Проект федерального закона N 99116718-2
"О межбюджетных отношениях в части предоставления бюджетам субъектов
Российской Федерации финансовой помощи на финансирование отдельных
целевых расходов"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
Настоящий Федеральный закон разработан в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации с целью регулирования порядка предоставления субвенций на финансирование расходов по объектам капитального строительства и мероприятий федеральных целевых программ и иных целевых расходов, реализуемых на территории субъекта Федерации.
Статья 1. Определение объемов налоговых отчислений, сборов и платежей, предназначенных для финансирования субвенций и федеральных целевых программ, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации
1. Ежемесячно часть объема налоговых отчислений, сборов и платежей, подлежащих перечислению в федеральный, бюджет, Управление Федерального Казначейства по субъекту Федерации направляет непосредственно на финансирование субвенций бюджету субъекта Федерации и других целевых расходов, реализуемых на территории субъекта Федерации, в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и лимитами бюджетных обязательств других вышестоящих уполномоченных исполнительных органов и распорядителей бюджетных средств.
2. В случаях, когда утвержденные объемы бюджетных ассигнований субъекта Федерации, предназначенные для финансирования субвенций, превышают объем налоговых отчислений, сборов и платежей, то величина дефицита финансовых средств покрывается за счет централизованного поступления их от органов, исполняющих федеральный бюджет, в порядке, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Ежемесячный объем федеральных налоговых отчислений, сборов и платежей, направляемый Управлением федерального Казначейства по субъекту Федерации непосредственно на финансирование субвенций бюджету субъекта Федерации и расходов, связанных с реализацией мероприятий федеральных целевых программ и других целевых расходов, выполняемых другими уполномоченными исполнительными органами и распорядителями бюджетных средств, должен соответствовать 1/3 суммы бюджетных обязательств, утвержденных органами, исполняющими федеральный бюджет, на период, не превышающий три месяца, пропорционально величине собранных налоговых отчислений, сборов и платежей на территории субъекта Федерации, подлежащих перечислению в федеральный бюджет за этот период времени.
Статья 2. Использование бюджетных обязательств и контроль объемов федеральных налоговых отчислений, сборов и платежей, направляемых на финансирование субвенций и федеральных целевых программ, реализуемых на территории субъекта Федерации
1. Сведения об утвержденных лимитах бюджетных обязательств уполномоченные федеральные исполнительные органы и распорядители бюджетных средств направляют в администрации субъектов Федерации, Управления Федерального Казначейства по субъектам Федерации, другим подразделениям - распорядителям и получателям средств по субъектам Федерации, в сроки, определенные Бюджетным кодексом, но не позднее 3 дней до начала действия бюджетных обязательств.
2. Управления Федерального Казначейства по субъектам Федерации осуществляют распределение и учет сумм целевых расходов в соответствии с лимитами бюджетных обязательств как субъекта Федерации, так и других распорядителей и получателей средств федерального бюджета, с учетом величины собранных налоговых отчислений, сборов и платежей на территории субъекта Федерации.
3. Отчетность за исполнением бюджетных обязательств выполняется в соответствии с порядком об исполнении Федерального бюджета, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации и утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.