Пояснительная записка к проекту федерального закона
"О внесении дополнения в Федеральный закон "О федеральном бюджете
на 2000 год"
В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации" полученные в результате приватизации денежные средства распределяются в порядке и в соответствии с нормативами.
Статьей 126 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" установлены нормативы распределения средств от приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от приватизации акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
Таким образом, все средства от приватизации федерального имущества распределяются по нормативам, установленным ст.126 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год".
В соответствии с законодательством, действующим до вступления в силу Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", продажа федерального имущества осуществлялась на торгах, в том числе на инвестиционных конкурсах. При этом победитель конкурса должен был не только внести денежные средства в оплату приватизируемого имущества, но и осуществить финансирование инвестиционной программы.
В настоящее время в судебном порядке ведется активная работа по возврату в федеральную собственность имущества, проданного на инвестиционных конкурсах, при условии невыполнения победителями инвестиционных обязательств (т.е. от недобросовестных покупателей).
В случае принятия судом решений о необходимости возврата таких объектов в федеральную собственность требуется возврат денежных средств, ранее внесенных покупателями в оплату имущества.
Учитывая, что указанные денежные средства направлялись в федеральный бюджет, и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" не предусмотрено выделение средств для возврата по таким сделкам, предлагается использовать на эти цели средства, поступающие от приватизации до их распределения по установленным нормативам.
Реализация данной нормы не влечет за собой снижения задания по поступлению в федеральный бюджет средств от приватизации.
Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона
"О внесении дополнения в Федеральный закон "О федеральном бюджете
на 2000 год"
Принятие и реализация Федерального закона "О внесении дополнения в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год" не требует дополнительных затрат из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетов, а также из бюджетов внебюджетных фондов.
Перечень
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению
или принятию в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении дополнения в Федеральный закон "О федеральном бюджете
на 2000 год"
В связи с принятием Федерального закона "О внесении дополнения в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год" не требуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия каких-либо актов федерального законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.