Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год
1. Порядок и сроки составления прогноза социально-экономического развития округа, прогноза консолидированного бюджета округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом закона об окружном бюджете, определяются Администрацией округа.
2. Формирование проекта окружного бюджета включает в себя следующие этапы:
1) первый этап - разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год, содержащего основные экономические показатели, характеризующие состояние экономики округа, реестра расходных обязательств округа и выработка концепции бюджетной и налоговой политики округа на очередной финансовый год. На основании вышеназванных документов осуществляется разработка среднесрочного финансового плана округа. На данном этапе производится согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов округа основных параметров социально-экономического развития для расчета средств, передаваемых из окружного фонда компенсаций и окружного фонда выравнивания бюджетной обеспеченности. Департамент финансов округа проводит с органами местного самоуправления муниципальных районов согласование отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов;
2) второй этап - определение основных характеристик окружного бюджета для формирования проекта окружного бюджета, доведение объемов бюджетных ассигнований до главных распорядителей бюджетных средств с целью их распределения и уточнения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и внесения предложений по приостановке нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченных реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, об их поэтапном введении или отмене действия указанных нормативных правовых актов. На данном этапе уточняется объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и предоставляемых бюджетам муниципальных районов, в том числе объем и распределение между муниципальными районами окружных фондов выравнивания бюджетной обеспеченности в очередном финансовом году. Одновременно формируется перечень программ, подлежащих финансированию из средств окружного бюджета в очередном финансовом году. Работа по уточнению показателей проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, а также по подготовке проекта закона, содержащего перечень законодательных актов, действие которых приостанавливается или отменяется на очередной финансовый год в связи с тем, что их исполнение влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, завершается не позднее 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году. В срок до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, окружная Дума, контрольно-счетная палата округа и избирательная комиссия округа направляют в Департамент финансов округа проекты смет расходов на обеспечение собственной деятельности для включения в проект окружного бюджета;
3) третий этап - формирование проекта закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и пакета документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, и представление пакета документов не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, в Администрацию округа. Администрация округа до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год, проект окружного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, проект бюджета государственного внебюджетного фонда, представленный органом управления фонда, одобряет проекты указанных бюджетов и прогноз социально-экономического развития округа на очередной финансовый год для представления Главой Администрации округа в окружную Думу;
4) четвертый этап - Департамент финансов округа опубликовывает проект закона округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в уполномоченных средствах массовой информации.
3. В ходе формирования проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в целях выработки концепции бюджетной и налоговой политики согласно порядку, установленному Администрацией округа, осуществляется работа межведомственной комиссии по формированию консолидированного бюджета округа на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.