Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 14 декабря 2012 г. N 578
"О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях уточнения некоторых положений и объемов финансирования отдельных мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы", Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" следующие изменения:
в долгосрочной региональной целевой программе "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" (далее - Программа):
1) в Паспорте Программы:
абзац "Основание для разработки Программы" дополнить словами:
|
|
"Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 13 декабря 2012 года N 516-рп "О разработке подпрограммы "Развитие инженерной инфраструктуры" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"; |
абзац "Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Подпрограммы |
|
Цели Программы: в области повышения сейсмической безопасности: достижение приемлемого уровня сейсмической безопасности; уменьшение возможного экономического и экологического ущерба от сейсмических воздействий; создание условий для устойчивого функционирования объектов инженерного жизнеобеспечения населения и объектов социального назначения с массовым пребыванием людей; в области здравоохранения: развитие сети учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе и совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи на базе участковых больниц и фельдшерско-акушерских пунктов; повышение надежности работы (осуществление бесперебойного обеспечения электроэнергией) больниц; повышение уровня и качества жизни населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры населенных пунктов; создание условий для улучшения социально-демографической ситуации в Чукотском автономном округе; в области энергетики: развитие и укрепление энергетического комплекса для надежного и эффективного функционирования всех производственных и социальных объектов Чукотского автономного округа; в области социальной сферы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; достижение эффективности и высокого качества образования, образовательных учреждений Чукотского автономного округа; обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования на территории Чукотского автономного округа; повышение уровня и качества жизни населения; организация эффективной схемы торгового обслуживания жителей населенных пунктов; расширение сети организаций торговли; в области сельского хозяйства: создание условий для высокотехнологичного убоя оленей, переработки и хранения мясной, ферментной, эндокринной, пантовой продукции и кожевенно-мехового сырья путем развития инфраструктуры сельскохозяйственных предприятий; в области развития инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь: содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь; повышение доступности информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа на базе современных информационно-коммуникационных технологий; в области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: предупреждение аварийных ситуаций на плотине на ручье Певек; создание условий для разработки мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование плотины на ручье Певек; осуществление реализации мер по обеспечению соблюдения норм и правил безопасности плотины на ручье Певек; обеспечение населения питьевой водой в достаточном количестве; улучшение состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки; рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение; в области развития инженерной инфраструктуры: повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения; улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; улучшение состояния здоровья населения. Достижение целей Программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач: в области повышения сейсмической безопасности: сейсмоусиление существующих основных объектов и систем жизнеобеспечения, мест массового пребывания людей; строительство новых сейсмостойких объектов; в области здравоохранения: улучшение состояния здоровья населения; улучшение материально-технического состояния учреждений здравоохранения в Чукотском автономном округе; в области энергетики: реализация наиболее значимых проектов развития инженерной инфраструктуры электроэнергетики; оптимизация топливно-энергетического баланса Чукотского автономного округа; повышение эффективности источников энергии; повышение качества эксплуатации энергетических объектов и внедрение энергосберегающих технологий; в области социальной сферы: строительство спортивных сооружений; обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом; формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; строительство образовательных учреждений в селах Чукотского автономного округа; сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей и взрослых; расширение ассортимента товаров, реализуемых в сельской местности; повышение качества торгового обслуживания населения; в области сельского хозяйства: строительство современного механизированного высокотехнологичного комплекса с холодильниками; обеспечение возможности переработки и хранения мясной продукции и кожевенно-мехового сырья; в области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь: приведение в качественное состояние объектов благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь; обеспечение качественного содержания, своевременного ремонта уличного и дворового освещения, инженерных сетей; создание условий для комфортного и безопасного проживания граждан; развитие перспективной информационно-коммуникационной инфраструктуры в сельских населенных пунктах Чукотского автономного округа; в области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: проведение инженерно-геокриологических изысканий тела плотины на ручье Певек для установления причин разрушения и создания аварийных ситуаций; разработка проектно-сметной документации и технических решений для осуществления строительно-монтажных работ с целью ликвидации предаварийного состояния плотины на ручье Певек и восстановления ее рабочего эксплуатационного уровня безопасности; проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек; разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборов с водоводами в городах Билибино, Анадырь и селах Лорино, Уэлен; разработка проектно-сметной документации на строительство станции очистки сточных вод в г. Анадырь; в области развития инженерной инфраструктуры: создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса"; |
абзац "Перечень Подпрограмм" дополнить словами:
|
|
"Подпрограмма "Развитие инженерной инфраструктуры"; |
абзац "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Программы |
|
В области повышения сейсмической безопасности: сейсмоусиление существующих объектов; строительство новых сейсмостойких объектов. В области здравоохранения: строительство объектов здравоохранения; ремонт объектов здравоохранения; оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц; оснащение моргами модульного исполнения районных больниц. В области энергетики: строительство энергетического центра в с. Омолон с инженерными сетями; ремонт ГМ ТЭЦ г. Анадырь; разработка проектно-сметной документации на объект "Аварийная резервная ДЭС для ГМ ТЭЦ г. Анадырь". В области социальной сферы: строительство плавательного бассейна в г. Билибино; строительство крытого плавательного бассейна в г. Анадырь; строительство резервной ДЭС и КТПН 2х400 кВА к плавательному бассейну в г. Билибино; строительство центра образования в с. Нешкан; строительство центра образования (школа - детский сад) в с. Островное; строительство начальной школы в с. Лорино; строительство школы - детского сада в с. Айон; ремонт школы в с. Рыткучи; строительство многофункционального спортивного комплекса в с. Лаврентия; строительство многофункциональной спортивной площадки с искусственным покрытием в с. Марково; строительство многофункциональной спортивной площадки с искусственным покрытием в с. Новое Чаплино; строительство крытого катка в г. Певек; строительство магазина-пекарни-склада в с. Ваеги; строительство склада продовольственных товаров в с. Лаврентия. В области сельского хозяйства: строительство цеха по переработке и хранению мясной продукции в с. Канчалан. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь: содействие развитию инфраструктуры и поддержке благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь; развитие информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: капитальный ремонт плотины на ручье Певек (ПИР); капитальный ремонт плотины на ручье Певек; строительство водозаборов с водоводами в городах Билибино, Анадырь и селах Лорино, Уэлен; строительство станции очистки сточных вод в г. Анадырь. В области развития инженерной инфраструктуры: реконструкция инженерных сетей г. Билибино (ПИР); реконструкция инженерных сетей г. Певек (ПИР); реконструкция инженерных сетей п. Эгвекинот (ПИР)"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
|
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 3 120 751,81 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 806 844,99 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 2 313 906,82 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 138 783,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59 958,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 78 825,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 608 302,75 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 28 436,27 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 579 866,48 тыс. рублей; 2012 год: всего - 1 070 680,96 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 366 481,75 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 704 199,21 тыс. рублей; 2013 год: всего - 826 285,10 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 351 968,97 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 474 316,13 тыс. рублей; 2014 год: всего - 476 700,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 476 700,00 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
В области повышения сейсмической безопасности: снижение социального, экономического и экологического риска в сейсмических районах Чукотского автономного округа; уменьшение числа погибающих в результате землетрясений; создание условий для функционирования систем жизнеобеспечения при наступлении сейсмических событий и ликвидации их последствий; уменьшение ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в результате землетрясений. В области здравоохранения: расширение сети больниц и фельдшерско-акушерских пунктов в Чукотском автономном округе; улучшение качества медицинской помощи; снижение смертности от предотвратимых причин; снижение заболеваемости всех групп населения; снижение численности больных активными формами туберкулеза состоящих на учете до 106 человек. В области энергетики: рост производства электроэнергии на территории Чукотского автономного округа; повышение энергетической безопасности Чукотского автономного округа, качества предоставляемых энергетических услуг и, в конечном итоге, уровня комфортабельности проживания населения и условий труда на территории Чукотского автономного округа. В области социальной сферы: увеличение количества спортивных сооружений в Чукотском автономном округе; снижение заболеваемости всех групп населения с 3 752 случаев в год до 2 886 от общего количества населения города Билибино; улучшение качества предоставления образовательных услуг; улучшение санитарно-гигиенических условий в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа; расширение сети комплексных организаций торгового обслуживания". В области сельского хозяйства: обеспечение высокотехнологичным комплексом основных крупнотоварных оленеводческих предприятий Чукотского автономного округа; увеличение выхода оленины глубокой переработки с 40 до 45 процентов от общего количества производимой в Чукотском автономном округе; создание пяти новых постоянных рабочих мест; увеличение производственных площадей на 120 квадратных метров для глубокой переработки оленины. В области развития инфраструктуры и поддержки благоустройства городских и сельских поселений и городского округа Анадырь: улучшение благоустройства территорий городских и сельских поселений и городского округа Анадырь; обеспечение на нормативном уровне содержания дворового и уличного освещения, инженерных сетей; создание условий для работы и отдыха жителей городских и сельских поселений округа и городского округа Анадырь; повышение доступности информационно-коммуникационных ресурсов в национальных селах Чукотского автономного округа на базе современных информационно-коммуникационных технологий. В области обеспечения хозяйственно-питьевым водоснабжением: устранение предаварийной ситуации на плотине на ручье Певек; обеспечение соблюдения норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации и ремонте; обеспечение надежного функционирования объекта водоснабжения городского поселения Певек; оказание положительного влияния на решение вопроса об обеспечении надежного, безопасного водоснабжения населения и хозяйственных объектов в городском поселении Певек; гарантированное обеспечение водными ресурсами текущих и перспективных потребностей населения и объектов экономики Чукотского автономного округа; создание условий для обеспечения благоприятных экологических условий для жизни населения. В области развития инженерной инфраструктуры: снижение уровня износа основных фондов предприятий жилищно-коммунального хозяйства; повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей; повышение надежности работы оборудования, техники, систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения; повышение эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства"; |
2) в подпрограмме "Повышение сейсмической безопасности" Программы (далее - Подпрограмма):
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" Паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 624 099,78 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 17 912,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 606 186,98 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 9 783,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 9 783,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 326 102,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 326 102,00 тыс. рублей; 2012 год: всего - 165 014,78 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 17 912,80 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 147 101,98 тыс. рублей; 2013 год: всего - 0,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 123 200,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 123 200,00 тыс. рублей"; |
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
в абзаце втором цифры "625 868,00" заменить цифрами "624 099,78";
в абзаце третьем цифры "8 910,00" заменить цифрами "17 912,8";
в абзаце четвертом цифры "616 958,00" заменить цифрами "606 186,98";
таблицу раздела VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Повышение
сейсмической безопасности"
Перечень мероприятий
Подпрограммы "Повышение сейсмической безопасности" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Сейсмоусиление существующих объектов |
2010 - 2012 |
133 379,97 |
0,00 |
133 379,97 |
0,00 |
2010 |
2 283,00 |
0,00 |
2 283,00 |
0,00 |
||
2011 |
73 102,00 |
0,00 |
73 102,00 |
0,00 |
||
2012 |
57 994,97 |
0,00 |
57 994,97 |
0,00 |
||
1.1. |
Реконструкция котельной с инженерными сетями в с. Лаврентия |
2010 - 2012 |
133 379,97 |
0,00 |
133 379,97 |
0,00 |
2010 |
2 283,00 |
0,00 |
2 283,00 |
0,00 |
||
2011 |
73 102,00 |
0,00 |
73 102,00 |
0,00 |
||
2012 |
57 994,97 |
0,00 |
57 994,97 |
0,00 |
||
2. |
Строительство новых сейсмостойких объектов |
2010 - 2014 |
490 719,81 |
17 912,80 |
472 807,01 |
0,00 |
2010 |
7 500,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
||
2011 |
253 000,00 |
0,00 |
253 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
107 019,81 |
17 912,80 |
89 107,01 |
0,00 |
||
2013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2014 |
123 200,00 |
0,00 |
123 200,00 |
0,00 |
||
2.1. |
Строительство детского сада в с. Уэлен |
2010 - 2013 |
184 679,98 |
17 912,80 |
166 767,18 |
0,00 |
2010 |
4 500,00 |
0,00 |
4 500,00 |
0,00 |
||
2011 |
124 000,00 |
0,00 |
124 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
56 179,98 |
17 912,80 |
38 267,18 |
0,00 |
||
2.2. |
Строительство котельной с инженерными сетями в с. Уэлен |
2010 - 2012 |
182 839,83 |
0,00 |
182 839,83 |
0,00 |
2010 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2011 |
129 000,00 |
0,00 |
129 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
50 839,83 |
0,00 |
50 839,83 |
0,00 |
||
2.2.1. |
Котельная в с. Уэлен - 1 очередь |
2011 - 2012 |
129 483,57 |
0,00 |
129 483,57 |
0,00 |
2011 |
129 000,00 |
0,00 |
129 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
483,57 |
0,00 |
483,57 |
0,00 |
||
2.2.2. |
Магистральные инженерные сети в с. Уэлен - 2 очередь |
2010 - 2012 |
53 356,26 |
0,00 |
53 356,26 |
0,00 |
2010 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2011 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2012 |
50 356,26 |
0,00 |
50 356,26 |
0,00 |
||
2.3. |
Строительство участковой больницы в с. Лорино |
2014 |
123 200,00 |
0,00 |
123 200,00 |
0,00 |
|
Итого по Подпрограмме: |
2010 - 2014 |
624 099,78 |
17 912,80 |
606 186,98 |
0,00 |
2010 |
9 783,00 |
0,00 |
9 783,00 |
0,00 |
||
2011 |
326 102,00 |
0,00 |
326 102,00 |
0,00 |
||
2012 |
165 014,78 |
17 912,80 |
147 101,98 |
0,00 |
||
2013 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
2014 |
123 200,00 |
0,00 |
123 200,00 |
0,00 |
";
3) в подпрограмме "Развитие инфраструктуры здравоохранения" Программы (далее - Подпрограмма):
в Паспорте Подпрограммы:
абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Программы |
|
строительство объектов здравоохранения; ремонт объектов здравоохранения; оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц; оснащение моргами модульного исполнения районных больниц"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 656 906,82 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 175 358,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 481 548,82 тыс. рублей; в том числе по годам: 2010 год: всего - 129 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 59 958,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 69 042,00 тыс. рублей; 2011 год: всего - 53 183,70 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 24 000,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 29 183,70 тыс. рублей; 2012 год: всего - 268 452,96 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 79 400,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 189 052,96 тыс. рублей; 2013 год: всего - 109 770,16 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 12 000,00 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 97 770,16 тыс. рублей; 2014 год: всего - 96 500,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 96 500,00 тыс. рублей"; |
в абзаце пятом раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" слова "модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением" заменить словами "моргами модульного исполнения";
в разделе IV "Система мероприятий Подпрограммы слова "модульными зданиями морга с патологоанатомическим отделением" заменить словами "моргами модульного исполнения";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
в абзаце шестом цифры "657 763,18" заменить цифрами "656 906,82";
в абзаце восьмом цифры "482 405,18" заменить цифрами "481 548,82";
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"Порядок приема результатов работ по завершенному капитальному ремонту (ремонту) зданий здравоохранения (далее - Порядок):
завершенные работы по капитальному ремонту (ремонту) зданий здравоохранения, выполненные в сроки и в соответствии с условиями договора подряда, подрядная организация предъявляет к приемке заказчику - ГБУ "УКС ЧАО". Заказчик назначает приемочную комиссию по приемке капитально отремонтированного здания, которая определяет соответствие выполненного капитального ремонта (ремонта) проектно-сметной документации и действующим нормативам по технологии ремонтных работ. В состав приемочной комиссии входят представитель заказчика, представитель подрядной организации, представитель балансодержателя зданий здравоохранения, представитель администрации муниципального образования по месту нахождения зданий здравоохранения и представитель районного учреждения здравоохранения. Подрядная организация представляет приемочной комиссии проектно-сметную документацию с внесенными в ходе ремонта изменениями, исполнительную, техническую документацию и другие необходимые документы. По результатам приемки завершенных работ по капитальному ремонту (ремонту) зданий здравоохранения и после устранения всех выявленных в процессе приемки недоделок и дефектов приемочная комиссия подписывает акт о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом (ремонтом) объекта;
в течение 15-ти рабочих дней после приемки отремонтированного здания здравоохранения Государственный заказчик Подпрограммы (ГБУ "УКС ЧАО") с участием представителя Государственного заказчика-координатора Подпрограммы - Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа - передает балансодержателю зданий для внесения изменений в документы бухгалтерского учета и реестр муниципальной собственности, следующие документы:
государственные контракты на выполнение работ по капитальному ремонту (ремонту), договоры подряда на выполнение проектных работ, инвестиционные соглашения и иные договоры, контракты, соглашения, заключенные в рамках выполнения капитального ремонта (ремонта) зданий здравоохранения;
справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
акт о приемке законченного капитальным ремонтом (ремонтом) объекта;
счета-фактуры;
копии платежных поручений;
проектную, исполнительную и техническую документацию по акту приема-передачи.
Документы предоставляются в оригиналах или надлежаще заверенных копиях.
Прием выполненных работ по капитальному ремонту (ремонту) зданий здравоохранения оформляется соответствующим балансодержателем в двадцатидневный срок после передачи указанных в пункте 2 настоящего Порядка документов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам бухгалтерского учета.
После приемки зданий здравоохранения в эксплуатацию на основании исполнительной документации соответствующий балансодержатель вносит изменения в технический паспорт объекта с пересчетом физического износа.
Принятые в эксплуатацию после капитального ремонта (ремонта) здания особенно тщательно осматриваются эксплуатационным персоналом балансодержателя и эксплуатирующей организацией в первые годы их эксплуатации.";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к Подпрограмме "Развитие
инфраструктуры здравоохранения"
Перечень мероприятий подпрограммы
"Развитие инфраструктуры здравоохранения" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство объектов здравоохранения |
2010 - 2014 |
498 282,42 |
175 358,00 |
322 924,42 |
0,00 |
2010 |
129 000,00 |
59 958,00 |
69 042,00 |
0,00 |
||
2011 |
44 000,00 |
24 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
163 032,42 |
79 400,00 |
83 632,42 |
0,00 |
||
2013 |
65 750,00 |
12 000,00 |
53 750,00 |
0,00 |
||
2014 |
96 500,00 |
0,00 |
96 500,00 |
0,00 |
||
1.1 |
Строительство сельской участковой больницы в с. Рыркайпий |
2010 |
85 000,00 |
24 000,00 |
61 000,00 |
0,00 |
1.2 |
Строительство ФАП в с. Конергино |
2010 |
44 000,00 |
35 958,00 |
8 042,00 |
0,00 |
1.3 |
Строительство ФАП в с. Ванкарем |
2011 |
44 000,00 |
24 000,00 |
20 000,00 |
0,00 |
1.4 |
Строительство участковой больницы в с. Нешкан |
2012 |
105 903,72 |
55 400,00 |
50 503,72 |
0,00 |
1.5. |
Строительство участковой больницы в с. Уэлен |
2013 |
3 850,00 |
0,00 |
3 850,00 |
0,00 |
1.6 |
Строительство ФАП в с. Биллингс |
2013 - 2014 |
71 500,00 |
0,00 |
71 500,00 |
0,00 |
2013 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
69 000,00 |
0,00 |
69 000,00 |
0,00 |
||
1.7 |
Строительство ФАП в с. Островное |
2012 - 2013 |
54 600,00 |
12 000,00 |
42 600,00 |
0,00 |
2012 |
1 200,00 |
0,00 |
1 200,00 |
0,00 |
||
2013 |
53 400,00 |
12 000,00 |
41 400,00 |
0,00 |
||
1.8 |
Строительство ФАП в с. Снежное |
2012 |
55 928,70 |
24 000,00 |
31 928,70 |
0,00 |
1.9. |
Строительство психонаркологического корпуса в г. Анадырь |
2013 - 2014 |
13 000,00 |
0,00 |
13 000,00 |
0,00 |
2013 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
10 500,00 |
0,00 |
10 500,00 |
0,00 |
||
1.10. |
Строительство комплекса районной больницы в г. Певек. |
2013 - 2014 |
20 500,00 |
0,00 |
20 500,00 |
0,00 |
2013 |
3 500,00 |
0,00 |
3 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
17 000,00 |
0,00 |
17 000,00 |
0,00 |
||
2 |
Ремонт объектов здравоохранения |
2012 - 2013 |
123 140,70 |
0,00 |
123 140,70 |
0,00 |
2012 |
105 420,54 |
0,00 |
105 420,54 |
0,00 |
||
2013 |
17 720,16 |
0,00 |
17 720,16 |
0,00 |
||
2.1. |
Капитальный ремонт государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница", филиал Иультинская районная больница п. Эгвекинот (корпус 1, корпус 2) - 2 этап |
2012 |
43 000,00 |
0,00 |
43 000,00 |
0,00 |
2.2. |
Ремонт здания психоневрологического корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница" в г. Анадырь |
2012 |
10 714,94 |
0,00 |
10 714,94 |
0,00 |
2.3. |
Капитальный ремонт государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница", филиал Билибинская районная больница г. Билибино (корпус 1) - 2 этап |
2012 |
40 000,00 |
0,00 |
40 000,00 |
0,00 |
2.4. |
Ремонт внутренних инженерных систем горячего и холодного водоснабжения здания окружной больницы Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница" (литер "Б", литер "А", литер "В") в г. Анадырь |
2012 - 2013 |
29 425,76 |
0,00 |
29 425,76 |
0,00 |
2012 |
11 705,60 |
0,00 |
11 705,60 |
0,00 |
||
2013 |
17 720,16 |
0,00 |
17 720,16 |
0,00 |
||
3 |
Оснащение резервными источниками энергоснабжения районных и участковых больниц Чукотского автономного округа |
2011-2013 |
20 483,70 |
0,00 |
20 483,70 |
0,00 |
2011 |
9 183,70 |
0,00 |
9 183,70 |
0,00 |
||
2013 |
11 300,00 |
0,00 |
11 300,00 |
0,00 |
||
3.1. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в п. Провидения |
2011 |
4 583,00 |
0,00 |
4 583,00 |
0,00 |
3.2. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для участковой больницы в п. Беринговский. |
2011 |
4 600,70 |
0,00 |
4 600,70 |
0,00 |
3.3. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в п. Эгвекинот |
2013 |
3 500,00 |
0,00 |
3 500,00 |
0,00 |
3.4. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в г. Билибино |
2013 |
4 100,00 |
0,00 |
4 100,00 |
0,00 |
3.5. |
Модульный резервный источник энергоснабжения для районной больницы в г. Певек |
2013 |
3 700,00 |
0,00 |
3 700,00 |
0,00 |
4 |
Оснащение моргами модульного исполнения районных больниц Чукотского автономного округа |
2013 |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
4.1. |
Морг модульного исполнения для районной больницы в п. Эгвекинот |
2013 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
4.2. |
Морг модульного исполнения для районной больницы в г. Певек |
2013 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
4.3. |
Морг модульного исполнения для районной больницы в п. Провидения |
2013 |
5 000,00 |
0,00 |
5 000,00 |
0,00 |
|
Итого по Подпрограмме: |
2010 - 2014 |
656 906,82 |
175 358,00 |
481 548,82 |
0,00 |
2010 |
129 000,00 |
59 958,00 |
69 042,00 |
0,00 |
||
2011 |
53 183,70 |
24 000,00 |
29 183,70 |
0,00 |
||
2012 |
268 452,96 |
79 400,00 |
189 052,96 |
0,00 |
||
2013 |
109 770,16 |
12 000,00 |
97 770,16 |
0,00 |
||
2014 |
96 500,00 |
0,00 |
96 500,00 |
0,00 |
";
4) в подпрограмме "Развитие социальной инфраструктуры" Программы (далее - Подпрограмма):
в паспорте Подпрограммы:
абзац "Цели и задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Подпрограммы |
|
Цели Подпрограммы: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта; достижение эффективности и высокого качества образования, образовательных учреждений Чукотского автономного округа; обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования на территории Чукотского автономного округа; повышение уровня и качества жизни населения; организация эффективной схемы торгового обслуживания жителей населенных пунктов; расширение сети организаций торговли. Достижение указанных целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач: строительство спортивных сооружений; обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом; формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом; строительство образовательных учреждений в селах Чукотского автономного округа; сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей и взрослых; расширение ассортимента товаров, реализуемых в сельской местности; повышение качества торгового обслуживания населения"; |
абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
строительство плавательного бассейна в г. Билибино; строительство крытого плавательного бассейна в г. Анадырь; строительство резервной ДЭС и КТПН 2х400 кВА к плавательному бассейну в г. Билибино; строительство центра образования в с. Нешкан; строительство центра образования (школа - детский сад) в с. Островное; строительство начальной школы в с. Лорино; строительство школы - детского сада в с. Айон; ремонт школы в с. Рыткучи; строительство многофункционального спортивного комплекса в с. Лаврентия; строительство многофункциональной спортивной площадки с искусственным покрытием в с. Марково; строительство многофункциональной спортивной площадки с искусственным покрытием в с. Новое Чаплино; строительство крытого катка в г. Певек; строительство магазина-пекарни-склада в с. Ваеги; строительство склада продовольственных товаров в с. Лаврентия"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 562 346,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 562 346,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2011 год: всего - 110 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 110 000,00 тыс. рублей; 2012 год: всего - 171 271,62 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 171 271,62 тыс. рублей; 2013 год: всего - 182 574,38 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 182 574,38 тыс. рублей; 2014 год: всего - 98 500,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 98 500,00 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
|
Увеличение количества спортивных сооружений в Чукотском автономном округе; снижение заболеваемости всех групп населения с 3 752 случаев в год до 2 886 от общего количества населения города Билибино; улучшение качества предоставления образовательных услуг; улучшение санитарно-гигиенических условий в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа; расширение сети комплексных организаций торгового обслуживания"; |
раздел I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для устойчивого развития Чукотского автономного округа требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа, инженерному и социальному обустройству населенных пунктов.
Физическая культура и спорт как неотъемлемые части культуры являются уникальными средствами воспитания физически и морально здорового молодого поколения.
Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, способствуют формированию морально-волевых и гражданских качеств личности.
За последние годы в сфере физической культуры и спорта в Чукотском автономном округе произошли большие перемены в лучшую сторону.
Но, несмотря на это, есть ряд проблем, которые сдерживают развитие этой важнейшей отрасли социальной сферы в Чукотском автономном округе:
удаленность территории от центральных районов страны, особенности природно-климатических условий: зимой температура воздуха достигает 50 - 60 градусов ниже нуля, сила ветра часто достигает ураганных значений 40 - 55 метров в секунду, в зимний период времени продолжительность снежных бурь достигает 28 - 30 дней, летний период очень короток, характерны низкие температуры, сложная транспортная схема внутри округа, единственный круглогодичный вид транспорта - авиация, что требует дополнительных затрат на проведение спортивно-массовых мероприятий, на создание спортивно-физкультурной и оздоровительной инфраструктуры;
увеличение количества людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению;
кадровые проблемы в отрасли физической культуры и спорта, в особенности в спортивных школах, а также отсутствие на многих предприятиях и учреждениях специалистов по физической культуре и спорту, работающих в трудовых коллективах, особенно в сельской местности;
слабое финансирование физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях Чукотского автономного округа.
Принимая во внимание условия окружающей среды, в которых проживают северяне, оказывающие отрицательное влияние на здоровье человека, ряд наследственных заболеваний, связанных с проживанием в районах Крайнего Севера, то среди составляющих сохранения здоровья одним из основных становится систематическая двигательная активность человека.
Для развития системы образования в Чукотском автономном округе, а также в интересах формирования гармонично развитой и социально активной, творческой личности требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по достижению эффективности и высокого качества образования в образовательных учреждениях Чукотки, совершенствованию учебно-воспитательного процесса на основе использования информационных технологий, обеспечению получения качественного образования для детей с ограниченными возможностями, повышению уровня комфортности пребывания детей и специалистов в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
Территория Чукотского автономного округа представляет собой "сельскую местность". Большую часть населения составляют представители коренных малочисленных народов: чукчи, эвены, эскимосы, которые заняты в сфере традиционного промысла народов Севера - оленеводство и морзверобойный промысел. Сельские и городские поселения расположены на большом расстоянии друг от друга и их население немногочисленно. В прежние годы детей из стойбищ и маленьких поселений свозили на период учебного года в интернаты районных центров, где они на долгие месяцы были оторваны от родителей, от традиционного уклада жизни.
В настоящее время вопрос наполнения сельских школ учениками был удачно решен путем строительства в некоторых сельских поселениях Чукотского автономного округа центров образования, объединивших в себе детский сад, школу и интернат в единый комплекс. Принцип строительства образовательных учреждений такого рода позволил комплексно и эффективно решить вопросы проживания, образования и питания детей (особенно из отдаленных стойбищ), а также взаимодействия специалистов дошкольного и школьного образования, укрепления семейных связей, когда дети разных возрастов из одной семьи живут и учатся в одном учреждении, а также преподавания предметов дополнительного образования в сфере прикладного национального творчества.
Наличие спортивных залов в составе центров образования, укомплектованных всем необходимым спортивным инвентарем, также позволит детям заниматься физической культурой и спортом в своем селе.
Одной из стратегических отраслей экономики Чукотского автономного округа является пищевая промышленность, уровень развития которой определяет жизнеобеспеченность населения. Инвестирование пищевой отрасли позволило осуществить реконструкцию существующих и строительство новых пищевых предприятий, ввести в эксплуатацию производственно-торговые модули "магазин-пекарня-склад" в ряде национальных сел округа, что позволило снять проблему обеспечения жителей данных сел свежим хлебом.
Настоящая Подпрограмма является основой для разработки комплекса мероприятий по развитию социальной инфраструктуры.";
раздел II "Основные цели и задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта;
достижение эффективности и высокого качества образования, образовательных учреждений Чукотского автономного округа;
обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения качественного образования на территории Чукотского автономного округа;
повышение уровня и качества жизни населения;
организация эффективной схемы торгового обслуживания жителей населенных пунктов;
расширение сети организаций торговли.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
строительство спортивных сооружений;
обеспечение возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения осуществлять занятия спортом;
формирование у населения, особенно у детей и молодежи, устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом;
строительство образовательных учреждений в селах округа;
сохранение и развитие общедоступной системы дополнительного образования детей и взрослых;
расширение ассортимента товаров, реализуемых в сельской местности;
повышение качества торгового обслуживания населения";
раздел IV "Система мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"IV. Система мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в Приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает строительство спортивного объекта - плавательного бассейна и резервной ДЭС и КТПН 2 х 400 кВА к плавательному бассейну в г. Билибино, разработку проектно-сметной документации на строительство центров образования в селах Нешкан, Островное, начальной школы в с. Лорино, школы - детского сада в с. Айон, крытого плавательного бассейна в г. Анадырь, многофункционального спортивного зала в с. Лаврентия, многофункциональных спортивных площадок с искусственным покрытием в селах Марково и Новое Чаплино; крытого катка в г. Певек; выполнение строительно-монтажных работ по ремонту школы в с. Рыткучи, по строительству магазина-пекарни-склада в с. Ваеги, склада продовольственных товаров в с. Лаврентия";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" цифры "413 846,00" заменить цифрами "562 346,00";
раздел VIII "Оценка эффективности Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VIII. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа, позволит создать условия для вовлечения населения в физкультурно-спортивное движение, научного и кадрового обеспечения, улучшения качества физкультурно-оздоровительной работы, укрепления материально-технической базы, удовлетворения потребности жителей населенных пунктов хлебопекарной продукцией собственного производства, решить проблемы складского хозяйства для размещения и хранения продовольствия.
Эффективность реализации Подпрограммы и использование выделенных на нее средств будет обеспечиваться:
улучшением физкультурно-оздоровительной работы и материально-технической базы физической культуры и спорта;
снижением заболеваемости всех групп населения и улучшением состояния здоровья населения, в том числе обеспечения# возможности для всех возрастных групп населения, включая потребности инвалидов и маломобильных групп населения, осуществлять занятия спортом;
развитием массовой физической культуры;
использованием физической культуры и спорта как важного компонента нравственного, эстетического и интеллектуального развития подрастающего поколения;
улучшением качества предоставления образовательных услуг;
улучшением санитарно-гигиенических условий в образовательных учреждениях Чукотского автономного округа;
уменьшением потерь продовольствия при хранении и уменьшением транспортных затрат на его доставку в населенные пункты округа;
расширением сети комплексных организаций торгового обслуживания.
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы приведены в таблице:
";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
социальной инфраструктуры"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Развитие социальной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Строительство плавательного бассейна в г. Билибино |
2011 - 2012 |
280 000,00 |
0,00 |
280 000,00 |
0,00 |
2011 |
110 000,00 |
0,00 |
110 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
170 000,00 |
0,00 |
170 000,00 |
0,00 |
||
2. |
Строительство центра образования в с. Нешкан |
2012 - 2013 |
16 000,00 |
0,00 |
16 000,00 |
0,00 |
2012 |
1 271,62 |
0,00 |
1 271,62 |
0,00 |
||
2013 |
14 728,38 |
0,00 |
14 728,38 |
0,00 |
||
3. |
Строительство центра образования (школа - детский сад) в с. Островное |
2013 - 2014 |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
2013 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
12 000,00 |
0,00 |
12 000,00 |
0,00 |
||
4. |
Строительство начальной школы в с. Лорино |
2013 - 2014 |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
2013 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
7 500,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
||
5. |
Строительство резервной ДЭС и КТПН 2 х 400 кВА к плавательному бассейну в г. Билибино |
2013 |
24 846,00 |
0,00 |
24 846,00 |
0,00 |
6. |
Ремонт школы в с. Рыткучи |
2013 - 2014 |
64 000,00 |
0,00 |
64 000,00 |
0,00 |
2013 |
25 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
39 000,00 |
0,00 |
39 000,00 |
0,00 |
||
7. |
Строительство школы - детского сада в с. Айон |
2013 - 2014 |
10 000,00 |
0,00 |
10 000,00 |
0,00 |
2013 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
7 500,00 |
0,00 |
7 500,00 |
0,00 |
||
8. |
Строительство крытого плавательного бассейна в г. Анадырь |
2013 - 2014 |
18 000,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
2013 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
||
9. |
Строительство многофункционального спортивного комплекса в с. Лаврентия |
2013 - 2014 |
11 000,00 |
0,00 |
11 000,00 |
0,00 |
2013 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
8 500,00 |
0,00 |
8 500,00 |
0,00 |
||
10. |
Строительство многофункциональной спортивной площадки с искусственным покрытием в с. Марково |
2013 |
1 000,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
11. |
Строительство многофункциональной спортивной площадки с искусственным покрытием в с. Новое Чаплино |
2013 |
1 300,00 |
0,00 |
1 300,00 |
0,00 |
12. |
Строительство крытого катка в г. Певек |
2013 - 2014 |
11 500,00 |
0,00 |
11 500,00 |
0,00 |
2013 |
2 500,00 |
0,00 |
2 500,00 |
0,00 |
||
2014 |
9 000,00 |
0,00 |
9 000,00 |
0,00 |
||
13. |
Строительство склада продовольственных товаров в с. Лаврентия |
2013 |
54 000,00 |
0,00 |
54 000,00 |
0,00 |
14. |
Строительство магазина-пекарни-склада в с. Ваеги |
2013 |
45 700,00 |
0,00 |
45 700,00 |
0,00 |
|
Итого по Подпрограмме: |
2011-2014 |
562 346,00 |
0,00 |
562 346,00 |
0,00 |
2011 |
110 000,00 |
0,00 |
110 000,00 |
0,00 |
||
2012 |
171 271,62 |
0,00 |
171 271,62 |
0,00 |
||
2013 |
182 574,38 |
0,00 |
182 574,38 |
0,00 |
||
2014 |
98 500,00 |
0,00 |
98 500,00 |
0,00 |
";
5) в подпрограмме "Развитие водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа":
в Паспорте Подпрограммы:
абзац "Цели и задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи Подпрограммы |
Цели Подпрограммы: предупреждение аварийной ситуации на плотине на ручье Певек; создание условий для разработки мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование плотины на ручье Певек; осуществление реализации мер по обеспечению соблюдения норм и правил безопасности плотины на ручье Певек; обеспечение населения питьевой водой в достаточном количестве; улучшение состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки; рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение; Достижение целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач: проведение инженерно-геокриологических изысканий тела плотины на ручье Певек для установления причин разрушения и создания аварийной ситуации; разработка проектно-сметной документации и технических решений для осуществления строительно-монтажных работ с целью ликвидации предаварийного состояния плотины на ручье Певек и восстановления его рабочего эксплуатационного уровня безопасности; проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек; разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборов с водоводами в г.г. Билибино, Анадыре, селах Лорино, Уэлен; разработка проектно-сметной документации на строительство станции очистки сточных вод в г. Анадырь"; |
абзац "Перечень основных мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
Капитальный ремонт плотины на ручье Певек (ПИР); капитальный ремонт плотины на ручье Певек; строительство водозаборов с водоводами в городах Билибино, Анадырь и селах Лорино, Уэлен; строительство станции очистки сточных вод в г. Анадырь"; |
абзац "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 343 872,56 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 105 076,67 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 238 795,89 тыс. рублей; в том числе по годам: 2011 год: всего - 2 500,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 2 500,00 тыс. рублей; 2012 год: всего - 103 846,80 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 52 602,50 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 51 244,30 тыс. рублей; 2013 год: всего - 132 025,76 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 52 474,17 тыс. рублей; средства окружного бюджета - 79 551,59 тыс. рублей; 2014 год: всего - 105 500,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 105 500,00 тыс. рублей"; |
абзац "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
устранение предаварийной ситуации на плотине на ручье Певек; обеспечение соблюдения норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации и ремонте; обеспечение надежного функционирования объекта водоснабжения городского поселения Певек; оказание положительного влияния на решение вопроса об обеспечении надежного, безопасного водоснабжения населения и хозяйственных объектов в городском поселении Певек; гарантированное обеспечение водными ресурсами текущих и перспективных потребностей населения и объектов экономики округа; создание условий для обеспечения благоприятных экологических условий для жизни населения"; |
раздел I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Город Певек является административным центром Чаунского района Чукотского автономного округа.
Комплекс гидротехнических сооружений на ручье Певек предназначен для обеспечения питьевой водой населения и хозяйственных объектов города, где объектами водопотребления являются: Чаунская ТЭЦ, пожаротушение, коммунальное хозяйство и другие.
Гидроузел размещен в семи километрах от г. Певек, на расстоянии 1,5 км от места впадения р. Певек в Чаунскую губу. Комплекс сооружений введен в эксплуатацию в 1969 году. В последующем сооружения гидроузла подвергались реконструкции с наращиванием сооружений в связи с увеличением емкости водохранилища для обеспечения возможностей покрытия вновь устанавливаемых объемов водопотребления.
В связи с длительной эксплуатацией гидроузла засорились водозаборные сооружения, износились трубопроводные системы, что привело к перебоям водоподачи вплоть до полного прекращения водоснабжения. Возникли сложности с эксплуатацией морозильной системы земляной плотины, создания# и поддержания# заданных проектом температурных параметров мерзлотной завесы. Возникли деформации откосов плотины и трещинообразования по гребню.
В результате обследований в мае 2011 года установлено, что эксплуатационное состояние гидротехнического сооружения оценивается как предаварийное (предельное), уровень безопасности - как опасный. В течение всего зимнего периода наблюдалась фильтрация воды через тело плотины, в июне месяце обнаружено второе место фильтрации, утечка воды идет в пределах 27 - 30 куб. м. в час.
В случае возникновения аварийной ситуации на Певекской плотине не только население г. Певек, но и хозяйственные социально значимые объекты столкнутся с проблемой водоснабжения. Таким образом, на плотине на ручье Певек возникла ситуация, требующая срочных работ по капитальному ремонту сооружения, обеспечивающего надежное водоснабжение г. Певек, в условиях отсутствия альтернативных источников.
Обеспечение надежного, безопасного водоснабжения населения и хозяйственных объектов в г. Певек является одной из главных задач социально-экономической стабилизации в районе.
Более 40 процентов сельских поселений округа не оборудовано водопроводом. Качество воды в поверхностных источниках не отвечает санитарно-гигиеническим требованиям из-за повышенного содержания железа, марганца, высокой цветности и неудовлетворительных бактериологических показателей. Основными источниками загрязнения поверхностных водных объектов являются сточные воды, сбрасываемые предприятиями, которые не имеют очистных сооружений.
Для решения проблемы необходимо строительство водозаборов с локальными установками по очистке и обеззараживанию природных вод, систем водоснабжения, поиск подземных источников водоснабжения и одновременно строительство очистных сооружений.
Оперативная реализация мероприятий Подпрограммы позволит устранить предаварийную ситуацию на плотине на ручье Певек, обеспечить соблюдение норм и правил безопасности гидротехнических сооружений при их эксплуатации, обеспечить надежное функционирование объекта, обеспечить жителей населенных пунктов качественной питьевой водой.";
раздел II "Основные цели и задачи Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
предупреждение аварийной ситуации на плотине на ручье Певек;
создание условий для разработки мероприятий, обеспечивающих устойчивое функционирование плотины на ручье Певек;
осуществление реализации мер по обеспечению соблюдения норм и правил безопасности плотины на ручье Певек;
обеспечение населения питьевой водой в достаточном количестве;
улучшение состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки;
рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение;
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
проведение инженерно-геокриологических изысканий тела плотины на ручье Певек для установления причин разрушения и создания аварийной ситуации;
разработка проектно-сметной документации и технических решений для осуществления строительно-монтажных работ с целью ликвидации предаварийного состояния плотины на ручье Певек и восстановления его рабочего эксплуатационного уровня безопасности;
проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек;
разработка проектно-сметной документации на строительство водозаборов с водоводами в городах Билибино, Анадыре и селах Лорино, Уэлен;
разработка проектно-сметной документации на строительство станции очистки сточных вод в г. Анадырь";
раздел IV "Система мероприятий Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"IV. Система мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования определена в Приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает разработку проектно-сметной документации для осуществления строительно-монтажных работ и проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек, разработку проектно-сметной документации для строительства водозаборов с водоводом в городах Билибино, Анадырь и селах Уэлен, Лорино, станции очистки сточных вод в г. Анадырь.";
в разделе V "Ресурсное обеспечение Подпрограммы":
в абзаце втором цифры "203 872,56" заменить цифрами "343 872,56";
в абзаце четвертом цифры "98 795,89" заменить цифрами "238 795,89";
раздел VI "Механизм реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемом финансирования Подпрограммы и порядком исполнения окружного бюджета по расходам.
Реализация мероприятия "Капитальный ремонт плотины на ручье Певек (ПИР)" Подпрограммы осуществляется посредством предоставления Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета средств на проведение инженерно-геокриологических изысканий на плотине на ручье Певек и разработку проектно-сметной документации для осуществления строительно-монтажных работ в виде субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
Для реализации мероприятия "Капитальный ремонт плотины на ручье Певек" Подпрограммы, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета на софинансирование проведения капитального ремонта плотины на ручье Певек, Государственный заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет взаимодействие с Федеральным агентством водных ресурсов.
Реализация данного мероприятия будет осуществляться в виде предоставления из окружного бюджета бюджету Чаунского муниципального района субсидии на проведение капитального ремонта плотины на ручье Певек в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.
Реализация мероприятий "Строительство водозабора с водоводом в с. Лорино", "Строительство водозабора с водоводом в с. Уэлен", "Строительство водозабора с водоводом в г. Анадырь", "Строительство водозабора подземных вод с водоводом в г. Билибино", "Строительство станции очистки сточных вод в г. Анадырь" Подпрограммы осуществляется посредством предоставления Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы Государственному заказчику Подпрограммы из окружного бюджета средств на разработку проектно-сметной документации для осуществления строительно-монтажных работ в виде субсидий на иные цели, порядок определения объема и условий, предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.";
приложение к Подпрограмме изложить в следующей редакции:
"Приложение
к подпрограмме "Развитие
водохозяйственного комплекса
Чукотского автономного округа"
Перечень мероприятий подпрограммы
"Развитие водохозяйственного комплекса Чукотского автономного округа" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
".
6) дополнить новой подпрограммой "Развитие инженерной инфраструктуры" следующего содержания:
"Подпрограмма
"Развитие инженерной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" (утв. Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 г. N 162)
Паспорт
подпрограммы "Развитие инженерной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
Наименование Подпрограммы |
|
"Развитие инженерной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
|
Распоряжение Правительства Чукотского автономного округа от 13 декабря 2012 года N 516-рп "О разработке подпрограммы "Развитие инженерной инфраструктуры" в рамках долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы" |
Государственный заказчик-координатор Подпрограммы |
|
Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа |
Государственный заказчик Подпрограммы |
|
Государственное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства Чукотского автономного округа" |
Цели и задачи Подпрограммы |
|
Цели Подпрограммы: повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения; улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве; улучшение состояния здоровья населения; Достижение целей будет осуществляться путем выполнения следующих задач: создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
|
2013 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
|
реконструкция инженерных сетей г. Билибино (ПИР); реконструкция инженерных сетей г. Певек (ПИР); реконструкция инженерных сетей п. Эгвекинот (ПИР) |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
|
Объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет 64 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 64 000,00 тыс. рублей; в том числе по годам: 2013 год: всего - 11 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 11 000,00 тыс. рублей; 2014 год: всего - 53 000,00 тыс. рублей, в том числе: средства окружного бюджета - 53 000,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
|
снижение уровня износа основных фондов предприятий ЖКХ; повышение качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей; надежности работы оборудования, техники, систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения; эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства"; |
Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
|
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляют: Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа; Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни населения Чукотского автономного округа.
В последние годы в Чукотском автономном округе проведена огромная работа по стабилизации положения в жилищно-коммунальном хозяйстве, что подтверждается надежной, безаварийной работой оборудования и механизмов, бесперебойной подачей жителям округа тепла, электроэнергии и воды.
Однако, учитывая критическое состояние жилищно-коммунального хозяйства в период до 2001 года, существует необходимость в дальнейших усилиях по его укреплению и развитию.
Техническое состояние тепловых и водопроводных сетей и оборудования в ряде населенных пунктов продолжает оставаться в крайне тяжелом состоянии.
Задачу ликвидации сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, разработку и широкое внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, надежного и устойчивого обслуживания потребителей предлагается решать в рамках реализации данной Подпрограммы.
В результате решения этих задач повысится качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем энерго-, водоснабжения и канализации.
Для этого предлагается разработать проектно-сметную документацию на реконструкцию инженерных сетей в гг. Певек, Билибино, п. Эгвекинот.
II. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются:
повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения;
улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве;
улучшение состояния здоровья населения.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
III. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы будет осуществляться комплексно в течение 2013 - 2014 годов.
IV. Система мероприятий Подпрограммы
Система мероприятий Подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам определена в приложении к настоящей Подпрограмме и предусматривает разработку проектно-сметной документации на реконструкцию инженерных сетей в гг. Певек, Билибино, п. Эгвекинот.
V. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования мероприятий составляет 64 000,00 тыс. рублей.
VI. Механизм реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы осуществляется:
посредством предоставления Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы Государственному заказчику субсидий из окружного бюджета на иные цели, порядок определения объема и условий предоставления которых устанавливается Правительством Чукотского автономного округа;
Государственным заказчиком Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Государственный заказчик-координатор и Государственный заказчик Подпрограммы ежегодно осуществляют корректировку Подпрограммы и затрат на мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
VII. Организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление и текущий контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Государственный заказчик Подпрограммы.
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляется Государственным заказчиком-координатором Подпрограммы и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик представляет Государственному заказчику-координатору отчеты о реализации мероприятий Подпрограммы:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик-координатор представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Подпрограммы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Подпрограммы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
VIII. Оценка эффективности Подпрограммы
Реализация Подпрограммы окажет положительное влияние на социально-экономическое развитие Чукотского автономного округа, позволит повысить уровень и качество жизни населения.
Эффективность реализации Подпрограммы и использование выделенных на нее средств будет обеспечиваться:
снижением уровня износа основных фондов предприятий ЖКХ;
повышением качества жилищно-коммунального обслуживания потребителей; надежности работы оборудования, техники, систем тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения; эффективности работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение
к подпрограмме "Развитие
инженерной инфраструктуры"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Развитие инженерной инфраструктуры" долгосрочной региональной целевой программы "Развитие инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2010 - 2014 годы"
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов (тыс. руб.) |
|||
всего |
в том числе средства: |
|||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
||||
1 |
Реконструкция инженерных сетей г. Билибино (ПИР) |
2013 - 2014 |
18 000,00 |
0,00 |
18 000,00 |
0,00 |
2013 |
3 000,00 |
0,00 |
3 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
15 000,00 |
0,00 |
15 000,00 |
0,00 |
||
2 |
Реконструкция инженерных сетей г. Певек (ПИР) |
2013 - 2014 |
21 000,00 |
0,00 |
21 000,00 |
0,00 |
2013 |
4 000,00 |
0,00 |
4 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
17 000,00 |
0,00 |
17 000,00 |
0,00 |
||
2.1 |
Реконструкция инженерных сетей п. Эгвекинот (ПИР) |
2013 - 2014 |
25 000,00 |
0,00 |
25 000,00 |
0,00 |
2013 |
4 000,00 |
0,0 |
4 000,00 |
0,0 |
||
2014 |
21 000,00 |
0,00 |
21 000,00 |
0,00 |
||
|
Итого по Подпрограмме |
2013 - 2014 |
64 000,00 |
0,00 |
64 000,00 |
0,00 |
2013 |
11 000,00 |
0,00 |
11 000,00 |
0,00 |
||
2014 |
53 000,00 |
0,00 |
53 000,00 |
0,00 |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Еськин А.В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Объем финансирования мероприятий Программы увеличился с 2 770 876,39 тыс. рублей до 3 120 751,81 тыс. рублей, в связи с чем внесены коррективы в перечень программных мероприятий.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 декабря 2012 г. N 578 "О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 мая 2010 года N 162"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 21 декабря 2012 г. N 50
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 декабря 2013 г. N 562 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.