Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Права и обязанности организаций и пользователей систем питьевого водоснабжения и потребителей питьевой воды
1. Организации питьевого водоснабжения и пользователи систем питьевого водоснабжения имеют право:
1) осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у водопотребителя;
2) применять меры, предусмотренные договором, в случае нарушения водопотребителем сроков платежа;
3) требовать своевременной оплаты водопотребителями предоставленных услуг в соответствии с установленными тарифами.
2. Организации питьевого водоснабжения и пользователи систем питьевого водоснабжения обязаны:
1) своевременно заключать договоры с водопотребителями;
2) предоставлять услуги на соответствующем уровне;
3) регистрировать требования (претензии), предъявляемые водопотребителем в связи с нарушением качества услуг и срока устранения недостатков;
4) своевременно информировать водопотребителей об изменении качества услуг;
5) не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию водных ресурсов;
6) осуществлять лабораторно-производственный контроль качества питьевой воды в соответствии с санитарными правилами и нормами.
3. Пользователи централизованных систем питьевого водоснабжения имеют право пользования этими системами для потребления питьевой воды на основе договоров, заключаемых ими с организациями питьевого водоснабжения. Взаимные права и обязанности договаривающихся сторон устанавливаются на основании договора, предусматривающего:
1) режим подачи питьевой воды (бесперебойный либо почасовой по графику);
2) количество подаваемой воды (в соответствии с нормами водообеспечения либо лимитированное);
3) гарантии качества питьевой воды (постоянное соответствие установленным нормативным требованиям);
4) осуществление пользователем приборного и документального учета расхода питьевой воды;
5) своевременность оплаты в соответствии с установленным тарифом;
6) условия предъявления взаимных претензий по выполнению договорных обязательств, а также ответственность сторон за нарушение договора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.