Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Главы Администрации
Агинского Бурятского автономного округа
от 28 февраля 2001 г. N 83
Регламент рботы# Постоянного представительства
администрации Агинского Бурятского автономного округа
при Правительстве Российской Федерации
Основные направления и содержание работы Постпредства АБАО определены Постановлением Главы администрации АБАО N 465 от 23 ноября 2000 года.
Настоящий Регламент работы определяет функции Постпредства АБАО по обеспечению деятельности представителей органов государственной власти АБАО.
На Постпредство АБАО возлагаются следующие задачи:
1. Обеспечение необходимых условий для работы в г. Москве Главе администрации АБАО, его заместителям.
Обеспечение необходимых условий включает:
1.1. организацию встреч и проводов через залы официальных делегаций, при необходимости - бронирование мест в гостинице, предоставление автотранспорта, своевременную информацию соответствующих федеральных министерств и ведомств об их участии;
1.2. организационно-техническое обеспечение мероприятий (печатание размножение документов), проводимых вышеуказанными должностными лицами, а также предоставление других видов услуг по согласованию с ними;
1.3. Главу администрации АБАО встречает и провожает Руководитель Постпредства АБАО лично.
2. Обслуживание заместителей Главы администрации АБАО, помощников Главы администрации АБАО председателей комитетов, депутатов Агинской Бурятской окружной Думы, Глав местного самоуправления сел и поселков, командированных в Москву.
2.1. Постпредство АБАО имеет право на возмещение расходов, затраченных на организацию встреч, предоставление авиатранспорта для служебных поездок.
2.2. Постпредство АБАО, по возможности может оказывать командированным должностным лицам услуги по размножению и оформлению документов, привлекать на договорных условиях специалистов для экспертизы и консультаций;
2.3. должностные лица, перечисленные в пункте 2 настоящего Регламента, прибывающие в Москву по приглашению федеральных органов государственной власти, российских учреждений и организаций, решают вопросы по оказанию услуг с принимаемой стороной.
3. Организация приема и обслуживания официальных делегаций осуществляется согласно планам мероприятий Главы администрации АБАО, администрации АБАО.
Необходимая информация по организации приема сообщается в Постпредство Администрацией АБАО по факсу не позднее чем за 7 дней.
Финансирование расходов на прием официальных делегаций осуществляется через Постпредство АБАО Комитетом по финансам АБАО по отдельному распоряжению Главы администрации АБАО и при представлении сметы расходов, составленной Постпредством АБАО в порядке, установленном для приема делегаций.
4. О взаимоотношениях Постпредства АБАО с гражданами АБАО. находящимися в г.Москве:
Заявления и обращения отдельных граждан берутся на учет и по решению Руководителя по ним проводится соответствующая работа.
Постпредство АБАО оказывает поддержку гражданам АБАО, попавшим в непредвиденные обстоятельства, по возможности бронируют места в гостиницах и проездные билеты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.