Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Рассмотрение в первом чтении проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Окружная Дума рассматривает проект закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 30 дней со дня его внесения в окружную Думу.
2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год окружная Дума заслушивает:
1) доклад Главы Администрации округа или его уполномоченного лица;
2) содоклад председателя контрольно-счетной палаты округа;
3) содоклад председателя комитета окружной Думы по экономической политике.
3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год окружная Дума принимает одно из следующих решений:
1) принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний в виде поправок;
2) отклонить законопроект.
4. После принятия законопроекта в первом чтении окружная Дума не вправе увеличивать основные характеристики окружного бюджета при отсутствии положительного заключения Главы Администрации округа. В случаях увеличения или уменьшения объема межбюджетных трансфертов окружному бюджету, предусмотренных в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, принятом в третьем чтении, после принятия проекта закона округа об окружном бюджете на очредной финансовый год в первом чтении Глава Администрации округа представляет в окружную Думу изменения основных характеристик окружного бюджета.
5. Комитет окружной Думы по экономической политике после принятия законопроекта в первом чтении с учетом предложений субъектов права законодательной инициативы по предмету второго чтения рассматривает расходы окружного бюджета по ведомственной структуре расходов. Таблицы поправок оформляются в соответствии с требованиями, установленными Регламентом окружной Думы. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений, должны содержать указание на источники их финансирования. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении окружная Дума принимает постановление о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик окружного бюджета, состоящую из представителей окружной Думы и Администрации округа на паритетной основе для разработки согласованного варианта проекта окружного бюджета, исходя из рекомендаций изложенных в сводном заключении. Согласительная комиссия в течение последующих 14 дней разрабатывает совместный согласованный вариант уточненных показателей проекта окружного бюджета, после чего Глава Администрации округа представляет уточненный законопроект на рассмотрение окружной Думы. По окончании работы согласительной комиссии Администрацией округа готовится текст проекта закона округа об окружном бюджете с учетом согласованных решений для рассмотрения его во втором чтении окружной Думой в сроки, установленные согласительной комиссией.
6. Комитет окружной Думы по экономической политике готовит проект постановления окружной Думы о принятии во втором чтении проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, а также таблицу поправок к обсуждению по вопросам, по которым не достигнуты согласованные решения.
7. В случае отклонения окружной Думой проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и возвращения его на доработку, Администрация округа в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект и вносит доработанный законопроект на повторное рассмотрение окружной Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта окружная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.