Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 11 июля 2005 г. N 549-ЗАО в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт окружной целевой Программы
"Развитие социальной защиты населения
в Агинском Бурятском автономном округе" (2004-2006 годы)
11 июля 2005 г.
Наименование Программы |
Окружная целевая Программа "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе" (2004-2006 годы) |
||||
Статус Программы, кем утверждена |
Агинской Бурятской окружной Думой |
||||
Государственный заказчик и основной разработчик Программы |
Комитет социальной защиты населения администрации Агинского Бурятского автономного округа |
||||
Цели и задачи Программы |
Цель Программы: создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения округа за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке, развития рынка социальных услуг, а также реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством РФ и АБАО. Задачи Программы: - оказание адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения, в том числе за счет расширения сферы социального обслуживания и повышения качества предоставляемых услуг; - развитие и укрепление структурных подразделений учреждений социальной защиты населения с целью приближения всех видов социального обслуживания к месту проживания граждан; - развитие материальной базы стационарных учреждений социального обслуживания; - обеспечение оптимальных условий для успешной адаптации в обществе детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; - осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста |
||||
Сроки реализации Программы |
2004-2006 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Годы |
Всего (тыс.руб.) |
Федер. бюджет |
Окруж. бюджет |
Пенсион. Фонд |
2004-2006 |
28213,64 |
6000 |
19740 |
2473,64 |
|
2004 |
8873,0 |
2000 |
6580 |
293,0 |
|
2005 |
9260,64 |
2000 |
6580 |
680,64 |
|
2006 |
10080,0 |
2000 |
6580 |
1500,0 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение качества жизни малообеспеченных категорий населения |
||||
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет социальной защиты населения администрации Агинского Бурятского автономного округа, районные отделы социальной защиты населения, учреждения социальной защиты населения, Государственное учреждение отделения Пенсионного фонда Российской Федерации |
||||
Контроль за исполнением Программы |
Заместитель Главы администрации Агинского Бурятского автономного округа по социальным вопросам |
2. Общие положения
Социально-экономическая ситуация в Агинском Бурятском автономном округе (далее - округ) остается на уровне, который еще не обеспечивает улучшения качества жизни всего населения, проживающего на территории. При среднемесячном прожиточном минимуме (в среднем на душу населения 2500 руб. в 2002 году) среднедушевой денежный доход населения округа в месяц за тот же год составил 2400 руб. Денежный доход населения округа не обеспечивает минимальную потребность в размере бюджета прожиточного минимума (БПМ).
По состоянию на 01.07.2002 г. в округе численность граждан, среднедушевые доходы которых ниже прожиточного минимума, составила 63050 человек.
Среди них:
- одинокие пенсионеры |
873 |
- инвалиды |
3903 |
- многодетные семьи |
876/12812 человек |
- малообеспеченные семьи с детьми |
7254/27130 человек |
- дети-сироты |
202 |
- дети, находящиеся под опекой и попечительством |
266 |
- одинокие вдовы, члены семей военнослужащих, погибших (умерших), включая вдов участников ВОВ |
422 |
- дезадаптированные граждане |
2590 |
В последние годы в категорию малообеспеченных помимо традиционно уязвимых групп населения (многодетные, неполные семьи, инвалиды, пенсионеры) попадают новые большие группы экономически активного населения, которые способны своим трудом самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния: трудоспособные родители, имеющие детей; безработные; военнослужащие, уволенные с военной службы, и члены их семей и др.
Исходя из этого, необходим целенаправленный подход по укреплению и развитию системы социальной защиты населения, ее адресности, концентрации финансовых и материальных ресурсов на оказании помощи реально нуждающимся социально уязвимым группам населения в соответствии с ранее принятыми законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Агинского Бурятского автономного округа, Федеральными законами "О государственной социальной помощи" и "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Понятия и термины, используемые в Программе, отражены в указанных нормативных правовых актах.
3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Анализ численности малообеспеченного населения округа показывает, что нет резкого отличия в доле малообеспеченных граждан в общей численности населения по районам. Доля малообеспеченных граждан в Агинском районе - 79,7%, Дульдургинском - 75,0%, Могойтуйском - 75,2%, что позволяет сделать вывод об отсутствии дифференциации уровня жизни населения по территориальному признаку. Хотя в Агинском районе доля малообеспеченных граждан превышает средний показатель на 2,5%, между тем, в двух остальных районах этот показатель ниже среднего по округу. Поэтому особую тревогу вызывает положение дел в Агинском районе.
Материальное неблагополучие большинства населения округа требует дальнейшего развития и укрепления системы его социальной защищенности и поддержки.
В период 2004-2006 гг. будет продолжаться работа по дальнейшему развитию и укреплению структурных подразделений учреждений социальной защиты населения с целью приближения всех видов социального обслуживания к месту проживания граждан; созданию подразделений малой вместимости на территориальном (муниципальном) уровне; упорядочению системы приема нуждающихся в социальных услугах; расширению перечня предоставляемых социальных услуг; созданию необходимых условий для активного формирования негосударственной системы социальных услуг.
Кроме того, развитие нестационарных и полустационарных форм социального обслуживания по месту жительства позволит снизить, нагрузку на стационарные учреждения социального обслуживания (окружной бюджет).
Приоритетными определены следующие направления деятельности;
- повышение степени социальной защищенности наиболее нуждающихся категорий населения округа;
- совершенствование принципа адресности социальной помощи;
- повышение качества предоставляемых социальных услуг;
- разработка и внедрение в практику новых технологий социального обслуживания.
В настоящую комплексную Программу включены разделы:
- "Общие мероприятия по социальной защите населения Агинского Бурятского автономного округа";
- "Адресная поддержка семьи и детей";
- "Адресная поддержка инвалидов";
Адресная поддержка населения Агинского бурятского автономного округа призвана обеспечить выживание наименее защищенных жителей Агинского Бурятского автономного округа, у которых доход ниже установленного прожиточного минимума. Также даст расширение сферы предоставляемых услуг и повышение их качества. Основным содержанием мероприятий является оказание помощи детям, многодетным и неполным семьям, малообеспеченным категориям граждан, пожилым людям, инвалидам, военнослужащим, уволенным с военной службы, и членам их семей, а также другим категориям граждан, обратившимся за помощью в социальные службы. Мероприятия направлены на создание основ социальной защищенности граждан в рамках общей системы социальной защиты, реализацию социальных гарантий населению.
В раздел "Старшее поколение" включены мероприятия для решения проблемы по организации жизнедеятельности лиц старшей возрастной группы, общие принципы организации системы социальной защиты пожилых людей, совершенствование принципа адресности социальной помощи и ориентация предоставления социальных услуг на удовлетворение индивидуальных потребностей лиц старшей возрастной группы. Указанные мероприятия должны обеспечить:
- более широкие возможности участия пенсионеров в социальной, культурной, производственной жизни современного общества;
- помощь в реализации творческих возможностей, талантов личности во всех сферах;
- получение индивидуальной поддержки в стремлении пожилых и старых людей к самореализации;
- улучшение взаимоотношения этой категории граждан с членами их семьи;
- обеспечение всем без исключения пожилым людям возможности жить до конца своих дней в привычной домашней обстановке или в усовершенствованных специализированных государственных учреждениях, обслуживающих одиноких и тяжело больных пенсионеров и лиц преклонного возраста.
4. Основная цель и задачи программы
Основной целью социальной политики по социальной защите населения на сегодня и в перспективе является создание условий для стабилизации и постепенного повышения уровня жизни населения округа. В связи с этим, основной целью Программы является создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения округа за счет проведения мероприятии по их социальной поддержке, развития рынка социальных услуг, а также реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и округа.
Задачи Программы:
- оказание адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения, в том числе за счет расширения сферы социального обслуживания и повышения качества предоставляемых услуг;
- развитие и укрепление структурных подразделений учреждений социальной защиты населения с целью приближения всех видов социального обслуживания к месту проживания граждан;
- развитие материальной базы стационарных учреждений социального обслуживания;
- обеспечение оптимальных условий для успешной адаптации в обществе детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;
- осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста.
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 11 июля 2005 г. N 549-ЗАО в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение
5.1. Финансирование Программы
Главы целевой Программы |
Объем финансирования тыс. рублей |
|||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Всего |
|
Глава I. "Общие мероприятия по социальной защите населения Агинского Бурятского автономного округа" |
2895 |
2895 |
2895 |
8685 |
Глава II. "Адресная поддержка семьи и детей" |
750 |
750 |
750 |
2250 |
Глава III. "Адресная поддержка инвалидов" |
1445 |
1445 |
1445 |
4335 |
Глава IV. "Адресная поддержка граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, лиц. пострадавших от воздействия радиации" |
30 |
30 |
30 |
90 |
Глава V. "Старшее поколение" |
2000-ФБ 293,0-ПФР |
1460-ОБ 2000-ФБ 680,64-ПФР |
1460-ОБ 2000-ФБ 1500-ПФР |
4380-ОБ 6000-ФБ 2473,64-ПФР |
Итого |
2000-ФБ 293,0-ПФР |
6580-ОБ 2000-ФБ 680,64-ПФР |
2000-ФБ 1500-ПФР |
19740-ОБ 6000-ФБ 2473,64-ПФР |
ОБ - окружной бюджет
ФБ - федеральный бюджет
ПФР - Пенсионный фонд России
5.2. Сводные финансовые затраты и источники финансирования
Источники финансирования и направления расходования средств |
Всего, тыс. руб. |
в том числе: |
Примечание |
||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
|||
Всего: |
28213,64 |
8873 |
9260,64 |
10080,0 |
|
в т.ч. федеральный бюджет |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|
окружной бюджет |
19740 |
6580 |
6580 |
6580 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионный Фонд России |
2473,64 |
293,0 |
680,74 |
1500,0 |
|
Капитальные вложения: |
4500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
в т.ч. федеральный бюджет |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
окружной бюджет |
1500 |
500 |
500 |
500 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР: |
- |
- |
- |
- |
|
в т.ч. федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
окружной бюджет |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы: |
23713,64 |
7373 |
7760,64 |
8580 |
|
в т.ч. федеральный бюджет |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
окружной бюджет |
18240 |
6080 |
6080 |
6080 |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионный Фонд России |
2473,64 |
293,0 |
680,74 |
1500,0 |
|
Финансирование мероприятий Программы осуществляется через ее заказчика - комитет социальной защиты населения администрации Агинского Бурятского автономного округа. Мероприятия Программы финансируются за счет средств федерального и окружного бюджетов. Заказчик Программы совместно с комитетом по финансам администрации округа содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного Законом "Об окружном бюджете на 2004 год" (и последующие годы) объема финансирования социальной сферы, контролирует использование финансовых средств строго по целевому назначению. Заказчик Программы вправе перераспределять финансовые ресурсы между ее главами и программными мероприятиями в пределах выделенных средств и в соответствии с определенными приоритетами. Кроме средств окружного бюджета, за счет организационных мероприятий Программы планируется привлечь для решения социальных проблем средства федерального бюджета.
6. Оценка эффективности реализации программы
Мероприятия Программы - это комплекс правовых, экономических, социальных мер в сочетании с организационными мероприятиями, позволяющими придать социальной помощи адресный характер. Программа включает мероприятия по деятельности социальных служб, социальной поддержке граждан, оказаний социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг, проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Средства Программы планируется расходовать на адресную поддержку лиц, живущих ниже черты бедности, находящихся в экстренной жизненной ситуации. Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит обеспечить условия для выживаний наиболее нуждающихся граждан, сдержать социальную напряженность в обществе. Вместе с тем, Программа предусматривает мероприятия по реализации основных положений федеральных и окружных законов социального обслуживания различных категорий граждан: детей-сирот, инвалидов, многодетных семей, пожилых граждан, военнослужащих, уволенных с военной службы, малообеспеченных и других категорий населения. Таким образом, эффективность реализации мероприятий Программы складывается из социального эффекта, выражающегося в предотвращении "социального взрыва" в обществе, в осуществлении действий по организации реабилитации и адаптации социально уязвимых категорий населения, в сохранении жителям округа, нуждающимся в постороннем уходе, привычной среды жизнедеятельности за счет организации оказания социальных услуг по месту жительства. Программа "Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе" представляет собой систему мероприятий (см. раздел 8 "Перечень программных мероприятий"), направленных на реализацию выбранных целей и задач, упорядоченных в соответствии с разработанными приоритетами и выбранными критериями. Программа включает объемы и источники финансирования, механизм реализации и контроля программных мероприятий. Срок действия Программы - 2004-2006 годы.
7. Контроль за ходом реализации программы
Координацию работы по реализации Программы осуществляет комитет социальной защиты населения администрации округа. При необходимости консультативную помощь организациям-исполнителям отдельных мероприятий Программы оказывает комитет социальной защиты населения. Комитет социальной защиты населений администрации округа обеспечивается финансовыми ресурсами из окружного бюджета в соответствии с ежеквартальными (ежемесячными) заявками, осуществляет функции, права и обязанности заказчика.
Материальные затраты по организации и выполнению адресной натуральной помощи включаются в общую сумму расходов на указанные мероприятия. Основной механизм выполнения Программы - выполнение программных мероприятий по социальной защите населения Агинского Бурятского автономного округа в соответствии со сроками исполнения, заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий, подготовка и выпуск приказов Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей. При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий. Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет заместитель Главы администрации округа по социальным вопросам. Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов, соглашений, приказов. Контроль за исполнением Программы включает: ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств; контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений и приказов; контроль за качеством реализуемых программных мероприятий. Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы.
Администрация округа ежегодно представляет информацию в окружную Думу по итогам реализации Программы.
Законом Агинского Бурятского автономного округа от 11 июля 2005 г. N 549-ЗАО в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Перечень программных мероприятий
NN |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость руб. |
Затраты на выполнение мероприятий, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Исполнитель |
Примечание |
|||||||
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Всего |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Всего |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Глава I. "Общие мероприятия по социальной защите населения Агинского Бурятского автономного округа" | |||||||||||||||
1.1. |
Разработка новых методик и социальных технологий. Внедрение их в учреждениях (отделениях) социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
30 |
ОБ |
КСЗН |
Средства для оплаты типографских расходов и др. расходы |
|
1.2. |
Проведение семинаров по социальному обслуживанию населения |
Семинар |
1 |
1 |
1 |
3 |
4500550015000 |
5 |
5 |
5 |
15 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.3. |
Проведение конкурса профессионального мастерства социальных работников в учреждениях социальной защиты с правом повышения квалификации и статуса социальных работников |
Учреждение |
6 |
6 |
6 |
18 |
1000015000 |
25 |
25 |
25 |
75 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.4. |
Организация встреч, проведение праздников, памятных дат с вручением подарков, оказанием материальной помощи |
|
|
|
|
|
5000075000 |
250 |
250 |
250 |
750 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.5. |
Организация и проведение Дня социального работника |
|
|
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
60 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.6. |
Подготовка специалистов по всем направлениям социальной работы, в т.ч. врачей - реабилитологов, психологов. социальных педагогов и др. в образовательных учреждениях и на курсах повышения квалификации всех категорий специалистов |
Человек |
6 |
6 |
6 |
18 |
2000030000 |
150 |
150 |
150 |
450 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.7. |
Компьютеризация органов социальной защиты населения. Использование новейших информационных технологий, в т.ч. создание централизованной персонифицированной базы данных о гражданах, состоящих на учете в органах социальной защиты населения и видам оказанной им адресной помощи |
Штук |
8 |
8 |
8 |
24 |
6300096000 |
635 |
635 |
635 |
1905 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.8. |
Социальная помощь остронуждающимся малообеспеченным гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Кол-во раз |
400 |
400 |
400 |
1200 |
1000 |
400 |
400 |
400 |
1200 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.9. |
Оплата дорогостоящего лечения, помощь в приобретении лекарств |
Кол-во раз |
10 |
10 |
10 |
30 |
500010000 |
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.10. |
Приобретение продуктов питания для оказания адресной натуральной помощи детям, кормящим матерям из малообеспеченных семей, др. остронуждающимся категориям населения, прежде всего через организованные формы питания в отделениях дневного пребывания, отделениях профилактики безнадзорности, стационарных учреждениях, школьных столовых по спискам учреждений социальной защиты и др. |
|
|
|
|
|
|
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
1.11. |
Приобретение одежды, обуви, предметов первой необходимости и другие мероприятия для оказания адресной помощи в первую очередь детям из малообеспеченных семей и остронуждающимся категориям граждан через учреждения социального обслуживания семьи и детей |
|
|
|
|
|
|
300 |
300 |
300 |
900 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
|
Итого по главе I "Общие мероприятия по социальной защите населения АБАО" |
|
|
|
|
|
|
2895 |
2895 |
2895 |
8685 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
Глава II. "Адресная поддержка семьи и детей" | |||||||||||||||
2.1. |
Организация встреч, проведение праздников, памятных дат с вручением подарков, оказанием материальной помощи |
МО |
39 |
39 |
39 |
117 |
100010000 |
500 |
500 |
500 |
1500 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.1.1. |
Проведение Международного женского Дня (08.03.) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.1.2. |
Дня семьи (15.05.) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.1.3. |
Дня защиты детей (01.06.) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.1.4. |
Дня Знаний (01.09.) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.1.5. |
Дня Матери (последнее воскресенье ноября) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.2. |
Дотации на питание детям, больным онкологическими заболеваниями и инсулинозависимой формой сахарного диабета |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
2.3. |
Приобретение подарочных наборов для организации и проведения Новогодних и Рождественских праздников для детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей, подвергшихся воздействию радиац. и др. мер. |
|
|
|
|
|
|
150 |
150 |
150 |
450 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
|
Итого по главе II. "Адресная поддержка семьи и детей" |
|
|
|
|
|
|
750 |
750 |
750 |
2250 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
Глава III. "Адресная поддержка инвалидов" | |||||||||||||||
3.1. |
Организация встреч, проведение праздников, памятных дат с вручением подарков, оказанием материальной помощи |
|
|
|
|
|
|
220 |
220 |
220 |
660 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
3.1.1. |
Организация и проведение спартакиады инвалидов |
|
|
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
60 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
3.1.2. |
Оказание материальной помощи инвалидам ко Дню инвалида |
|
|
|
|
|
|
200 |
200 |
200 |
600 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
3.2. |
Оказание финансовой поддержки инвалидам на услуги, связанные с протезно-ортопедической помощью высокой сложности, а также оплата услуг МСЭ |
Человек |
2500 |
2500 |
2500 |
7500 |
300-500 |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
3.3. |
Адресная помощь инвалидам, остронуждающимся в дорогостоящем лечении |
Человек |
30 |
30 |
30 |
90 |
500010000 |
225 |
225 |
225 |
675 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
|
Итого по главе III. "Адресная поддержка инвалидов" |
|
|
|
|
|
|
1445 |
1445 |
1445 |
4335 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
Глава IV. "Социальная поддержка граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, лиц, пострадавших от воздействия радиации" | |||||||||||||||
4.1. |
Проведение ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей |
|
|
|
|
|
1000020000 |
20 |
20 |
20 |
60 |
ОБ |
КСЗН |
Постановление Правительства РФ oт 27.02.99 N 232 "Об организации ежегодного мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих уволенных с военной службы, и членов их семей" |
|
4.2. |
Оказание материальной помощи остронуждающимся участникам вооруженных конфликтов и членам их семей, вдовам, детям и одиноким родителям военнослужащих, погибших в "горячих точках", гражданам, подвергшимся воздействию радиации |
Человек |
10 |
10 |
10 |
30 |
1000 |
10 |
10 |
10 |
30 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
|
Итого по главе IV. "Социальная поддержка граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, лиц, пострадавших от воздействия радиации" |
|
|
|
|
|
|
30 |
30 |
30 |
90 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
Глава V. "Старшее поколение" | |||||||||||||||
5.1. |
Организационно-методические мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. |
Организация встреч, проведение праздников, памятных дат с вручением подарков, оказанием материальной помощи |
|
|
|
|
|
|
200 |
200 |
200 |
600 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.1.1.1. |
Дня Победы (09.05.) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.1.1.2. |
Дня пожилых людей (01.10.) |
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
300 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.1.2. |
Создание и внедрение новых социальных технологий работы с пожилыми людьми |
|
|
|
|
|
|
30 |
30 |
30 |
90 |
ОБ |
КСЗН |
Средства для приобретения новых видов оборудования и доплаты типографских расходов по выпуску методических рекомендаций |
|
5.1.2.1. |
Подготовка, издание и тиражирование нормативных правовых материалов, методических пособий и информационных буклетов о предоставляемых услугах пожилым гражданам в организациях и учреждениях социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
20 |
20 |
20 |
60 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.1.2.2. |
Проведение смотров-конкурсов самодеятельного творчества лиц пожилого возраста среди проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
30 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
|
Итого по строке 5.1. |
|
|
|
|
|
|
230 |
230 |
230 |
690 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.2. |
Меры по укреплению здоровья граждан старшего поколения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1. |
Адресная помощь малообеспеченным пожилым гражданам, ветеранам ВОВ, остро нуждающимся в дорогостоящем лечении |
Человек |
30 |
30 |
30 |
90 |
500010000 |
300 |
300 |
300 |
900 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
|
Итого по строке 5.2. |
|
|
|
|
|
|
300 |
300 |
300 |
900 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.3. |
Меры по оптимизации среды жизнедеятельности граждан старшего поколения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3.1. |
Выполнение комплекса мероприятий по внедрению оптимальной модели дома-интерната общего типа для престарелых |
|
|
|
|
|
|
340 1000 |
340 1000 |
340 1000 |
1020 3000 |
ОБ ФБ |
КСЗН |
|
|
5.3.1.1. |
Развитие отделений социально-трудовой реабилитации |
|
3 |
3 |
3 |
9 |
|
150 |
150 |
150 |
450 |
ОБ |
КСЗН |
Средства для приобретения оборудования, инструмента и сырья |
|
5.3.1.2. |
Развитие отделений милосердия в домах-интернатах |
Отделение |
3 |
3 |
3 |
9 |
50000100000 |
150 |
150 |
150 |
450 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.3.1.3. |
Оснащение стационарных учреждений социального обслуживания пожилых граждан техническими средствами, облегчающими уход за престарелыми |
|
|
|
|
|
|
30 1000 |
30 1000 |
30 1000 |
90 3000 |
ОБ ФБ |
КСЗН |
Технические средства по уходу облегчают работу обслуживающего персонала и повышают качество услуг лицам, которые не могут обслуживать себя самостоятельно |
|
5.3.1.4. |
Реализация мероприятий по улучшению социо-культурной работы с проживающими в стационарных учреждениях |
|
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
30 |
ОБ |
КСЗН |
|
|
5.3.2. |
Поддержка домов-интернатов для престарелых |
Дом-интернат |
3 |
3 |
3 |
9 |
500000100000 |
500 1000 |
500 1000 |
500 1000 |
1500 3000 |
ОБ ФБ |
КСЗН |
Капитальный и текущий ремонт, реконструкция и расширение |
|
5.3.3. |
Развитие и поддержка специализированных отделений надомного обслуживания |
Отделение |
3 |
3 |
3 |
9 |
1000050000 |
90 |
90 |
90 |
270 |
ОБ |
КСЗН |
Оснащение оборудованием, инструментом, средствами ухода, методическими материалами |
|
|
Итого по строке 5.3. |
|
|
|
|
|
|
930 2000 |
930 2000 |
930 2000 |
2790 6000 |
ОБ ФБ |
КСЗН |
|
|
5.4. |
Оказание единовременной адресной социальной помощи малообеспеченным неработающим пенсионерам. Укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
293,0 |
680,64 |
1500,0 |
2473,64 |
ПФР |
КСЗН |
|
|
|
Всего по главе V. "Старшее поколение" |
|
|
|
|
|
|
1460 2000 293,0 |
1460 2000 680,64 |
1460 2000 1500,0 |
4380 6000 2473,64 |
ОБ ФБ ПФР |
КСЗН |
|
|
|
Всего по Программе "Развитие социальной защиты населения АБАО" с учетом всех источников финансирования, в том числе по источникам финансирования: |
|
|
|
|
|
|
6580 2000 293,0 8873 |
6580 2000 680,64 9260,64 |
6580 2000 1500,0 10080,0 |
19740 6000 2473,64 28213,64 |
ОБ ФБ ПФР всего |
КСЗН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначения. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФБ - федер. бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБ - окружной бюджет |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПФР - Пенсионный фонд России |
КСЗН - Комитет социальной защиты населения
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Агинского Бурятского автономного округа от 22 апреля 2003 г. N 334-ЗАО "Об утверждении окружной целевой Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.