Пояснительная записка
Процессы, проходившие на территории прежнего СССР в 90-е годы, сопровождались массовой утратой архивных материалов о размере заработка, получаемого работниками. Соответственно, пенсия большого числа людей исчисляется в минимальном размере, подтверждаемом стажем, который можно исчислить исходя из сведений трудовой книжки. Особенно массовый характер такая ситуация приобрела для бывших жителей Чечни, Средней Азии, Закавказья, а также для жителей сельской местности. При этом, однако, не учитывается, что в условиях единой тарифной сетки по предприятиям и организациям СССР и по бюджетной сфере в Российской Федерации реальная зарплата может быть исчислена по вторичным, но бесспорным признакам.
Предлагаемая поправка устраняет данную коллизию. При втором чтении возможно уточнение, позволяющее учесть невыполнение тарифных соглашений по муниципальным организациям в 90-е годы (ЖКХ, городской электрический транспорт и др.). Например, действие поправки может быть ограничено расчетом заработков на период до 1991 года.
Финансово-экономическое обоснование
к проекту Федерального закона "О внесении дополнения в статью 99 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации
Принятие данной поправки не повлечет за собой расходование дополнительных средств федерального бюджета.
Справка
о состоянии законодательства в сфере регулирования проекта Федерального закона "О внесении дополнения в статью 99 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации"
Принятие Федерального закона "О внесении дополнения в статью 99 Закона Российской Федерации "О государственных пенсиях в Российской Федерации" отмены, изменения или дополнения в иных законодательных и нормативных правовых актах Российской Федерации не потребуется.
|
О.В.Шеин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.