Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Рассмотрение во втором чтении проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Принятый в первом чтении проект закона округа об окружном бюджете дорабатывается комитетом окружной Думы по экономической политике с участием Департамента финансов округа с учетом поступивших предложений от субъектов права законодательной инициативы в сроки, установленные окружной Думой при принятии законопроекта в первом чтении.
2. Окружная Дума рассматривает во втором чтении указанный законопроект в сроки, установленные окружной Думой при принятии законопроекта в первом чтении.
3. В случае представления Главой Администрации округа в окружную Думу изменения основных характеристик окружного бюджета по основаниям, установленным настоящей статьей, после принятия проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении утверждение основных характеристик окружного бюджета относится к предмету второго чтения.
4. Предметом рассмотрения проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении являются:
1) приложение к закону округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) приложение к закону округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) бюджетные ассигнования по ведомственной структуре расходов, а также по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета в пределах общего объема расходов окружного бюджета, утвержденных в первом чтении;
4) приложение к закону округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями округа межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;
5) текстовые статьи проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
5. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в комитет окружной Думы по экономической политике. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ, иных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности округа, включение в проект окружного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности округа, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств окружного бюджета конкретным юридическим лицам не рассматриваются без заключения Администрации округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.