Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9.
1. Согласно статьи 50 Устава автономного округа право законодательной инициативы принадлежит Главе администрации автономного округа, депутатам окружной Думы, представительным органам местного самоуправления, прокурору автономного округа, а также Окружному суду, избирательной комиссии автономного округа по вопросам их ведения.
2. Необходимым условием внесения законопроекта является представление следующих документов:
1) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы;
2) пояснительная записка, содержащая цели и мотивированное обоснование необходимости принятия закона, характеристику основных положений законопроекта, состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
3) перечень законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению или принятию в связи с принятием данного закона, а также изменение или дополнение которых необходимо для реализации данного закона;
4) финансово-экономическое обоснование (если вносится проект закона реализация которого потребует дополнительных материальных и финансовых затрат);
5) лист согласования с должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления и других заинтересованных служб;
6) решение представительного органа местного самоуправления (при внесении законопроекта представительным органом местного самоуправления);
7) решение коллегиального органа, если субъектом законодательной инициативы является коллективный орган;
8) сопроводительное письмо, если субъектом права законодательной инициативы является должностное лицо.
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 19 июля 2004 г. N 441-ЗАО в пункт 3 статьи 9 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2004 г. после его официального опубликования
3. Перечень законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению и принятию, а также сведения о финансово-экономическом обосновании могут быть указаны в пояснительной записке, за исключением финансово-экономического обоснования, официально представленного Главой администрации автономного округа.
4. В заключительной части законопроекта должны быть включены положения о сроке и порядке вступления в силу закона автономного округа. В необходимых случаях включаются положения о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов и других нормативных правовых актов автономного округа или отдельных их положений, а также о приведении правовых актов главы администрации автономного округа в соответствие с принятым законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.