Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Взаимодействие окружной Думы и Администрации округа
1. Окружная Дума и Администрация округа в своей работе основываются на разделении компетенции, взаимодействуют в пределах своих полномочий на основе Конституции Российской Федерации, федеральных нормативных правовых актов, настоящего Устава и других нормативных правовых актов округа.
2. Постановления Главы Администрации округа направляются в окружную Думу в течение трех дней после подписания. Окружная Дума вправе обратиться к Главе Администрации округа с предложением о внесении изменений в указанные акты или их отмене, а также обжаловать их в судебном порядке.
3. Глава Администрации округа вправе обратиться в окружную Думу с предложением о внесении изменений и дополнений в постановления окружной Думы либо об их отмене, а также вправе обжаловать их в судебном порядке.
4. Проекты нормативных правовых актов округа о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств, и другие проекты нормативных правовых актов, предусматривающие расходы, покрываемые за счет окружного бюджета, рассматриваются окружной Думой по представлению или при наличии заключения Главы Администрации округа. Заключение представляется Главой Администрации округа в срок не позднее тридцати календарных дней после поступления проекта закона на заключение.
Введение Главой Администрации округа новых структурных подразделений, требующих дополнительных бюджетных расходов на их содержание, производится с согласия окружной Думы.
5. Осуществляя взаимодействие с окружной Думой, Глава Администрации округа вправе:
1) участвовать в закрытых и открытых заседаниях окружной Думы,
2) требовать созыва внеочередного заседания окружной Думы,
3) предлагать вопросы в повестку дня заседаний окружной Думы,
4) вносить на рассмотрение окружной Думы проекты законов округа и проекты постановлении окружное Думы;
5) выступать с докладом или содокладом по вопросам повестки заседания окружной Думы;
6) делегировать на заседания окружной Думы представителей Администрации округа с правом выступления.
6. Проекты нормативных правовых актов округа и другие предложения, внесенные Главой администрации округа как срочные, рассматриваются окружной Думой в первоочередном порядке.
7. На заседаниях постоянных комитетов (комиссий) окружной Думы вправе присутствовать, выступать, предлагать поправки и проекты решений представители администрации округа по поручению Главы Администрации округа.
8. На заседаниях исполнительных органов вправе присутствовать, выступать, предлагать поправки и проекты решений депутаты окружной Думы либо по поручению окружной Думы или председателя окружной Думы работники аппарата окружной Думы.
9. Споры между окружной Думой и Администрацией округа, возникающие по вопросам осуществления их полномочий, принятым нормативным правовым актам и иным вопросам, решаются путем создания согласительных комиссий на паритетной основе. При отсутствии согласия в решении возникших проблем рассмотрение спора может быть передано в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.