Проект федерального закона
"О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральный закон "О рекламе"
Досье на проект федерального закона
См. пояснительную записку
справка о состоянии законодательства
финансово-экономическое обоснование
Статья 1. Пункт 2 статьи 8 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст.766; 1993, N 29, ст.1111; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.140; 1999, N 51, ст.6287) изложить в следующей редакции:
"2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а в случаях, предусмотренных законодательством республик в составе Российской Федерации, также на государственных языках республик. Дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), указанная в пункте 1 настоящей статьи информация может доводиться до сведения потребителей на родных языках народов Российской Федерации, проживающих на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.".
Статья 2. Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) изложить в следующей редакции:
"2. Реклама на территории Российской Федерации распространяется на русском языке, а в случаях, предусмотренных законодательством республик в составе Российской Федерации, также на государственных языках республик. Дополнительно, по усмотрению рекламодателей, реклама может распространяться на родных языках народов Российской Федерации, проживающих на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Данное положение не распространяется на радиовещание, телевизионное вещание и печатные издания, осуществляемые исключительно на государственных языках республик, родных языках народов Российской Федерации и иностранных языках, а также на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).".
Статья 3. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.
Статья 4. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.