Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Обязанности органа (должностного лица) по рассмотрению жалобы
Орган (должностное лицо), в компетенцию которого входит разрешение соответствующей жалобы, обязан:
1) принять и зарегистрировать жалобу;
2) рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим Законом срок, объективно и своевременно проверить все доводы и факты, приведенные в жалобе, за исключением случаев, указанных в статье 17 настоящего Закона;
3) незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных действий, посягающих на права, свободы или законные интересы граждан;
4) в случае необходимости истребовать дополнительные материалы, опросить свидетелей, экспертов, затребовать объяснения у должностных лиц;
5) принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его своевременное и правильное исполнение;
6) письменно проинформировать заявителя в установленный настоящим Законом срок о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении либо об оставлении жалобы без рассмотрения;
7) указать возможный порядок обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.