Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Документы, предоставляемые для аттестации
1. Не позднее, чем за две недели до начала проведения аттестации в аттестационную комиссию предоставляется отзыв на подлежащего аттестации муниципального служащего, подписанный его непосредственным руководителем.
Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
- Фамилию, имя, отчество;
- должность, замещаемую муниципальным служащим на момент проведения аттестации, и дату назначения на эту должность;
- перечень основных вопросов, в решении которых принимал участие;
- мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности.
2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также отзыв о муниципальном служащем и его аттестационный лист с данными предыдущей аттестации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.