Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Условия выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения (блоки) вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы.
Один экземпляр каждого агитационного материала должен предоставляться в окружную избирательную комиссию до начала их распространения.
2. Все агитационные материалы должны содержать следующую информацию: наименование и юридические адреса организации (фамилию, имя, отчество и адреса мест жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление этих материалов, размер тиража и дату выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Органы местного самоуправления по предложению избирательной комиссии муниципального образования обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов. Перечень указанных мест доводится комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
4. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале свыше 30 процентов на день официального опубликования (обнародования) решения о назначении выборов производится на равных условиях для всех кандидатов. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов, либо материалов, не содержащих информацию, указанную в части 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обращаться в соответствующие правоохранительные и иные органы с предложением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.