Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону автономного округа
"О порядке предоставления
межбюджетных трансфертов"
Методика
распределения дотаций из окружного фонда
финансовой поддержки поселений
26 мая 2006 г.
1. Общие положения
Настоящая Методика распределения дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений определяет:
1) Методику расчета общего объема окружного фонда финансовой поддержки поселений;
2) Методику расчета дотаций из окружного фонда финансовой поддержки поселений для соответствующего бюджета поселения;
3) Методику расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений;
4) Методику определения прогнозного объема налога на доходы физических лиц.
2. Методика расчета общего объема окружного фонда
финансовой поддержки поселений
Размер общего объема фонда финансовой поддержки поселений определяется исходя из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей поселений на очередной финансовый год по формуле:
ФФПП = В x (Р - СД), где
Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселения;
СД - суммарный прогноз доходов поселений по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов;
В - доля покрытия разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей по консолидированному бюджету округа.
3. Методика расчета дотаций из окружного фонда
финансовой поддержки поселений для соответствующего
бюджета поселения
1. Расчет размера дотации из окружного фонда финансовой поддержки поселений, имеющих право на ее получение, осуществляется по следующей формуле:
Дi = ИНПi - ИБРi, где
Дi - расчетный размер дотации бюджету i-гo поселения из окружного фонда финансовой поддержки поселений, имеющего право на получение дотации;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-гo поселения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-ro поселения.
2. Индекс налогового потенциала (ИНП) по i-му поселению рассчитывается по формуле:
ИНПi = K2004, где
К2004 - условные поступления 2006 года для каждого поселения рассчитаны, исходя из фактических поступлений 2004 года, который на 1 условного потребителя в среднем по округу составил 655 руб.
3. Индекс бюджетных расходов (ИБР) по i-му поселению рассчитывается по формуле:
ИБРi = UNi x di x Ki, где
UNi - условно-нормативные расходы бюджета поселения по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя;
di - численность условных потребителей соответствующей муниципальной услуги на территории i-го поселения, имеющего право на получение дотации;
Кi - коэффициент отдаленности i-кo поселения, имеющего право на получение дотации (1,15). Данный коэффициент отдаленности устанавливается для поселений, находящихся от районного центра свыше 50 км.
4. Условно-нормативные расходы бюджета поселения по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя рассчитываются исходя из общего объема текущих расходов бюджетов поселений на оказание данной услуги по отношению к количеству потребителей.
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 26 мая 2006 г. N 647-ЗАО в часть 5 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
5. Приняты следующие условно-нормативные расходы бюджетов поселений по оказанию соответствующей муниципальной услуги на 1 условного потребителя:
Наименование показателей |
Наименование финансового показателя |
Норматив на 1 условного потребителя, руб. в год |
Примечание (коэффициент) |
Расходы на содержание органов местного самоуправления |
Норматив затрат на 1 жителя |
780 |
Малые села (от 500-1000) - 1,15 Малые села (до 500) - 1,3 |
Организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
Норматив затрат на 1 жителя |
206 |
|
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных инженерных сооружений федерального и регионального значения |
Норматив затрат на 1 жителя |
10 |
|
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Норматив затрат на 1 жителя |
55 |
|
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности |
Норматив затрат на 1 жителя |
30 |
|
Организация библиотечного обслуживания населения; Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры; |
Норматив затрат на 1 жителя |
585 |
Малые села (от 500-1000) - 1,15 |
Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения; Обеспечение условий для развития массовой физической культуры и спорта Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; Формирование архивных фондов поселения |
|
|
Малые села (до 500) - 1,3 |
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны лесов, расположенных в границах поселения; Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов; Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
Норматив затрат на 1 жителя |
150 |
|
Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Норматив затрат на 1 жителя |
2 |
|
Оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителям поселения |
Норматив затрат на 1 жителя |
103 |
|
4. Методика расчета дополнительных нормативов
от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений
1. Расчет дополнительного норматива отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц, заменяющего размер дотации, производится по следующей формуле:
Н доп = Дотi / НДФЛi, где
Н доп - дополнительный норматив отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений (минимально возможный);
Дотi - размер дотации бюджету i-гo поселения из окружного фонда финансовой поддержки поселений, имеющего право на получение дотации;
НДФЛi - прогнозируемый объем поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджеты всех уровней в i-том поселении.
2. Размер поступлений от дополнительного норматива отчислений налога на доходы физических лиц для каждого поселения находится по следующей формуле:
Vi возм = Дотi x Н доп, где
Vi возм - размер дотации, которая будет замещена дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по i-му поселению.
5. Методика определения прогнозного объема
налога на доходы физических лиц
Прогнозный объем налога на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:
Vi НДФЛ = NCT x ФОTi, где
Vi НДФЛ - прогнозный объем налога на доходы физических лиц;
NCT- налоговая ставка (13%);
ФОТi - прогнозируемый фонд оплаты труда на территории поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.