Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы Администрации округа
от 15 февраля 2006 г. N 44
Положение о межведомственной комиссии по обеспечению исполнения
доходной части окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа
1. Межведомственная комиссия по обеспечению исполнения доходной части окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа (далее именуется Комиссия) является органом, координирующим деятельность органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, обеспечивающих исполнение окружного бюджета Агинского Бурятского автономного округа.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым Кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Агинского Бурятского автономного округа, положениями и распоряжениями Главы Администрации, постановлениями и распоряжениями Администрации округа, а также настоящим Положением.
3. Установить, что основными задачами Комиссии являются:
а) контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в окружной бюджет;
б) разработка мер по обеспечению взимания налогов и других обязательных платежей в полном объеме;
в) обеспечение взаимодействия и эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, территориальных органов исполнительной власти;
г) разработка мероприятий и предложений по увеличению доходной части окружного бюджета;
д) определение реального отражения источников доходной части бюджета по налоговым платежам.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) разрабатывает меры по обеспечению уплаты в полном объеме налогов и других обязательных платежей в окружной бюджет Агинского Бурятского автономного округа и устранению выявленных недостатков в организации этой работы;
б) рассматривает вопросы, связанные с реализацией статей 59 и 64 Налогового кодекса Российской Федерации в части предоставления отсрочек и рассрочек по налогам и сборам, уплачиваемым в бюджет Агинского Бурятского автономного округа, а также списания безнадежных к взысканию платежей;
в) разрабатывает меры по повышению собираемости налогов и увеличению доходной части окружного бюджета.
5. Установить, что для реализации поставленных задач Комиссия:
- вносит предложения о проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц по вопросам соблюдения юридическими и физическими лицами налогового и бюджетного законодательства;
- принимает решения о списании безнадежных к взысканию долгов по налогам и сборам в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации;
- вносит предложения Главе Администрации о привлечении к ответственности руководителей учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из окружного бюджета, за непринятие должных мер по увеличению доходов от использования вверенного имущества и оказания платных услуг.
6. Комиссия имеет право:
а) запрашивать у структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти округа, общественных объединений, банков, государственных и иных организаций необходимые для ее деятельности документы и информацию;
б) заслушивать отчеты руководителей организаций, ведомств по вопросам исполнения обязательств по уплате платежей в окружной бюджет, а также руководителей районных налоговых инспекций по принятым мерам к предприятиям-должникам;
в) создавать по согласованию рабочие группы из представителей структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, специалистов для оперативной и качественной подготовки документов и решений по вопросам своевременности и полноты уплаты налоговых платежей и других сборов, составляющих доходную часть окружного бюджета.
7. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации автономного округа.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании Комиссии и утверждается ее председателем.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов.
Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Комиссии.
10. Присутствие на заседании членов комиссии обязательно.
Они могут делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия членов Комиссии на заседании, они вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
11. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
Решения Комиссии, принимаемые в пределах ее компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Агинского Бурятского автономного округа, а также для организаций, действующих в сфере обеспечения исполнения доходной части окружного бюджета.
12. Решения Комиссии оформляются при необходимости актами Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа.
13. К работе Комиссии при необходимости могут привлекаться должностные лица государственных органов и представители заинтересованных организаций, не входящие в ее состав.
14. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой комиссии;
б) утверждает состав рабочих групп;
в) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
15. Для реализации возложенных на Комиссию задач секретарь:
а) осуществляет подготовку проектов планов работы Комиссии и контроль за их реализацией, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии и обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;
б) оформляет протоколы заседаний Комиссии, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений, участвует в подготовке информационных материалов для председателя Комиссии и ее членов по вопросам контроля за своевременным исполнением доходной части бюджета.
16. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Департамент финансов Агинского Бурятского автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.