Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Условия проведения агитации по вопросам окружного референдума
1. Агитационный период начинается со дня регистрации инициативной группы по проведению окружного референдума и создания соответствующего фонда окружного референдума и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования. Агитация по вопросам окружного референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.
2. Агитационные печатные материалы, ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий референдума в установленном федеральным законом порядке, на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
3. Организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению окружного референдума и иным группам участников окружного референдума равные условия проведения агитации по вопросам окружного референдума.
4. При проведении окружного референдума сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены в избирательную комиссию округа организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации его первого агитационного материала.
5. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации по вопросам окружного референдума производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания представителем инициативной группы по проведению окружного референдума до представления эфирного времени, печатной площади.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда окружного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам окружного референдума, была проведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.