Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок принятия решения об условиях приватизации окружного имущества
1. Решение об условиях приватизации объектов окружного имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества, утверждается администрацией округа по представлению уполномоченного органа по управлению имуществом в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации окружного имущества после получения согласия на принятие решения от окружной Думы.
2. С проектом постановления окружной Думы о согласии с решением об условиях приватизации объектов окружного имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации окружного имущества, представляется финансово-экономическое обоснование. Финансово-экономическое обоснование должно содержать финансово-экономическое состояние (в случае приватизации государственного унитарного предприятия), оценочную стоимость объекта окружного имущества, сумму выпадающих из окружного бюджета доходов (с расшифровкой по видам) и предполагаемые дополнительные поступления в окружной бюджет от приватизации данного объекта окружного имущества.
3. В решении об условиях приватизации окружного имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) нормативная цена;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
4. В случае приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа решением об условиях приватизации окружного имущества также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа, определенный в соответствии с Федеральным законом;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа.
5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации окружного имущества и до момента перехода права собственности на приватизируемое имущество к покупателю имущественного комплекса государственного унитарного предприятия округа или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества государственное унитарное предприятие округа не вправе без согласия уполномоченного органа исполнительной власти округа:
1) сокращать численность работников указанного окружного государственного унитарного предприятия;
2) совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного окружного государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает пять процентов балансовой стоимости активов указанного государственного унитарного предприятия округа на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.