Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Закону автономного округа
"Об окружном бюджете
Агинского Бурятского
автономного округа на 2004 год"
от 17 декабря 2003 г. N 399-ЗАО
Положение о предоставлении бюджетных кредитов
из окружного бюджета на 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о предоставлении бюджетных кредитов (далее - Положение) определяет порядок цели и условия предоставления бюджетных кредитов из окружного бюджета в 2004 году юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям (далее - Получатель).
1.2. Настоящее Положение о предоставлении бюджетных кредитов разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Агинского Бурятского автономного округа "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Агинском Бурятском автономном округе".
2. Цели предоставления бюджетных кредитов
Развитие приоритетных отраслей экономики округа, определенных Программой основных действий социально-экономического развития Агинского Бурятского автономного округа.
3. Условия предоставления бюджетных кредитов
3.1. Бюджетные кредиты предоставляются юридическим лицам, в том числе государственным унитарным предприятиям зарегистрированным в Агинском Бурятском автономном округе, в денежной форме (в валюте Российской Федерации), в пределах лимита средств, предусмотренных на эти цели Законом Агинского Бурятского автономного округа "Об окружном бюджете на 2004 год", на срок в пределах текущего финансового года.
3.2. Бюджетные кредиты сельскохозяйственным организациям на сезонные работы, предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели приложениями N 3, N 4 к настоящему Закону по разделу "Сельское хозяйство".
3.3. В случае не целевого использования бюджетных кредитов взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных кредитов по не целевому назначению.
3.4. За несвоевременный и неполный возврат бюджетных кредитов взимается пеня в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки уплаты.
3.5. Начисление процентов на сумму основного долга производится за период фактического пользования кредитом, исходя из количества календарных дней в году (365 или 366 дней) Уплата процентов осуществляется ежемесячно в сроки установленные графиком возврата.
3.6. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть банковские гарантии поручительства, залог имущества в том числе в виде акций, иных ценных бумаг паев в размере не менее 100 0 # процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
3.7. Оценка имущества, предоставляемого в обеспечение получаемого кредита, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Бюджетные кредиты не предоставляются претендентам имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным им бюджетным средствам на возвратной и платной основах, имеющим просроченную задолженность перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами, имеющим признаки банкротства, установленные федеральным законом, неспособным обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными подпунктом 3, 6 пункта 3 настоящего Положения находящимся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, сообщившим о себе ложные сведения.
4. Порядок предоставления бюджетного кредита
4.1. На основании распоряжения Администрации Агинского Бурятского автономного округа о предоставлении бюджетного кредита Получатель представляет в комитет по финансам следующие документы:
- ходатайство-обоснование на получение кредита;
- учредительные документы, заверенные нотариально;
- обеспечение исполнения обязательств по возврату кредита оформленное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- копии бухгалтерского отчета за прошедший год и последний отчетный период текущего года с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам;
- справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетами соответствующих уровней;
- распоряжение о бесспорном списании средств обслуживающим банком со счета Получателя или дополнительное соглашение к договорам банковских счетов о предоставлении банку права на списание денежных средств в безакцептном порядке со счета Получателя в пользу комитета по финансам. В случае необходимости, комитет по финансам вправе запросить иные Документы.
4.2. При условии предоставления Получателем ликвидного обеспечения и заключения договора о предоставлении бюджетного кредита, комитет по финансам перечисляет средства окружного бюджета на расчетный счет Получателя и делает соответствующую запись в Долговой книге предоставленных бюджетных кредитов.
5. Обязанности сторон
5.1. Получатель обязан обеспечить:
- целевое использование бюджетного кредита;
- возврат бюджетного кредита и уплату процентов за пользование им в установленные сроки;
- предоставление информации по запросам:
комитета по финансам о направлении средств бюджетного кредита,
комитета экономики об эффективности использования бюджетных средств.
5.2. Комитет по финансам осуществляет:
контроль за соблюдением условий и требований заключенных договоров, погашением кредита и уплатой процентов по нему в установленные сроки;
начисление платы за пользование бюджетным кредитом;
ведение Долговой книги предоставленных бюджетных кредитов по Получателям.
6. Ответственность и контроль за использованием бюджетных кредитов
6.1. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с Положением об осуществлении контроля за целевым использованием средств.
6.2. Ответственность за не целевое использование, несвоевременный и неполным возврат бюджетного кредита и платы за пользование им несет Получатель в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и федеральными законами.
7. Пролонгация возврата бюджетного кредита
7.1. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств препятствующих возврату бюджетного кредита в установленные сроки, администрация округа имеет право рассмотреть вопрос о пролонгации возврата кредитов на срок не более 1 года.
7.2. Для решения вопроса о пролонгации Получатель представляет в комитет по финансам следующие документы:
заявление о пролонгации возврата бюджетного кредита;
документы, подтверждающие возникновение форс-мажорных обстоятельств, препятствующих возврату бюджетного кредита в установленные сроки;
копию бухгалтерского отчета на последнюю отчетную дату с отметкой территориального органа Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.