Судья Тверского областного суда Колпиков В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Сальниковой Т.А. на постановление заместителя Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Носырова А.А. от 01 июля 2019 года N 02-22/78, решение судьи Центрального районного суда г. Твери 4 сентября 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора государственного бюджетного учреждения культуры Тверской области "Тверская академическая областная филармония" Сальниковой Татьяны Александровны,
установил:
постановлением заместителя Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Носырова А.А. от 01 июля 2019 года N 02-22/78 директор государственного бюджетного учреждения культуры Тверской области "Тверская академическая областная филармония" (далее - ГБУК "ТАОФ", Учреждение) Сальникова Т.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (л.д. 27-34).
Решением судьи Центрального районного суда г. Твери от 04 сентября 2019 года постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Сальниковой Т.А. - без удовлетворения (л.д. 174-183).
В жалобе, поданной в Тверской областной суд, директор ГБУК "ТАОФ" Сальникова Т.А. выражает несогласие с состоявшимися по делу постановлением должностного лица и решением судьи районного суда, просит их отменить и производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает на то, что отсутствует факт нецелевого использования бюджетных денежных средств, поскольку по итогам 2018 года Учреждением достигнуты объемные и качественные показатели государственного задания, выплаты, квалифицированные должностными лицами Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в качестве нецелевого использования бюджетных средств, осуществлены Учреждением в пределах, утвержденных Планом финансово-хозяйственной деятельности назначений и не повлияли на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг. В протокол об административном правонарушении внесены исправления без надлежащего уведомления Сальниковой Т.А. (л.д. 195-199).
В возражениях представитель Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Ступнева М.А. приводит доводы о необоснованности жалобы Сальниковой Т.А, просит постановление должностного лица и решение судьи районного суда оставить без изменения как законные и обоснованные.
В судебное заседание лица, участвующие в деле, будучи надлежаще извещенными, не явились, о причине неявки не сообщили, ходатайств об отложении разбирательства не заявили, в связи с чем судья областного суда на основании п. 2, 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ признал возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, оценив обоснованность доводов жалобы, выслушав защитника Сальниковой Т.А. по доверенности Криволапова А.В, поддержавшего жалобу по изложенным в ней доводам, представителей Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Ступневу М.А. и Прозорову Е.В, просивших оставить решение судьи районного суда без изменения как законное и обоснованное, прихожу к следующему.
Согласно ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Из п. 3 ч. 1 ст. 162 БК РФ следует, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В силу ч. 1 ст. 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии с п. 29 порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, утвержденным Постановлением Правительства Тверской области от 11 августа 2015 года N 380-пп "О реализации отдельных положений Федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 25 февраля 2011 года N 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области" (далее - Порядок N 380-пп) учредитель определяет объем субсидий на основании нормативных затрат на оказание государственным учреждением государственных услуг в пределах государственного задания.
Приказом Комитета по делам культуры Тверской области от 18 января 2018 года N 15 утверждена методика расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями культуры Тверской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Комитет по делам культуры Тверской области (далее - Методика).
Согласно названной выше Методике в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры, включаются, в том числе, затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что на основании приказа от 09 января 2019 года N 8 (с изменениями от 18 февраля 2019 года N 227), в отношении ГБУК "ТАОФ" проведена плановая выездная проверка по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской" отчетности.
В ходе проведенной проверки установлено, что в 2018 году по приглашению Варминско-Мазурской филармонии им Феликса Нововейского в Ольштыне в рамках культурного обмена сотрудники ГБУК "ТАОФ" приняли участие в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша). Согласно приказу ГБУК "ТАОФ" о направлении работников в командировку от ДД.ММ.ГГГГ N 20 сотрудников ГБУК "ТАОФ" направлены в командировку с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в Краков.
Между ГБУК "ТАОФ" (грантополучатель) и Фондом "Российско-польский центр диалога и согласия" (грантодатель) заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ N, согласно которому грантодатель передает грантополучателю денежные средства в качестве гранта с целью организации участия в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша), в сумме 372,00 тыс. рублей. В соответствии со сметой расходов, являющейся приложением к указанному договору, средства Фонда "Российско-польский центр диалога и согласия" предусмотрены для оплаты проживания артистов, средства ГБУК "ТАОФ" (средства софинансирования) предусмотрены на оплату расходов на проезд, суточные, на оформление обязательной медицинской страховки, питание в сумме 322,8 тыс. рублей.
Расходы ГБУК "ТАОФ" на организацию участия в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша) составили 524, 2 тыс. рублей, в том числе: 372,00 тыс. рублей на проживание (контракт от ДД.ММ.ГГГГ N на сумму 372,00 тыс. рублей, акт сдачи-приемки оказанных услуг от ДД.ММ.ГГГГ N, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ N) - за счет средств гранта; 152,2 тыс. рублей на горюче-смазочные материалы и суточные - за счет средств от предпринимательской деятельности.
Кроме того, двадцати сотрудникам ГБУК "ТАОФ" за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выплачен средний заработок в общей сумме 358,5 тыс. рублей, в том числе: 299,2 тыс. рублей - за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2018 год (платежные поручения от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N).; 59,3 тыс. рублей - за счет средств от предпринимательской деятельности (платежные поручения от ДД.ММ.ГГГГ N, от ДД.ММ.ГГГГ N).
Сумма взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, оплаченных ГБУК "ТАОФ" за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2018 год за указанных работников за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составила 90,4 тыс. рублей (платежные поручения от ДД.ММ.ГГГГ NN Ю99, 1100, 1101, 1102).
Из п. 3 Соглашения о предоставлении субсидии на 2018 год ГБУК "ТАОФ" обязуется осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании; осуществлять использование средств субсидии только на цели, связанные с выполнением государственного задания.
Таким образом, в нарушение п. 3 Соглашения о предоставлении субсидии на 2018 год ГБУК "ТАОФ" в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2018 год в сумме 389,6 тыс. рублей (в том числе: 299,2 тыс. рублей - средний заработок; 90,4 тыс. рублей - взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование) направлены на организацию участия в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша) и оплачены в общей сумме 389,6 тыс. рублей, в том числе 299,2 тыс. рублей - КБК 065 0801 3310210040 111211, в сумме 90,4 тыс. рублей - КБК 065 0801 3310210040 119213.
Однако организация участия в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша) не входила в государственное задание.
Результаты указанной проверки отражены в акте проверки от 04 марта 2019 года (л.д. 50-52).
На основании распоряжения Министра Правительства Тверской области Задорожной Н.А. от ДД.ММ.ГГГГ N, а также трудового договора от 18 января 2018 года директором ГБУК "ТАОФ" назначена Сальникова Т.А.
Как следствие выявленных нарушений, 25 июня 2019 года консультантом отдела проверок в сфере экономики и производства управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства ФИО2 "адрес" по обеспечению контрольных функций Ступневой М.А. в отношении директора ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. составлен протокол N об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ (л.д. 44-49).
Постановлением заместителя Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Носырова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ N директор ГБУК "ТАОФ" Сальникова Т.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (л.д. 27-34).
Судья районного суда, проверяя законность и обоснованность оспариваемого Обществом постановления должностного лица, не усмотрел оснований к его отмене.
Оснований не согласиться с выводами судьи районного суда не усматриваю.
Фактические обстоятельства дела и вина директора ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. в совершении вменяемого административного правонарушения в полном объеме подтверждаются совокупность собранных по делу доказательств, а именно: выпиской из акта плановой выездной проверки по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 50-52); соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ с приложением (л.д. 53-56); дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 57-58); дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ к соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 59-60); договором от ДД.ММ.ГГГГ NРП021 (л.д. 61-69); приглашением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 70); приказом (распоряжением) о направлении работников в командировку от ДД.ММ.ГГГГ N-КОМ (л.д. 71-77); расчетной ведомостью за июль 2018 года (л.д. 78-79); пояснительной запиской (л.д. 80); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 81); реестром денежным средств с результатами зачислений по Реестру от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 82-83); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 84); реестром денежным средств с результатами зачислений по Реестру от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 85-86); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 87); реестром денежным средств с результатами зачислений по Реестру от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 88); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 89); реестром денежным средств с результатами зачислений по Реестру от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 90); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 91); реестром денежным средств с результатами зачислений по Реестру от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д.92); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 93); платежным поручением от
ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 94); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 95); платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 96); распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 97); трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 98-109); уставом ГБУК "ТАОФ" (л.д. 110-116); протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ N (л.д. 44-49), а также другими материалами дела.
Вопреки доводам жалобы все представленные по делу доказательства оценены судьей районного суда по правилам ст. 26.11 КоАП РФ с учетом положения ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ. Допустимость и достоверность принятых во внимание доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для определения значимых обстоятельств и рассмотрения настоящего дела по существу. Доказательств, полученных с нарушением требований закона, как и противоречий в представленных доказательствах не установлено.
Проверяя законность и обоснованность постановления должностного лица о привлечении директора ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. к административной ответственности, судья районного суда с учетом срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица Учреждения состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что в действиях директора ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. отсутствует состав вмененного административного правонарушения, поскольку выплаты, квалифицированные должностными лицами Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в качестве нецелевого использования бюджетных средств, осуществлены Учреждением в пределах, утвержденных Планом финансово-хозяйственной деятельности назначений и не повлияли на достижение показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг, были предметом рассмотрения в суде первой инстанции, не содержат ни правовых оснований, ни фактических обстоятельств, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых постановления должностного лица и судебного акта, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, в то время, как оснований для их переоценки по доводам жалобы не имеется.
При рассмотрении настоящего дела должностное лицо и судья районного суда правильно установили все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, и пришли к обоснованному выводу о наличии в действиях директора ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
На основании распоряжения Министра Правительства Тверской области Задорожной Н.А. от ДД.ММ.ГГГГ N, а также трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ директором ГБУК "ТАОФ" назначена Сальникова Т.А.
Из Устава ГБУК "ТАОФ" следует, что директор Учреждения утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, годовую и бухгалтерскую отчетность; обеспечивает соблюдении законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Учреждения (п. 3.4); обязан обеспечить выполнение государственного задания в полном объеме; обеспечивать составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком, определенным Учреждением; обеспечивать исполнение договорных обязательств по выполнению работ, выполнению услуг (п. 3.4.1).
Из п. 3 Соглашения о предоставлении субсидии на 2018 год ГБУК "ТАОФ" обязуется осуществлять использование субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании; осуществлять использование средств субсидии только на цели, связанные с выполнением государственного задания.
Вместе с тем, в нарушение п. 3 Соглашения о предоставлении субсидии на 2018 год ГБУК "ТАОФ" в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ средства субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2018 год в сумме 389,6 тыс. рублей (в том числе: 299,2 тыс. рублей - средний заработок; 90,4 тыс. рублей - взносы на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование) направлены на организацию участия в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша) и оплачены в общей сумме 389,6 тыс. рублей, в том числе 299,2 тыс. рублей - КБК 065 0801 3310210040 111 211, в сумме 90,4 тыс. рублей - КБК 065 0801 3310210040 119 213.
При этом, организация участия в 11 международном Барбаканском фестивале в г. Краков (Польша) не входила в государственное задание.
Таким образом, с учетом собранных по делу доказательств, выводы судьи районного суда о том, что директор ГБУК "ТАОФ" Сальникова Т.А. является надлежащим лицом, подлежащим административной ответственности, законны и обоснованны.
Ссылка в жалобе на то, что в протокол об административном правонарушении внесены исправления без надлежащего уведомления Сальниковой Т.А, опровергается представленными материалами.
Согласно ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", в целях соблюдения установленных ст. 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п, посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату).
Указанные положения распространяются и на стадию оформления административного материала должностным лицом.
В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Как следует из представленных материалов, 25 июня 2019 года консультант отдела контроля в сфере экономики и производства управления финансово-бюджетного надзора и контроля Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций Ступнева М.А. известила посредством направления телефонограммы Сальникову Т.А. о необходимости явки в Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций для исправления описки (изменение даты с 13.07.2019 на 13.07.2018) в протоколе об административном правонарушении N.
Обязанность по извещению заявителя о времени и месте внесения изменений в протокол об административном правонарушении должностным лицом была надлежащим образом исполнена.
Неявка лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, к должностному лицу для внесения изменений в протокол об административном правонарушении при отсутствии ходатайства об отложении данных действий не препятствовала должностному лицу внести изменения в протокол в отсутствие Сальниковой Т.А, как лица в отношении которого ведется производство по делу.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано. Основания для признания протокола об административном правонарушении в качестве недопустимого доказательства, отсутствуют. Техническая описка в протоколе об административном правонарушении, оговоренная должностным лицом, и на которую указывает заявитель и ее защитник, не повлияла на описание объективной стороны самого события административного правонарушения и не повлекло нарушение права Сальниковой Т.А. на защиту.
Иные доводы жалобы не содержат ни правовых оснований, ни фактических обстоятельств, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемых решений, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, в то время как оснований для их переоценки по доводам жалобы не имеется.
Каких-либо иных доводов, объективно опровергающих факт совершения директором ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. вменяемого ей административного правонарушения, жалоба, поданная в Тверской областной суд, не содержит.
Порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей назначено директору ГБУК "ТАОФ" Сальниковой Т.А. в минимальном пределе, установленном санкцией ст. 15.14 КоАП РФ, соответствует содеянному и целям административного наказания.
Оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ по делу не имеется.
Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст.ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, соблюдены.
Существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, что не позволило бы судье всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено. Нормы материального права применены правильно.
Таким образом, оснований для удовлетворения жалобы заявителя об отмене постановления должностного лица от 01 июля 2019 года и решения судьи районного суда от 04 сентября 2019 года не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
постановление заместителя Министра Тверской области по обеспечению контрольных функций Носырова А.А. от ДД.ММ.ГГГГ N, решение судьи Центрального районного суда г. Твери 4 сентября 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении директора государственного бюджетного учреждения культуры Тверской области "Тверская академическая областная филармония" Сальниковой Татьяны Александровны оставить без изменения, жалобу Сальниковой Т.А. - без удовлетворения.
Судья В.В. Колпиков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.