Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Окружная целевая программа
"Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений
в Агинском Бурятском автономном округе" на 2000-2005 годы
(утв. Законом Агинского Бурятского автономного округа
от 28 апреля 2001 г. N 182-ЗАО)
25 марта, 31 октября 2005 г.
и компьютеризация образовательных учреждений в Агинском Бурятском
автономном округе на 2001-2005 годы" на 2001 год
Паспорт окружной целевой Программы
Наименование Программы |
Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений в Агинском Бурятском автономном округе на 2000-2005 годы |
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы |
Приказ окружного комитета образования N 16 от 20.03.2000 г. |
Заказчик Программы | Комитет образования администрации АБАО |
Основной разработчик | Комитет образования АБАО |
Главная цель Программы |
Повышение качества образования на основе использования новых информационных технологий Обеспечение условий для реализации конституционных прав обучающихся на получение равных возможностей для получения современного образования. |
Задачи Программы | 1. Обеспечение образовательных учреждений средствами вычислительной техники, современными электронными средствами обучения, а также средствами доступа к глобальным информационным ресурсам. 2. Создание системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических, административных кадров образовательных учреждений в области телекоммуникационных средств и новых информационных технологий. 3. Создание окружной единой образовательной информационной среды. 4. Создание региональной сервисной службы. |
Сроки и этапы реализации |
2001-2005 годы |
Первый этап - 2001 год |
Подготовка рабочих мест для учителей и учеников. Обеспечение 35 сельских школ компьютерами, аппаратно- программными средствами. Повышение квалификации учителей информатики и педагогических кадров, переподготовка кадров. |
Второй этап - 2002 год |
Обеспечение поселковых школ компьютерами, аппаратно-программными средствами. Продолжение повышения квалификации педагогических кадров. Развертывание системы доступа учреждений образования и телекоммуникационной сети Начало организации сервисных служб. |
Третий этап - 2004-2005 годы |
Обеспечение вечерних школ, учреждений дополнительного образования компьютерной техникой. Обеспечение учреждений образования электронными средствами обучения. Повышение квалификации педагогических, административных кадров. Организация работы сервисных служб Обеспечение доступа к глобальной информационной сети. |
Основные направления Программы |
1. Повышение квалификации педагогических, административных кадров и профессиональная переподготовка. 2. Обеспечение образовательных учреждений средствами информатизации (средствами вычислительной техники, телекоммуникаций, лицензионно чистыми и сертифицированными программными средствами). 3. Создание доступа образовательных учреждений в Интернет. 4. Организация сервисной службы на базе районных отделов образования и окружного комитета образования. |
Исполнители основных мероприятий |
Комитет образования, районные отделы образования, институт усовершенствования учителей, образовательные учреждения, муниципальные образования, комитеты по финансам и здравоохранению. Центр Госсанэпиднадзора, отдел государственной противопожарной службы УВД Агинского округа |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование работ осуществляется за счет средств бюджетов окружного комитета образования, районных отделов образования, администраций муниципальных образований и образовательных учреждений. |
Ожидаемые конечные результаты |
Общий объем финансирования 11 млн. 896 тыс. рублей. В результате выполнения Программы будет создана, апробирована и введена единая образовательная среда, которая позволит: 1) повысить качество образования за счет эффективного использования современных информационных технологий, новых обучающих программ; 2) создать условия для обеспечения равных возможностей обучающихся и воспитанников на получение общего и дополнительного образования, обеспечить доступ учащихся и учителей к глобальным информационным ресурсам; 3) повысить качество обучения сельских школ путем организации доступа к образовательным ресурсам особенно отдаленных школ, и рационального использования педагогических кадров; 4) создать систему методической поддержки педагогов образовательных учреждений в области информационных технологий; 5) развить систему работы с одаренными детьми на основе использования новых информационных технологий, общения с ведущими преподавателями и учеными; 6) создать программное обеспечение сетевого тестирования банки данных с тестовыми заданиями; 7) создать центры информационной и научно-методической поддержки образовательного процесса а также осуществляющих обслуживание программно-аппаратных средств единой образовательной информационной среды. |
Система управления Программой и контроль |
Оперативное руководство осуществляют районные отделы образования. Контроль деятельности районных отделов образования, образовательных учреждений осуществляет окружной комитет образования. |
I. Содержание проблемы и аналитическое обоснование необходимости
принятия Программы
Во всех развитых странах идут интенсивные процессы информатизации образования, разрабатываются информационные технологии обучения. Это вызвано во-первых тем, что, компьютер стал средством повышения производительности труда во всех сферах деятельности человека, во-вторых, уровень развития современных технологий в стране зависит в первую очередь от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, уровня развития системы образования в целом, где традиционными способами и методиками преподавания невозможно подготовить конкурентоспособных выпускников. Требуется безотлагательное решение проблемы опережающего развития системы образования на основе внедрения информационных технологий, создания единой образовательной информационной среды. Поэтому выдвигается важная задача - вкладывание финансовых средств в информатизацию и компьютеризацию образования.
Сегодня систему образования округа представляют 50 дневных образовательных учреждений, в т.ч. 42 средние, 2 основные и 6 начальных школ. 50 учреждений дошкольного образования, 16 учреждений дополнительного образования и 3 вечерние (сменные) школы. В общеобразовательных школах обучаются 17959 учащихся.
Особое положение в процессе построения единой образовательной среды занимают сельские школы. Сельские школы округа оснащены компьютерной техникой на 2,8 процента (по России на 5 процентов). Это приводит к определенной информационной изолированности сельских школьников, создает неравные условия для получения качественного образования. По статистическому отчету РИК-76 к сельским относится 41 школа в т.ч. 6 начальных, а 9 школ (поселковых) - к школам городского типа.
Комитетом образования проводится организационная работа по оснащению образовательных учреждений компьютерной техникой и повышению квалификации учителей информатики. В начале 90-х годов приобретены 34 компьютерных класса 302 машины в Агинском и Могойтуйском районах по 14. Дульдургинском - 6 классов. Прошли курсы переподготовки учителя информатики в городах Рига и Чита.
В 1995 году комитетом образования была разработана "Окружная программа информатизации и компьютеризации школ округа до 2000 года". На заявку комитета образования в Министерство образования Российской Федерации о включении окружной программы в Федеральную программу получен ответ о том, что оснащение компьютерной техникой образовательных учреждений передано регионам, а помощь могут оказать только в подготовке кадров. На основании Постановления Главы администрации округа N 28 от 14 мая 1997 года "О создании окружных и районных информационных центров" были созданы три центра: окружной и два районных. На их базе проводятся курсы повышения квалификации учителей информатики и окружные олимпиады по информатике.
В 1997 году на бюджетные средства администрации округа закуплены три компьютерных класса "Пентиум-100" для Агинской N 1, Могойтуйской N 2 и Дульдургинской средних школ, в 2000 году два класса для Агинской гимназии и Агинской средней школы N 2. В декабре 2000 года в рамках Договора о сотрудничестве между администрацией округа и мэрией города Москвы получен компьютерный класс для Южно-Аргалейской средней школы. Комитетом образования за период с 1995 по 2000 годы приобретены 18 компьютеров марки "IBM-PC-486" и четыре компьютера "Пентиум" к юбилейным и знаменательным датам школ, а также по результатам соревнований образовательных учреждений за лучшую подготовку к новому учебному году.
В январе 1997 года администрацией Могойтуйского района выделено четыре тысячи рублей для модернизации компьютерного класса Ушарбайской средней школы адаптерными системами фирмы "Минтех". Модернизация расширила небольшие возможности отечественной техники, удлиняя срок эксплуатации.
Согласно распоряжению Главы администрации округа N 34 от 21 сентября 2000 года "О передаче высвобождавшейся оргтехники и компьютеров образовательным учреждениям округа" была проведена работа с федеральными структурами. Ни один федеральный орган не имел высвобожденную технику для передачи школам.
Проведенный анализ обеспеченности вычислительной техникой на 12 февраля 2001 года показывает, что компьютерами первого поколения (Агат, Корвет, УКНЦ, Ямаха и бытовые компьютеры БК) образовательные учреждения округа оснащены на 67 % (1990-92 годы), которые морально и технически устарели, нет возможности ввести типовую среду Windows 95/98, а современными компьютерами марки "Пентиум" - на 12 % (2000-2001 годы). По состоянию на 01.02.2001 г. имеются шесть компьютерных классов, шесть компьютеров в одной школе Агинского района, по три компьютера в двух школах, по два компьютера в четырех школах (Агинского района - два, Могойтуйского - два), по одному компьютеру "Пентиум - 100" имеют 11 школ (Агинского - девять, Могойтуйского - две). Не имеют современную технику 21 школа, в т.ч. Агинского района - одна школа, Могойтуйского - 11 школ, Дульдургинского - девять школ. Анализ технической насыщенности учебного процесса показывает, что на 482 учащихся округа приходится один компьютер (в России на 500 учащихся), что свидетельствует об ограниченных возможностях общения с компьютерной техникой.
В целях расширения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий по рекомендации комитета образования с 2000 года начато создание школьных медиатек в Агинской гимназии, Агинской N 1, Могойтуйской N 2, Судунтуйской, Дульдургинской и Узонской средних школах.
В образовательных учреждениях округа работают 44 учителя информатики, из них с квалификацией "Учитель информатики" только девять человек (20,4 %). Высшее образование имеют 42 человека (95,6 %), незаконченное высшее - один человек (2,2 %). На одного учителя информатики приходится 482 учащихся. Имеют квалификационные категории 24 учителя (54,5 %), в т.ч. высшую - два человека (4,5 %), первую - одиннадцать человек (25 %), вторую - одиннадцать человек (25 %). Таким образом, необходима целевая подготовка учителей информатики, повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, инженерно-технических кадров в Московском центре при Федерации Интернет образования, высших учебных заведениях Бурятском государственном университете, Забайкальском государственном педагогическом университете. Социально-экономическое развитие округа, рост потребности личности в непрерывном профессиональном образовании, появление новых возможностей компьютерных и телекоммуникационных технологий определяют в перспективе внедрение дистанционного образования у нас в округе, для чего необходимо создать в трех районах центры дистанционного образования.
Проблемами при создании единой информационной образовательной среды в округе являются устаревшая компьютерная база, отсутствие электронных обучающих программ, неподключенность к средствам глобальной телекоммуникационной сети-Интернет, неподготовленность педагогических кадров. Данные проблемы должны быть решены комплексным финансированием администрациями округа районов и муниципальных образований. Необходимость разработки и принятия Программы Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений в Агинском Бурятском автономном округе до 2005 года обусловлена безотлагательной потребностью образовательных учреждении в решении вышеуказанных проблем.
II. Система программных мероприятий
1. Подготовка рабочего места учителя и ученика для оборудования компьютерных классов
Необходимо обеспечить готовность образовательных учреждений к приемке и размещению поставляемой техники с учетом специальных требований к размещению компьютеров. Комитетом образования планируется закупить специализированную мебель для оснащения компьютерных классов. Поставляемая мебель должна соответствовать требованиям госстандартов по школьной мебели именно для компьютерных классов. Школы обязаны выделить учебные помещения - кабинеты соответствующие требованиям СанПина. Также приобрести необходимое оборудование кабель телефонный, разъемы, розетки телефонный аппарат, пилот, концентратор HUB, кабель витая пара, сетевую плату. Образовательные учреждения должны представить кабинеты для комиссионной приемки готовности к работе. Для контроля и проверки состояния готовности кабинетов создается окружная комиссия и выезжает в срок март-апрель 2001 года. По итогам приемки-проверки комитет образования представляет отчет в исполнительную дирекцию по Президентской программе "Дети России".
Дополнительное оборудование для подготовки рабочих мест к подключению Интернет (кабель розетки, телефонный аппарат и т.д.) обеспечивают муниципальные образования.
2. Обеспечение образовательных учреждений компьютерной техникой
Оснащение образовательных учреждений средствами вычислительной техники - задача достаточно сложная и длительная. Окружная программа предусматривает оснащение образовательных учреждений лишь минимально необходимыми средствами учебной и вычислительной техники, причем только с учетом предметов и дисциплин федерального компонента. Центральную роль в оснащении образовательных учреждений играет компьютерный класс, который предназначается для проведения занятий по информатике, также для отдельных уроков по большинству школьных дисциплин. Этот же компьютерный класс может играть роль лингафонного кабинета при изучении иностранных языков. Необходимо при первом этапе информатизации обеспечить максимальное расширение возможностей доступа школьников к образовательным сетевым ресурсам и технологиям. Таким образом, предметом поставки в образовательные учреждения являются:
- компьютеры из расчета 1 компьютер на 80 учащихся;
- программно-методические комплексы (компьютерные обучающие программы) по каждой учебной дисциплине ежегодно. К компьютеру необходимо приобрести принтер, модем, наушники и микрофон, сканер, цифровую видеокамеру, мультимедийный проектор, датчики физических величин, музыкальную клавиатуру, рисовальный планшет, компьютерно-управляемые механизмы, инструментальное программное обеспечение, информационные массивы, тренажеры технических навыков и т.д. Их приобретение финансируют муниципальные образования.
3. Доставка, монтаж, установка и наладка компьютерного оборудования
Контейнерную доставку компьютерного оборудования до станции Оловянная обеспечивает Министерство образования РФ. Комитет образования заключает Договора с администрациями товарной конторы станции Оловянная о приеме груза из Москвы и об отгрузке получателю и Агинской окружной телерадиокомпании, об аренде помещения под центральный склад. Доставку груза от станции Оловянная до пос. Агинское и аренду централизованного склада обеспечивает комитет образования.
Для компьютерного класса необходимо приобрести дополнительное оборудование каждой школе для монтажа, установки, наладки за счет средств комитета образования.
4. Повышение квалификации педагогических, административных и инженерно-технических кадров и переподготовка
По целевой программе предусмотрено повышение квалификации педагогического, административно-управленческого и инженерно-технического персоналов:
- административно-управленческий персонал включает руководителей и специалистов органов управления образования, руководителей методических служб, директоров общеобразовательных учреждений;
- педагогический персонал - учителя-предметники, учителя информатики;
- инженерно-технический персонал - работники сервисной службы.
Минобразование России организует повышение квалификации 1 тьютора, повышение квалификации остальных кадров организуется в регионе. Для обеспечения повышения квалификации руководителей, учителей проводился расчет педагогических кадров (преподавателей-мультипликаторов) и объем финансирования оплаты за обучение. Исходя из расчетных данных, необходимо провести переподготовку 44 учителей информатики, повышение квалификации 1656 учителей, 144 руководителей общеобразовательных учреждений.
Повышение квалификации руководителей, учителей информатики и предметников предусматривает проведение окружным институтом усовершенствования учителей работы по разработке учебно-методических материалов с учетом требований к уровню подготовки различных категорий работников. Планируется переподготовка 34 учителей информатики в Забайкальском государственном педагогическом университете в течение 2 лет. 17 - в 2001-2002 учебном году, 17 - в 2002-2003 учебном году, повышение квалификации учителей информатики и учителей-предметников ежегодно до 2005 года.
5. Приобретение электронных программ, организация школьной медиатеки
Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологичная информационно-образовательная среда. Ее создание и развитие представляют дорогостоящую задачу. Но именно она позволяет системе образования коренным образом модернизировать свой базис, осуществлять прорыв к открытой образовательной системе.
По федеральной программе "Развитие единой образовательной информационной среды на 2001-2005 г." предлагается создать индустрию электронных средств обучения. Поскольку в базисных учебных планах общеобразовательных учреждений предусмотрен федеральный компонент, который обеспечивает единство образовательного пространства страны, то разработка электронных обучающих федерального компонента осуществляется за счет средств Министерства образования Российской Федерации.
Для школьных медиатек будут выпущены учебный комплекс, включающий электронный учебник, мультимедийный справочник, электронный практикум, тренажерный комплекс для самостоятельной работы, контрольно-тестирующий комплекс, а также методические материалы для учителя. Поэтому перед руководителями образовательных школ, учителями-предметниками и школьниками стоит серьезная проблема приобретения электронных обучающих сред.
6. Интеграция образовательных учреждений в единую информационную среду, подключения к Интернету
Для обеспечения доступа к образовательным ресурсам учреждений образования с учетом местных условий могут быть использованы различные способы подключения к сети Интернет:
- использование коммутируемых и выделенных линий;
- подключение с использованием радиомодемов и радиорелейных линий;
- дуплексная и симплексная спутниковая связь;
- волоконная связь.
Учитывая существующее положение дел у нас, наиболее целесообразно подключение школ к Интернет через имеющиеся коммутируемые телефонные каналы и в зависимости от качества телефонной связи и используемых модемов скорости Интернет доступа может варьироваться от единиц до 56 кв/ see. Такая скорость обеспечит одновременную работу нескольких компьютеров в режиме просмотра также почтовые и иные сервисы для компьютерного класса. Для реализации технического решения доступа школ к Интернет целесообразно организовать унифицированные серверы в каждом районе и в округе с помощью которых обеспечивать локальную связь школьной сети с Интернетом.
7. Организация сервисных служб
Уровень организации сервисной службы имеет решающее значение в обеспечении качества и эффективности реализации программы. Это обусловлено высокой технической сложностью поставляемых средств телекоммуникаций, компьютерной техники и программного обеспечения. Исходя из требований, сервисное обслуживание должно охватывать 4 последующие стадии:
1) монтаж и ввод в эксплуатацию;
2) техническая помощь и обслуживание компьютеров образовательных учреждений;
3) этапы после реализации;
4) утилизация или восстановление в конце выработки ресурса.
Организация сервисного обслуживания в рамках Программы должна обеспечить постгарантийный ремонт и обслуживание аппаратно-программных комплексов, их модернизацию (частично) и методическую поддержку для адаптации в учебном процессе.
Планируется создание окружной и районных сервисных служб и выделение штатных единиц Организация сервисной службы включает следующие задачи:
- разработать организационные формы и принципы управления сервисным обслуживанием;
- создать нормативно-техническое и методическое обеспечение для организации сервисного обслуживания;
создать материально-техническую базу и подготовить кадры для центров сервисного обслуживания.
8. Перечисление средств окружного бюджета в Исполнительную дирекцию Министерства образования Российской Федерации
На основании Соглашения о совместной деятельности компьютеризации сельских учреждений основного общего и среднего общего образования Агинского Бурятского автономного округа с Министерством образования Российской Федерации комитет образования перечисляет на расчетный счет Исполнительной дирекции Минобразования России в 2001 году 120 тыс. рублей, а в последующие годы планируется в пределах 30-35 тыс. рублей ежегодно в зависимости от объема поставляемого оборудования.
III. Механизм реализации Программы
Порядок организации выполнения Программы и контроля хода реализации устанавливается комитетом образования администрации Агинского Бурятского автономного округа.
Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
- перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения деятельности исполнителей, источников и объема финансирования;
- координационного плана совместных действий комитетом образования, районных отделов образования, образовательных учреждений.
IV. Порядок реализации окружной целевой программы
"Информатизация и компьютеризация образовательных учреждений
в Агинском Бурятском автономном округе на 2001-2005 годы" на 2001 год
Работа с Министерством образования Российской Федерации: |
Январь | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. |
- подготовка проекта Соглашения о совместной деятельности компьютеризации сельских учреждений основного общего и среднего общего образования Агинского Бурятского автономного округа с Министерством образования Российской Федерации и его заключение, |
18.01 | |
- подготовка пакета документов в Министерство образования РФ: 1) спецификация аппаратных средств; 2) спецификация программных средств; 3) адреса места отгрузки; 4) графика повышения квалификации педагогических работников |
30.01 | |
Заключение Договора с администрацией товарной конторы станции Оловянная об отгрузке компьютерной техники |
8.02 | Намсараева Ц.Г. |
Подготовка помещений в сельских школах для компьютерного оборудования: - приобретение специализированной мебели; - приобретение оборудования для установки, наладки; - приобретение оборудования для подключения к Интернет |
март-апрель | Комитет образования, муниципальные образования, руководители школ |
Комиссионная приемка подготовленных помещений в сельских школах |
апрель-май | Баясхаланова Б.Ц., заведующие райОО, |
Представление в Исполнительную дирекцию по Президентской программе "Дети России" актов приемки оборудованных помещений в сельских школах |
Июнь | Дашиев Д.Н. Доржижапов Д.Р. Найданова О.Б. Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. |
Проведение курсов повышения квалификации учителей информатики, переподготовки учителей-предметников |
30.05 - 30.12 | Дамоаева Б.Д. директор окружного ИУУ |
Подготовка централизованного склада для приемки груза и ответственного хранения в пос. Агинское |
Май | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. |
Перечисление финансовых средств Агинского Бурятского автономного округа на счет Исполнительной дирекции для закупки аппаратно-программных средств |
до 30.06 | Намсараева Ц.Г. |
Отгрузка из Москвы и доставка компьютерной техники и аппаратно- программных средств на ст. Оловянная |
30.06 - 30.10 | Исполнительная дирекция, поставщик исполнитель государственного контракта |
Получение компьютерной техники и аппаратно-программных средств на станции Оловянная |
июль-декабрь | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. Добрынина Л.И. |
Выдача аппаратно-программных средств с центрапизованного склада в пос. Агинское и доставка конкретным сельским школам |
Июль | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. Добрынина Л.И. |
Прием актов приема-передачи оборудования и накладных компьютерной техники в каждой сельской школе |
Июль | Поставщик-исполнитель государственного контракта Баясхаланова Б.Ц. Добрынина Л.И. |
Издание приказа о передаче и ответственности за полученную технику и оборудование по каждой школе |
Июль | Намсараева Ц.Г. |
Монтаж ввод в эксплуатацию оборудования в школах |
Июль | Директора сельских школ |
Комиссионная приемка ввода в эксплуатацию компьютерного оборудования и представление актов в Министерство образования РФ |
Август | Баясхаланова Б.Ц. заведующие райОО, Дашиев Д.Р. Доржижапов Д.Р. Найданова О.Б. |
Издание приказов образовательных учреждений "О постановке на баланс компьютерного оборудования" |
июль | Директора сельских школ |
Представление справки в Исполнительную дирекцию о вводе в эксплуатацию компьютерного оборудования по региону |
август | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. Добрынина Л.И. |
Подготовка аналитического отчета по реализации проекта в Управление информационных технологий в области образования |
декабрь | Намсараева Ц.Г. Баясхаланова Б.Ц. |
Подготовка финансового отчета по реализации проекта а Исполнительную дирекцию |
декабрь | Добрынина Л.И. |
Приобретение компьютеров на средства окружного бюджета |
в течение года | Намсараева Ц.Г. Добрынина Л.И. |
Подключение образовательных учреждении к Интернет и "Телешколе" |
в течение года |
Баясхаланова Б.Ц. |
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 572-ЗАО в раздел V настоящего Закона внесены изменения
V. Финансовое обеспечение программы (тыс. руб.)
1. Подготовка рабочего места учителя и ученика
для оборудования компьютерных классов
Источники финансирования |
сельские школы |
поселковые школы |
вечерние (сменные) школы |
учреждения дополнительного образования |
образоват. учреждения |
Итого |
Окружной бюджет |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
630,0 | 162,0 | 60,0 | 20,0 | - | 872,0 | |
Бюджет муниципальных образований |
81,0 | 21,0 | 7,0 | 23,0 | 10,0 | 142,0 |
Итого | 711,0 | 183,0 | 67,0 | 43,0 | 10,0 | 1014,0 |
Примечание: приобретение необходимого оборудования для подключения каждой школы к Интернет:
- кабель телефонный - 10 метров на 235 руб.
- разъем РЗ-11 - 2 штуки на 42 руб.
- розетки РЗ-11 - 1 шт - 73 руб.
- телефонный аппарат - 1500 руб.
- евророзетка - 50 руб.
- пилот - 400 руб.
Итого 2300 руб. для каждой школы, для 35 школ 80,5 тыс.руб.
2. Обеспечение образовательных учреждений компьютерной техникой
Источники финансирования |
сельские школы |
поселковые школы |
вечерние (сменные) школы |
учреждения дополнительного образования |
образоват. учреждения |
Итого |
Окружной бюджет |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
146,75 | 1023,65 | 1289,05 | 1423,9 | 1443,9 | 5327,25 | |
Бюджет муниципальных образований |
177,0 | 148,0 | 189,0 | 165,0 | 190,0 | 869,0 |
Итого | 323,75 | 1171,65 | 1478,05 | 1588,9 | 1633,9 | 6196,25 |
3. Доставка, монтаж, установка, наладка компьютерного оборудования
Источник финансирования |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Итого |
окружной бюджет |
193,25 | 54,35 | 20,95 | 26,1 | 26,1 | 320,75 |
в т.ч. доставка |
10,0 | 5,0 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 22,5 |
приобретение оборудования, монтаж, наладка |
180,25 | 46,35 | 15,45 | 20,6 | 20,6 | 283,25 |
плата за аренду склада |
3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 15,0 |
Примечание: Приобретение для оборудования компьютерного класса (установки, наладки):
- концентратор HUB на 12 портов на 1500 руб.
- кабель "Витая пара" - 100 метров на 1600 руб.
- разъем РЗ-45 - 22 штуки по 25 руб. - 550 руб.
- сетевая плата - 1500 руб.
Итого 5150 руб. для одной школы, для 35 школ - 180,25 руб.
4. Повышение квалификации педагогических, административных и
инженерно-технических кадров и профессиональная переподготовка
Источники финансирования |
сельские школы |
поселковые школы |
дневные и вечерние (сменные) школы |
учреждения дополнительного образования и дневные школы |
дневные общеобразо- вательные школы |
Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет |
410,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 450,0 | 2210,0 |
Бюджет муниципальных образований |
- | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 180,0 |
Итого | 410,0 | 540,0 | 480,0 | 480,0 | 480,0 | 2390,6 |
5. Приобретение электронных обучающих программ,
организация школьной медиатеки
Источники финансирования |
сельские школы |
поселковые школы |
вечерние (сменные) школы |
учреждения дополнительного образования |
образова- тельные учреждения |
Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Бюджет муниципальных образований |
120,0 | 150,0 | 200,0 | 250,0 | 300,0 | 1020,0 |
Итого | 300,0 | 1020,0 |
6. Интеграция образовательных учреждений
в единую информационную среду, подключение к Интернету
Источники финансирования |
сельские школы |
поселковые школы |
вечерние (сменные) школы |
учреждения дополнительного образования |
Итого |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | ||
Окружной бюджет - приобретение серверов |
200,0 | 200,0 | |||
Бюджет муниципальных образований |
42,0 | 11 0 | 4,0 | 12,0 | 69,0 |
Итого | 242,0 | 11,0 | 4,0 | 12,0 | 269,0 |
7. Организация сервисных служб
Источники финансирования |
приобретение серверов для центров |
введение штатных единиц |
обслуживание образовательных учреждений |
Итого | ||
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | ||
Окружной бюджет |
- | 75,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 225,0 |
Районный бюджет |
- | 126,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 216,0 |
Итого | - | 201,0 | 80,0 | 80,0 | 80,0 | 441,0 |
8. Перечисление средств окружного бюджета в Исполнительную дирекцию
Министерства образования Российской Федерации
Источник финансирования |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Итого |
окружной бюджет |
120,0 | 35,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 245,0 |
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 25 марта 2005 г. N 572-ЗАО в раздел VI настоящего Закона внесены изменения
VI. Общая стоимость Программы
Источники финансирования |
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | Итого |
окружной бюджет |
1700,0 | 1800,0 | 1900,0 | 2000,0 | 2000,0 | 9400,0 |
бюджет муниципальных образований |
420,0 | 420,0 | 430,0 | 480,0 | 530,0 | 2280,0 |
районный бюджет |
- | 126,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 216,0 |
Итого | 2120,0 | 2346,0 | 2360,0 | 2510,0 | 2560,0 | 11 896,0 |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Агинского Бурятского автономного округа от 28 апреля 2001 г. N 182-ЗАО "Об окружной целевой Программе "Информатизация... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.