Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Государственное прогнозирование и планирование социально-экономического развития автономного округа на краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно.
2. Администрация автономного округа одновременно с представлением проекта бюджета автономного округа представляет окружной Думе следующие документы и материалы:
итоги социально-экономического развития автономного округа за прошедший период текущего года;
прогноз социально-экономического развития на предстоящий год;
проект сводного финансового баланса по территории автономного округа;
перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых направлена политика администрации автономного округу в предстоящем году;
перечень целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств бюджета на предстоящий год;
перечень и объемы поставок продукции для окружных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики.
Администрация автономного округа представляет при необходимости проекты законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития автономного округа в предстоящем году.
3. В перечне целевых программ указываются:
краткая характеристика каждой из принятых к реализации целевых программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения;
результаты выполнения основных этапов для переходящих целевых программ;
требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования;
объемы финансирования целевых программ за счет средств бюджета в предстоящем году;
государственные заказчики программ.
4. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом.
Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования окружной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования окружной собственности.
5. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется окружной Думой при обсуждении проекта бюджета автономного округа на предстоящий год.
6. Итоги социально-экономического развития автономного округа за предыдущий год представляются администрацией автономного округа в окружную Думу в течение квартала текущего года и подлежат опубликованию.
7. Администрация автономного округа обеспечивает ежеквартальный мониторинг состояния экономики округа и публикует информационно-статистические данные о социально-экономическом положении округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.