Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Тарифное регулирование
1. Тарифное регулирование, как инструмент энергосбережения, используется по принципу сочетания интересов поставщиков и потребителей в снижении удельных расходов топлива и энергии на выработку продукции и оказания услуг и сокращения непроизводительного расхода энергоресурсов.
2. Тарифное регулирование энергоресурсов, производимых и передаваемых с предприятий, расположенных на территории Читинской области, осуществляется в соответствии с Договором о разграничении полномочий между органами государственной власти автономного округа и области и соглашениями между соответствующими органами управления.
3. Стимулирование повышения эффективности использования энергоресурсов осуществляется через понижение (тарифные льготы) и повышение (тарифные санкции) тарифов на отдельные виды энергоносителей.
4. Размер и срок применения тарифных льгот и санкций для потребителей должны соответствовать эффективности использования потребителем своего потенциала энергосбережения, определяемого контролирующими органами или энергоаудитом, согласно действующим нормативным документам и результатам диагностического обследования.
5. Тарифные льготы предоставляются отдельным потребителям на срок не более 6 месяцев, после чего органами, контролирующими эффективность использования энергоресурсов, должна быть подтверждена целесообразность продолжения предоставления тарифных льгот.
6. Тарифные санкции применяются к потребителю без ограничения срока.
7. Основанием для отмены тарифных санкций может быть только ликвидация причин, повлекших применение санкций. Максимальная кратность повышения тарифов не может быть больше 5.
8. Разница в оплате по повышенному и основному тарифу перечисляется на счет окружного внебюджетного фонда и направляется, в первую очередь, на ликвидацию причин, вызвавших применение тарифных санкций к данному потребителю.
9. Порядок введения и отмены тарифных льгот и санкций определяется окружной администрацией.
10. Региональные энергетические комиссии при определении тарифов за электрическую и тепловую энергию должны учитывать экономически обоснованные затраты потребителей электрической и тепловой энергии на энергосбережение. Порядок консолидации указанных средств и порядок их использования потребителями в целях финансирования энергосберегающих проектов определяются окружной администрацией.
11. Потребители энергетических ресурсов - юридические лица в случае использования энергетических ресурсов не в том объеме, который предусмотрен договорами с энергоснабжающими организациями, освобождаются от возмещения расходов, понесенных указанными энергоснабжающими организациями, если недоиспользование энергетических ресурсов является следствием осуществления мероприятий по энергосбережению.
12. Энергоснабжающая организация и потребители энергетических ресурсов при взаимных расчетах обязаны руководствоваться решениями Региональной энергетической комиссии, Положением о Государственном энергетическом надзоре и настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.