда Яшина И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Синявского В.В., действующего в интересах Митиной В.Н., на постановление и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 13 июня 2019 г. N 02-22/63, решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н.,
установил:
постановлением и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/63 Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей (т. 1 л.д. 100-107).
Не согласившись с указанным постановлением должностного лица,
Митина В.Н. обжаловала его в Торжокский городской суд Тверской области (т.1 л.д. 2-8).
Решением Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Митиной В.Н. - без удовлетворения (т. 2 л.д. 37-41).
В жалобе, поданной в Тверской областной суд, защитник Синявский В.В, действующий в интересах Митиной В.Н, просит постановление должностного лица и решение судьи районного суда отменить. Полагает, что при принятии решения были нарушены требования норм ст.ст. 55, 59-61, 67 ГПК РФ, ст.ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ, и достоверные доказательства наличия в действиях Митиной В.Н. инкриминируемого состава правонарушения в материалах дела отсутствуют. Плановая проверка проведена с нарушением п. 5, раздела 3 Порядка осуществления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленного Постановлением Правительства Тверской области N 321-пп от 01 июля 2014 г, поскольку в приказе N 557 от 18 апреля 2019 г. отсутствовала ссылка на план проверок, и потому указанная проверка является незаконной, в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ результаты такой проверки не могут являться доказательствами по делу об административном правонарушении. Указывает, что в нарушение процессуальных норм в удовлетворении ходатайства о допросе в качестве свидетелей - должностных лиц администрации Торжокского района, участвовавших в процедуре закупки в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и размещении документов по закупке, было отказано.
Утверждает, что во исполнение плана, разработанного Министерством финансов Тверской области по вопросу сроков заключения муниципальных контрактов в рамках исполнения Программы по поддержке местных инициатив и реальной возможности их реализации, были внесены изменения в план-график закупок поселения до 30 апреля 2018 г.; изменения в бюджет муниципального образования до 30 апреля 2018 г.; заключение муниципальных контрактов до 01 июня 2018 г, и данным обстоятельствам надлежащая оценка не дана. Со ссылкой на Постановление Правительства Тверской области "Об утверждении распределений субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на 2018 г. от 25 июня 2018 г. N 195-пп, указывает, что получить уведомлении о распределении субсидий ранее 26 июня 2018 г. не представлялось возможным.
Решение по делу принято 26 августа 2019 г. и оглашено полностью в судебном заседании, однако протокол судебного заседания изготовлен 28 августа 2019 г, что в соответствии с п. 6 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ является безусловным основанием для отмены решения суда (т. 2 л.д. 46-52).
Изучив в полном объеме материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, выслушав Митину В.Н, защитника Синявского В.В, поддержавших доводы жалобы, представителей административного органа Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Кондратьева В.В, Ступневу М.А, Прозорову Е.В, критиковавших доводы жалобы, оснований к удовлетворению жалобы и отмене состоявшихся по делу решений не нахожу.
В соответствии со ст. 15.15.10 КоАП РФ принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетные обязательства определены как расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году, а также предусмотрено, что расходные обязательства - это обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования) или действующего от его имени казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу средства из соответствующего бюджета. Бюджетные ассигнования представляют собой предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
В силу ст. 72 БК РФ государственные (муниципальные) контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Пунктом 5 статьи 161 БК РФ предусмотрено, что заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
Из п. 11 ст. 161 БК РФ следует, что положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.
В соответствии с п. п. 1, 2 п. 1 ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
В силу п. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Приведенное правовое регулирование не свидетельствует о возможности получателя бюджетных средств принимать бюджетные обязательства с превышением пределов доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на основании приказа N 55 от 18 апреля 2019 г, изданного во исполнение Перспективного плана контрольных мероприятий на 2019 год Управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в отношении администрации муниципального образования "Будовское сельское поселение Торжокского района Тверской области" проведена плановая выездная проверка по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности (т. 1 л.д. 71, 196).
По результатам проверки составлен акт от 14 мая 2019 г, согласно которого в нарушение п. 3 ст. 219 БК РФ Администрацией поселения в лице Главы Митиной В.Н. приняты бюджетные обязательства в сумме "данные изъяты" тыс. руб. путем заключения муниципального контракта N 0136300045618000092-0295613-01 от 04 июня 2018 г.) на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт водонапорной башни в д. Климово Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области" на сумму 816,9 тыс. руб, ранее даты доведения лимитов бюджетных обязательств (уведомление от 26 июня 2018 г. N 1722/98 о предоставлении Субсидии на ППМИ, уведомление от 14 июня 2018 г. N 1560/97 о предоставлении Иных межбюджетных трансфертов ЗС ТО, сверх доведенных Министерством финансов лимитов бюджетных обязательств контракта (т. 1 л.д. 133-136).
Установив в действиях Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. нарушения положений п. 3 ст. 219 БК РФ главным специалистом-экспертом отдела ревизий и выездных проверок управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Ступневой М.А. составлен протокол об административном правонарушении от 03 июня 2019 г. N 02-22/63, с участием Митиной В.Н. (т. 1 л.д. 116-123).
Постановлением исполняющего обязанности министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/63 Глава Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митина В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию (т. 1 л.д. 100-107).
Оценив совокупность доказательств в их взаимосвязи судья городского суда пришел к выводу о законности и обоснованности оспариваемого постановления.
Оснований не согласиться с выводами судьи не усматриваю.
Факт совершения Главой Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами:
- выпиской из Перспективного плана контрольных мероприятий на 2019 год Управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в отношении администрации муниципального образования "Будовское сельское поселение Торжокского района Тверской области" о проведении плановой выездной проверки по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности (т. 1 л.д. 196);
- приказом и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 18 апреля 2019 г. N 55 о проведении плановой выездной проверки, с копией удостоверения должностных лиц уполномоченных на проведение проверки от 18 апреля 2019 г. N 38 (т. 1 л.д. 71, 72);
- выпиской из акта проверки от 14 мая 2019 г, в котором указано, что Законом Тверской области от 27 декабря 2017 г. N 85-30 "Об областном бюджете Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (в ред. от 27 декабря 2017 г.) предусмотрено предоставление Субсидий из областного бюджета Тверской области на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на территории муниципальных районов Тверской области на 2018 год в сумме "данные изъяты" тыс. руб.
Постановлением Правительства Тверской области от 25 июня 2018 г. N 195-пп "Об утверждении распределений субсидий на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области на 2018 год" Будовскому сельскому поселению Торжокского района на капитальный ремонт водонапорной башни в д. Климово Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области предусмотрено "данные изъяты" тыс. руб.
Между Министерством финансов Тверской области, Администрацией Торжокского района Тверской области (соисполнитель) и Администрацией поселения (получатель) заключено соглашение о предоставлении и использовании Субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам поселений, входящим в состав муниципальных районов Тверской области, на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области от 25 июня 2018 г. N 182-ППМИ/18 (далее - Соглашение о предоставлении Субсидии на ППМИ).
Пунктом 1.1 Соглашения о предоставлении Субсидии на ППМИ средства областного бюджета предоставляются на реализацию программ по поддержке местных инициатив в Тверской области для софинансирования расходных обязательств по реализации проекта "Капитальный ремонт водонапорной башни в д. Климово Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области" в размере "данные изъяты" тыс. руб.
Министерством финансов направлены администрации поселения уведомление от 26 июня 2018 г. N 17/22 о предоставлении субсидии на ППМИ в сумме "данные изъяты" тыс. руб, уведомление от 14 июня 2018 г. N 1560/97 о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по обращениям, поступающим к депутатам Законодательного Собрания Тверской области, в рамках реализации программ поддержки местных инициатив (далее - Иные межбюджетиые трансферты ЗС ТО) в сумме "данные изъяты" тыс. руб.
Ранее даты доведения лимитов бюджетных обязательств (уведомление от 26 июня 2018 г. N 1722/98 о предоставлении Субсидии на ППМИ, уведомление от 14 июня 2018 г. N 1560/97 о предоставлении Иных межбюджетных трансфертов ЗС ТО), сверх доведенных Министерством финансов лимитов бюджетных обязательств между администрацией поселения (заказчик) и индивидуальным предпринимателем Ковнер С.В. 04 июня 2018 г. заключен муниципальный контракт N 0136300045618000092-0295613-01 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт водонапорной башни в д. Климово Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области" на сумму "данные изъяты" тыс. руб. (т. 1 л.д. 133-137);
- муниципальным контрактом от 04 июня 2018 г. N 0136300045618000092-0295613-01 на выполнение работ по объекту: "Капитальный ремонт водонапорной башни в д. Климово Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области" (т. 1 л.д. 151-164);
- уведомлением от 14 июня 2018 г. N 1560/97 о предоставлении Иных межбюджетных трансфертов ЗС ТО (т. 1 л.д. 149);
- уведомлением от 26 июня 2018 г. N 1722/98 о предоставлении Субсидии на ППМИ (т. 1 л.д. 150);
- Уставом муниципального образования Будовское сельское поселение Торжокского района Тверской области, в соответствии подп. 1, 3 п. 6, п. 1 ст. 27 которого Глава поселения является высшим должностным лицом, возглавляет Администрацию поселения, действует от имени муниципального образования без доверенностей, от имени поселения заключает договоры (т. 1 л.д.166-186);
- решением Совета депутатов Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области N 17 от 08 ноября 2017 г. об избрании главой сельского поселения Митину В.Н. (т. 1 л.д. 187);
- распоряжением Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области N 27 от 08 ноября 2017 г. об исполнении полномочий (т. 1 л.д. 190);
- контрактом с Главой Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области от 08 ноября 2017 г. (т. 1 л.д. 188-189);
- протоколом об административном правонарушении N 02-22/63 от 03 июня 2019 г. (л.д. 116-123 т.1), а также иными материалами дела об административном правонарушении, которым судьей дана оценка по правилам, установленным ст. 26.11 КоАП РФ, с точки зрения их относимости, допустимости, достоверности и достаточности, и не соглашаться с ней оснований не имеется.
Вопреки доводам жалобы, исследованные доказательства позволяют установить обстоятельства правонарушения и вину должностного лица Митиной В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, поскольку на момент заключения муниципального контракта 04 июня 2018 г. N 0136300045618000092-0295613-01 лимиты бюджетных обязательств на 2018 г. и плановый период 2019 и 2020 годов, до Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области доведены не были, поэтому правовые основания для заключения данного контракта у Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. отсутствовали, преждевременное принятие Митиной В.Н. расходных обязательств на сумму "данные изъяты" тыс. руб. является нарушением требований п. 3 ст. 219 БК РФ.
Доводы заявителя о том, что плановая проверка проведена должностными лицами Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций с нарушением, установленного Правительством Тверской области Порядка осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (постановление N 321-пп от 01 июля 2014 г.), и потому результаты проверки не могут быть приняты в качестве доказательств, несостоятельны, поскольку противоречат исследованным материалам дела, и потому подлежат отклонению.
Решения, принимаемые органами местного самоуправления в пределах их компетенции, не должны противоречить нормам действующего бюджетного законодательства, и потому решение, принятые муниципальным образованием в части заключения муниципальных контрактов до 01 июня 2018 г. могло быть реализовано только при наличии доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Следует отметить, что рекомендации Министерства финансов Тверской области, на которые податель жалобы ссылается в обоснование правомерности своих действий, не свидетельствуют о незаконности и необоснованности постановленных по делу решений, поскольку указанные рекомендации не являются нормативно-правовыми актами, предписывающими их обязательное выполнение.
То обстоятельство, что муниципальный контракт от 04 июня 2018г. N 0136300045618000092-0295613-01 заключен по результатам закупки в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" правового значения в рамках настоящего дела не имеет, поскольку Митина В.Н, как Глава Администрации Будовского сельского поселения, достоверно зная, что лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке не доведены, 04 июня 2018 г. подписала муниципальный контракт, а уведомления о предоставлении Иных межбюджетных трансфертов от 14 июня 2018 г. N 1560/97, о предоставлении Субсидии на ППМИ от 26 июня 2018 г. N 1722/98.
.
При таких обстоятельствах не удовлетворение судьей первой инстанции ходатайства защитника о вызове в качестве свидетелей должностных лиц администрации Торжокского района, участвовавших в процедуре и размещении документов по закупке, разрешенного в судебном заседании 08 августа 2019 г. в порядке ст. 24.4 КоАП РФ (т. 1 л.д. 233-234), не свидетельствует о нарушении процессуальных норм, в том числе и о нарушении права Митиной В.Н. на защиту.
По смыслу ст. 24.4 КоАП РФ, судья вправе как удовлетворить, так и отказать в удовлетворении ходатайства в зависимости от конкретных обстоятельств дела. В данном случае отказ в удовлетворении ходатайства не свидетельствует о неполном и необъективном рассмотрении дела, поскольку имеющиеся доказательства являются достаточными для всестороннего и объективного рассмотрения дела.
Ссылка в жалобе на то, что получить уведомлении о распределении субсидий ранее 26 июня 2018 г. не представлялось возможным, не указывает на то, что заключение контракта 04 июня 2018 г. при отсутствии выделенных лимитов бюджетных обязательств, обусловлено крайней необходимостью, и потому данный довод нельзя признать обоснованным.
Представленная в судебном заседании 14 октября 2019 г. копия ответа Министерства финансов Тверской области от 10 октября 2019 г. N 01.07-14/8023-мп на запрос Главы администрации Будовского сельского поседения Митиной В.Н. от 29 августа 2019 г. (т. 2 л.д. 66-68) не опровергает выводы о законности и обоснованности оспариваемых заявителем решений, постановленных по настоящему делу.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом норм КоАП РФ, законодательства, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом были допущены существенные нарушения названного Кодекса и (или) предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы жалобы о том, что в силу п. 6 ч. 4 ст. 330 ГПК РФ имеются безусловные основания к отмене судебного акта, поскольку протокол судебного заседания, датирован 28 августа 2019 г, а дело рассмотрено 26 августа 2019 г. основаны на неверном толковании процессуальных норм, поскольку положения гражданско-процессуального законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях не распространяется, и подлежат отклонению.
Так, из содержания протокола судебного заседания следует, что при рассмотрении жалобы принимали участие Митина В.Н, Синявский В.В, во вводной части протокола стоит дата 28 августа 2019 г, при этом в заключительной части указано, что судебное заседание закрыто 26 августа 2019 г. в 14 час. 30 мин (т. 2 л.д. 29-36). В материалах дела имеются расписки с разъяснением процессуальных прав заполненных собственноручно Митиной В.Н, защитником Синявским В.В, в которых указана дата 26 августа 2019 г. (т. 2 л.д. 27, 28). В жалобе указано, что решение 26 августа 2019 г. оглашено судьей городского суда в полном объеме.
С учетом изложенного, неверная дата, указанная во вводной части протокола судебного заседания, следует считать технической ошибкой, которая не ставит под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу судебного решения.
Решение суда вручено лицам, участвовавшим в деле, 11 сентября 2019 г, что подтверждается расписками (т. 2 л.д. 43- 44). С материалами дела защитник Синявский В.В. ознакомлен в полном объеме 18 сентября 2019 г. (т. 2 л.д. 45)
При таких обстоятельствах оснований считать, что при рассмотрении дела было нарушено право Митиной В.Н. на защиту, не имеется.
Иные доводы жалобы были предметом рассмотрения и проверки судьей городского суда и не содержат ни правовых оснований, ни фактических обстоятельств, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления должностного лица, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, в то время как оснований для их переоценки по доводам жалобы не имеется.
Таким образом, должностным лицом административного органа, судьей городского суда полно и объективно исследованы, верно установлены фактические обстоятельства дела, все представленные доказательства исследованы и оценены в соответствии с положениями ст. 26.11 КоАП РФ. Каких-либо доказательств, опровергающих выводы о виновности Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, с жалобой не представлено, в материалах дела не имеется.
Постановление о привлечении Митиной В.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.10 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание Митиной В.Н. в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей назначено в минимальных пределах санкции, предусмотренной ст. 15.15.10 КоАП РФ, соответствует содеянному и целям административного наказания, указанным в ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом характера, конкретных обстоятельств совершенного правонарушения.
Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ при рассмотрении дела не установлено, поскольку противоправное деяние связано с нарушением порядка принятия бюджетных обязательств.
Существенных нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену постановления должностного лица и судебного акта, а также нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении Митиной В.Н. не установлено.
При таких обстоятельствах постановление и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Беленко А.Ю. от 13 июня 2019 г. N 02-22/63 и решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. являются законными и обоснованными, оснований для их отмены или изменению не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление и.о. Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций от 13 июня 2019 г. N 02-22/63, решение судьи Торжокского городского суда Тверской области от 26 августа 2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.10 КоАП РФ, в отношении должностного лица - Главы Администрации Будовского сельского поселения Торжокского района Тверской области Митиной В.Н. оставить без изменения, жалобу защитника Синявского В.В, действующего в интересах Митиной В.Н, - без удовлетворения.
Судья И.В. Яшина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.