Судья Московского городского суда ПритулаЮ.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ООО "МНП-Компани" - адвоката Дружинина Д.А. на постановление начальника ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве от 26 марта 2019 года, на решение судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 21 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.18.9Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отношении ООО"МНП-Компани",
установил:
26 февраля 2019 года в отношении ООО "МНП-Компани" старшим инспектором отделения миграционного контроля ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве майором полиции Измайловым Р.Х. составлен протокол по ч.4 ст.18.9 КоАП РФ, который передан с делом для рассмотрения начальнику ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве.
Постановлением N 03/16-408 начальника ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве Алпатова А.И. от 26 марта 2019 года ООО "МНП-Компани" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 КоАП РФ, и подвергнутоадминистративномунаказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 (четыреста тысяч) рублей.
Не согласившись с таким актом должностного лица административного органа, защитник ООО "МНП-Компани" обратился с жалобой на него в суд.
Решением судьиСимоновского районного судаг. Москвы от21 августа 2019 года приведенное выше постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба заявителя - без удовлетворения.
В настоящее время в Московский городской суд сторона защиты обжалует данные акты должностного лица административного органа и судьи районного суда по доводам поданной жалобы, согласно которым, настоящее дело должностным лицом неправомерно рассмотрено 26 марта 2019 года в отсутствие извещенного в установленном порядке законного представителя Общества, так как поданное защитником Жильцовым О.В. ходатайство об отложении дела рассмотрено не было, в связи с чем нарушено право юридического лица на защиту; вина Общества во вмененном ему правонарушении не доказана, отсутствует само событие административного правонарушения; имеются основания для применений положений ст.2.9 КоАП РФ.
В судебное заседание Московского городского суда законный представитель ООО "МНП-Компани", будучи извещенным о месте и времени слушания дела, не явился,обеспечил явку защитника -адвоката Дружинина Д.А, в полном объеме поддержавшего приведенные выше доводы жалобы, настаивавшего на их удовлетворении.
Проверив также материалы дела, изучив доводыжалобы, прихожу к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения обжалуемых актов ввиду следующего.
Административная ответственность по ч.4 ст.18.9 КоАП РФ наступает за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.
В соответствии с пунктами 6 и 7 части 1 статьи 2 Федерального закона РФ от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания; сторона, принимающая иностранного гражданина или лицо без гражданства в Российской Федерации, - гражданин Российской Федерации, постоянно проживающие в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства, юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица, федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации, у которых иностранный гражданин или лицо без гражданства фактически проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).
Согласно ч. 1, пп. "а" п. 2 ч. 2 ст. 20 того же Федерального закона РФ от 18 июля 2006 года N109-ФЗ, иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации;постановке на учет по месту пребывания подлежат временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или учреждении социального обслуживания.
Исходя из положений п. 3 ч. 3, ч.3.1 ст. 20 вышеназванного Федерального закона РФ от 18 июля 2006 года N109-ФЗ, уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной в течение одного рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, - в случаях, предусмотренных пп. "а" - "д" п. 1 ипп. "а" - "в" п. 2 ч. 2 настоящей статьи (т.е. в случае нахождения в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги); в случаях, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 1 и подпунктами "а" - "в" пункта 2 части 2 настоящей статьи, принимающая сторона или в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4 статьи 22 настоящего Федерального закона, иностранный гражданин обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями).
В силу ч. 1 ст. 21 Федерального закона РФ от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", основанием для учета по месту пребывания является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства, либо отсутствие у указанного иностранного гражданина места жительства.
Принимающая сторона с соблюдением сроков, установленных ч. ч. 3 и 3.1 ст.20 настоящего Федерального закона представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо направляет его в установленном порядке почтовым отправлением или с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном ч. 10 настоящей статьи). Далее передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания.
Подтверждением выполнения принимающей стороной и (или) иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, гостиницей или организацией федеральной почтовой связи.
На основании п. 44 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года N9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", по прибытии иностранного гражданина в организацию, оказывающую гостиничные услуги (за исключением гостиниц), в санаторий, дом отдыха, пансионат, в детский оздоровительный лагерь, на туристскую базу, в кемпинг, медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь встационарных условиях, или учреждение социального обслуживания, либо в специальное учреждение для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо в учреждение, исполняющее административное наказание, администрация соответствующей организации (учреждения) обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия в место пребывания, уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы о прибытии иностранного гражданина путем направления (передачи) уведомления о прибытии для его постановки на учет по месту пребывания.
В соответствии с ч. 3 ст. 23 Закона о миграционном учете при убытии иностранного гражданина из гостиницы или из иной организации, оказывающей гостиничные услуги, из санатория, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, или организации социального обслуживания администрация указанных организаций обязана не позднее двенадцати часов дня, следующего за днем убытия данного иностранного гражданина, в установленном порядке уведомить об этом орган миграционного учета.
Согласно п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года N9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", при убытии иностранного гражданина из организации (учреждения) из числа указанных в пункте 44 настоящих Правил администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина, уведомить об этом территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания.
По смыслу ч. 1 ст. 24 Федерального закона РФ от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Также п.п.46, 114 Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица безгражданства по месту жительства, отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел РФ от 23 ноября 2017 года N881, установлено, что при убытии иностранного гражданина из гостиницы, дома отдыха, пансионата, детского оздоровительного лагеря, с туристской базы, из кемпинга, медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь встационарных условиях, из учреждения социального обслуживания либо из специального учреждения для социальной реабилитации лиц без определенного места жительства, либо из учреждения, исполняющего уголовное или административное наказание, администрация соответствующей организации (учреждения) обязана не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина, уведомить об этом соответствующееподразделение по вопросам миграции по месту нахождения организации (учреждения) путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания.
Как усматривается из материалов настоящего дела, в ходепроведения 10января 2019 года в 20 час. 00 мин. в ходе проверки соблюдения требований миграционного законодательства выявлено, чтооказывающее гостиничные услуги ООО "МНП-Компани", являясь принимающей стороной, в нарушение требований ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства вРоссийской Федерации", п.114 Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ, форм заявления о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства, уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, отметки о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданствапо месту жительства, отметки о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания", утвержденного Приказом Министерства внутренних дел РФ от 23 ноября 2017 года N881, п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года N9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", своевременно не исполнило обязанностьпо осуществлению миграционного учета, выразившееся в неуведомлениине позднее 12.00 час. 25 июля 2018 года территориального федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль (надзор) в сфере миграции, об убытии в 12.00 час. 24 июля 2018 года из хостела" GreenHostel "по адресу: Москва, ул.Окская, д. 3, корп.2, гражданина РеспубликиПольши КарпиньскийМацейЭугенюш, 30 декабря 1985 года рождения путем направления (передачи) отрывной части бланка уведомления о прибытии для его снятия с учета по месту пребывания,совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ.
Вопреки доводам жалобы, факт совершения ООО "МНП-Компани" указанногоадминистративного правонарушения, и его винаподтверждаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, в том числе, распоряжением (приказом) органа государственного контроля (надзора) внеплановой выездной проверки от 10 января 2019 года по адресу: г..Москва, ул.Окская, д. 3, корп. 2; решением N 1 учредителя ООО "МНП-Компани" от 09 сентября 2014 года об учреждении Общества, утверждении Устава Общества и определении Уставного капитала Общества, а также назначение генерального директора Общества - Гнатенко М.П.; свидетельством о постановке на учет Российской Организации в налоговом органе по месту ее нахождения; договором аренды нежилого помещения от 01 января 2019 года, в соответствии с которым граждане Гнатенко П.А. и Гнатенко Н.А. передали в аренду ООО "МНП-Компани" помещение, площадью 158,8 кв. м с целью размещения в нем Хостела по адресу: г..Москва, ул.
Окская, д. 3, корп. 2, этаж 1, пом. XV, комнаты 1-11; письменными объяснениями генерального директора ООО "МНП-Компани" Гнатенко М.П. от 10 января 2019 года, из которых следует, что об убытии иностранных граждан в уполномоченный миграционный орган Общество уведомление не подавало; выпиской из АС ЦБДУИГ на иностранного гражданина; актом проверки соблюдения положений миграционного законодательства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства и соблюдения правил привлечения работодателями, заказчиками работ (услуг иностранных работников в Российскую Федерацию и использования их труда, осуществления трудовой деятельности условий иностранными работниками ОМК ОВМ УВД по ЮВАО ГУ от 10 января 2019 года N 1; выпиской из ЕГРЮЛ на ООО "МНП-Компани" от 12 февраля 2019 года; протоколом ЮВАО N 0492350 об административном правонарушении от 26 февраля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 18.9 КоАП РФ, в отношении ООО "МНП-Компани", которое содержит подробное описание события административного правонарушения, нормы Закона, нарушение которых вменяется Обществу, данный протокол составлен в отсутствие законного представителя Общества, извещенного надлежащим образом, копию его для сведения Обществу направлена, все существенные данные, прямо перечисленные в ст. 28.2 КоАП РФ, протокол содержит,а также содержит подпись должностного лица, его вынесшего.
Данные доказательства оформлены уполномоченными на то должностными лицами ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г.Москве, непосредственно выявившими нарушение ООО "МНП-Компани" требований порядка осуществления миграционного учета, в рамках выполнения своих должностных обязанностей, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отвечают требованиям, предъявляемым к доказательствам в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ, и не доверять им оснований не имеется.
При этом, наличие у работников полиции властных полномочий по отношению к юридическим лицам, призванным соблюдать требования Федерального закона от 18 июля 2006 года N109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", не может ставить под сомнения их действия по сбору доказательств, составлению процессуальных документов.
Сведениями о фальсификации доказательств суд апелляционной инстанции также не располагает, вопросы о признании доказательств сфальсифицированными разрешаются в ином судебном порядке, предусмотренном Уголовном процессуальном кодекса Российской Федерации, тогда как сведений о подаче соответствующих заявлений в порядке ст. 144 УПК РФ суду апелляционной инстанции не представлено.
Установив, что ООО "МНП-Компани", оказывающее гостиничные услуги, и являющееся принимающей стороной, обязано иметь свой экземпляр бланка уведомления о постановке на учет по месту пребывания иностранного гражданина, в данном случае - гражданина РеспубликиПольши КарпиньскийМацейЭугенюш, который в силу ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства вРоссийскойФедерации", п.114 Административного регламента, п. 45 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 года N9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", обязано направить с уведомлением о снятии с учета данного иностранного гражданина после его убытия не позднее 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина, в рамках рассматриваемого дела - до 12.00 час. 25 июля 2018 года, однако такое уведомление Обществом направлено не было, в действиях ООО "МНП-Компани", вопреки утверждениям в жалобе, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст.18.9 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При решении вопроса о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения именно на него возлагается обязанность по доказыванию принятия всех зависящих от него мер по соблюдению правил и норм.
Вместе с тем, в данном случае доказательств, подтверждающих, что ООО "МНП-Компани"приняты все зависящие от него меры по соблюдению порядка осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства материалы дела не содержат, ссылки на такие доказательств в доводах поданной жалобы также не приведены, тогда как возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у Общества имелась, что свидетельствует о наличии его вины.
ООО "МНП-Компани", являясь юридическим лицом, обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий, чего в данном случае им сделано не было.
Постановление от 26 марта 2019 года, которым ООО "МНП-Компани" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.18.9 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию, содержит подробное описание события правонарушения, ссылки на нормы Законов, нарушение которых вменяется Обществу, вынесено уполномоченным на то должностным лицом - начальником ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве, с соблюдением установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ годичного срока давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел, с учетом совершения административного правонарушения 25 июля 2018 года и привлечения Общества к административной ответственности 26 марта 2019 года, в отсутствие законного представителя Общества, в установленном порядке извещенного о месте и времени рассмотрения дела телеграммой, направившего на рассмотрение дела защитника по ордеру - адвоката Жильцова О.В, которому разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ и положения ст. 51 Конституции РФ, копия постановления для сведения направлена в адрес Общества, что подтверждено документально.
Довод жалобы о том, что поданное защитником ООО "МНП-Компани" Жильцовым О.В. ходатайство об отложении слушания дела рассмотрено не было, откланяется.
В соответствии с ч. 2 ст. 24.4 КоАП РФ х одатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.
По смыслу ст. 24.4 КоАП РФ должностное лицо вправе как удовлетворить, так и отказать в удовлетворении ходатайства (в зависимости от конкретных обстоятельств дела). Требования ст. 24.4 КоАП РФ начальником ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве Алпатовым А.И. выполнены, свои выводы об отказе в удовлетворении ходатайств он мотивировал в определении от 26 марта 2019 года. Обстоятельств, которые могли бы поставить под сомнение данные выводы, не имеется.
Кроме того, следует обратить внимание на то, что при рассмотрении дела участвовал защитник Общества по ордеру - адвокат Жильцов О.В, тем самым Общество реализовало свое право на защиту.
Таким образом, процедура привлечения Общества к административной ответственности, предусмотренная статьями 28.2, 29.6, 29.7, 29.10 КоАП РФ, должностными лицами ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве соблюдена, нарушений прав Общества не допущено.
Согласно ст.2.9 КоАП РФ, п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Следовательно, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.
С учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела, характера административного правонарушения, оснований для признания правонарушения малозначительным и применения ст. 2.9 КоАП РФ, вопреки ссылкам на это стороны защиты, не имеется.
На основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств, в порядке требований ст. 26.1 КоАП РФ, судьей районного суда установлены наличие события административного правонарушения, виновное лицо, и виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, выводы, изложенные в судебном решении, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, установленным в судебном заседании, не согласиться с которыми оснований не имеется.
Из материалов дела не усматривается наличие каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода судьи районного суда о наличии события административного правонарушения и доказанности вины Общества в его совершении, не установлено данных, которые могли бы свидетельствовать о предвзятости судьи при рассмотрении дела и о ее заинтересованности в его исходе.
Доводы жалобы стороны защиты не нашли своего объективного подтверждения в ходе судебного разбирательства, основаны на субъективном толковании закона, направлены на переоценку исследованных доказательств.
Несогласие с оценкой, данной собранным по делу доказательствам, равно как и несогласие с актами должностного лица административного органа и судьи районного суда, не является основанием к отмене постановления и решения, постановленных с соблюдением требований КоАП РФ.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей назначено в соответствии с требованиями ст. ст.3.5, 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч.4 ст. 18.9 КоАП РФ, с учетом характера правонарушения, посягающего на интересы государства в области миграционного законодательства, конкретных обстоятельств, соответствует конституционным принципам дифференцированности, справедливости, законности, неотвратимости наказания, отвечает признаку индивидуализации административной ответственности, согласуется с его предупредительными целями, является минимальным.
Наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, для назначения наказания в виде административного штрафа в размере, менее минимального размера административного штрафа, в данном случае не установлено.
Доказательств невозможности исполнения назначенного Обществу наказания не представлено, равно как не представлено и доказательств того, что наложенный на юридическое лицо административный штраф является чрезмерным и может повлечь избыточное ограничение его прав.
При этом законный представитель Общества не лишен возможности обратиться с письменным заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания в порядке, предусмотренном ст. 31.5 КоАП РФ.
Бремя доказывания по делу распределено правильно, с учетом требований ст.1.5 КоАП РФ, принцип презумпции невиновности соблюден.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену или изменение оспариваемых актов, в том числе по доводам жалобы, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
решил:
постановление начальника ОВМ УВД по ЮВАО ГУ МВД России по городу Москве от 26 марта 2019 года, решение судьи Симоновского районного суда г. Москвы от 21 августа 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.18.9 КоАП РФ, в отношении ООО "МНП-Компани", оставить без изменения, жалобуи дополнение к ней защитника ООО "МНП-Компани" - адвокатаДружинина Д.А.- без удовлетворения.
Судья
Московского городского суда Ю.В.Притула
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.