Проект федерального закона
"О внесении изменений в статьи 16, 33 Федерального закона "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
финансово-экономическое обоснование
Статья 1. Внести в статьи 16, 33 Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) следующие изменения:
1. В статье 16:
из абзаца первого части первой пункта 1 слова "табака и табачных изделий" исключить;
из абзаца второго части первой пункта 1 слова "процессов курения и", "или курение" исключить;
из абзаца третьего части первой пункта 1 слова "или от курения", "табака и табачных изделий" исключить;
в абзаце третьем части первой пункта 1 слова "их высокое" заменить на слова "его высокое";
часть вторую пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Не допускается реклама табака и табачных изделий".
2. В пункте втором статьи 33 слова "табака и табачных изделий" исключить.
Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Президент
Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.