Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Права и обязанности потребителя питьевой воды
1. Потребитель питьевой воды имеет следующие права:
1) на получение услуг, соответствующих требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора;
2) требовать от организации питьевого водоснабжения и пользователей систем питьевого водоснабжения возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни и здоровью, а также морального вреда в размере и порядке, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) не производить оплату услуг на время перерыва водоподачи;
4) на установку индивидуальных водосчетчиков согласно действующему законодательству;
5) на судебную защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нарушения его прав.
2. Потребитель питьевой воды обязан;
1) в установленные договором сроки оплачивать предоставленные услуги;
2) соблюдать условия и правила предоставления коммунальных услуг;
3) допускать представителей организаций питьевого водоснабжения для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля.
Для отдельных категорий потребителей питьевой воды устанавливаются льготы по подключению к водопроводам, пользованию и оплате за обеспечение питьевой водой в соответствии с законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.