Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечивать равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям и избирательным блокам. Эфирное время и печатная площадь предоставляются зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям и избирательным блокам за плату.
2. Сведения о размере оплаты эфирного времени и печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее, чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов.
3. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, представленных для проведения предвыборной агитации, и хранить учетные документы не менее трех лет со дня голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.