Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в закон города Москвы от 16 марта 1994 года N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" следующие изменения и дополнения:
1. Статью 2 закона изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Плательщики налога
Плательщиками налога являются расположенные на территории города Москвы предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица; филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет (для филиалов банков - корреспондентский счет или корреспондентский субсчет) в учреждениях банка".
2. Статью 3 закона изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Объект налогообложения и ставка налога
1. Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка (валовой доход) от реализации продукции (работ, услуг), определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость; специального налога с предприятий, организаций и учреждений для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства Российской Федерации и обеспечения устойчивой работы предприятий этих отраслей; налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов.
Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции.
По посредническим операциям и сделкам объектом обложения является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручительства. По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" за исключением доходов, предусмотренных п.п. 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
По страховым организациям налог исчисляется от выручки от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога страховщиками, утвержденного постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 года N 491 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками".
По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг. По брокерским конторам - от суммы дохода, полученного в виде вознаграждения со сделок, совершаемых на биржевых торгах.
2. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг)".
3. а) исключить из абзаца 5 статьи 4 закона слова "по месту жительства";
б) абзац 6 статьи 4 закона после слов "жилых домов" дополнить словами "и объектов социально-культурной сферы";
в) дополнить статью 4 закона абзацами следующего содержания:
"- предприятия, организации и учреждения, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности из бюджета города Москвы;
- иностранные юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, представляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными, юридическими, физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственной власти;
- предприятия и организации физкультуры и спорта".
4. Статью 5 закона изложить в следующей редакции:
"Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налога
1. Сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога.
2. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме, определяемой Государственной налоговой инспекцией по городу Москве, в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности предприятиями и организациями без участия иностранного капитала.
3. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога, рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета и отчетности об объеме реализации продукции (работ, услуг) за предшествующий месяц и ставки налога.
Авансовые взносы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производятся плательщиками за предшествующий месяц не позднее 15-го числа каждого месяца.
4. Освобождаются от уплаты авансовых взносов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы следующие плательщики:
а) предприятия со среднесписочной численностью работающих, не превышающей 200 человек, (в том числе в промышленности и строительстве - до 200 человек, в науке и научном обслуживании - до 100 человек; в других отраслях производственной сферы - до 50 человек; в отраслях непроизводственной сферы и розничной торговли - до 15 человек);
б) бюджетные организации;
в) инвестиционные фонды;
г) предприятия, добывающие драгоценные металлы.
5. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики самостоятельно на основании данных бухгалтерской отчетности исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей.
6. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы зачисляется в доход бюджета города Москвы".
<< Назад |
Статья 2. >> Статья 2. |
|
Содержание Закон г. Москвы от 24 мая 1995 г. N 9 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 16 марта 1994 года... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.