8 декабря 2009 г., 5, 26 февраля, 15 марта, 14 мая, 29 июня, 12 октября, 30 ноября 2010 г., 14 января, 14 апреля, 18 мая, 16 июня, 16 августа, 27 октября 2011 г., 20 января, 20 апреля, 8 августа, 30 октября 2012 г., 21 марта, 17 апреля 2013 г.
В целях совершенствования и развития действующей сети автомобильных дорог общего пользования Чукотского автономного округа, эффективного использования бюджетных средств, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную региональную целевую программу "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.) при формировании окружного бюджета на 2010 и последующие годы предусматривать необходимые средства на реализацию Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа (Данилюк Е. В.).
Председатель Правительства |
Р.В. Копин |
Долгосрочная региональная целевая программа
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 275)
8 декабря 2009 г., 5, 26 февраля, 15 марта, 14 мая, 29 июня, 12 октября, 30 ноября 2010 г., 14 января, 14 апреля, 18 мая, 16 июня, 16 августа, 27 октября 2011 г., 20 января, 20 апреля, 8 августа, 30 октября 2012 г., 21 марта, 17 апреля 2013 г.
г. Анадырь,
2009 г.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2013 г. N 143 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной региональной целевой программы
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Транспортная система Чукотского автономного округа, существующая в настоящее время автономно, должна являться важной составной частью транспортной системы России и способствовать развитию межрегиональных связей. Вопрос развития автомобильных дорог - один из главных составляющих этой системы, является актуальным по целому ряду обстоятельств уже на протяжении многих лет. Он вызван необходимостью увеличения темпов освоения ценных природных ресурсов Чукотского автономного округа, перспективных на цветные и стратегические металлы, сложной ледовой обстановкой у восточного побережья Арктики, приводящей к необходимости создания годовых запасов продовольствия, сырья, горюче-смазочных материалов, топлива, значительными ежегодными затратами на строительство и содержание автозимников.
Сеть автомобильных дорог - важнейший элемент экономики Чукотского автономного округа. Ее эффективное функционирование и устойчивое развитие являются необходимыми условиями перехода к экономическому росту, обеспечения целостности Чукотского автономного округа, повышения уровня и улучшения условий жизни населения.
Однако дорожная сеть в настоящее время не в полной мере соответствует социальным и экономическим потребностям Чукотского автономного округа.
В настоящее время 30 населенных пунктов Чукотского автономного округа не имеют круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог регионального значения (дороги с твердым покрытием), что приводит к сокращению различных видов производств, в том числе сельскохозяйственного, оттоку населения из этих населенных пунктов.
Отсутствие устойчивой наземной связи между районами Чукотского автономного округа, окружным центром, а также и соседними субъектами Российской Федерации сдерживает развитие и вовлечение в хозяйственный оборот неосвоенных территорий Чукотского автономного округа, богатых природными ресурсами.
Принятие и реализация Программы позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог и осуществлять ее дальнейшее развитие.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью настоящей Программы является создание условий для улучшения социально-экономического положения Чукотского автономного округа, снижения транспортных издержек при перевозках автомобильным транспортом и поэтапного развития автомобильных дорог.
Достижение основной цели будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
совершенствование и развитие сети региональных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования Чукотского автономного округа;
повышение качества дорожных работ на основе внедрения достижений науки и техники в производство;
совершенствование системы управления дорожным хозяйством, методов перспективного и оперативного планирования на основе анализа транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог;
совершенствование рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы;
адресное и рациональное использование бюджетных средств, направляемых на развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 487 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010 - 2013 годы:
I этап - 2010 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством двух мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Иргунейвеем на 99 км и через реку Мачваваам на 59 км, общей протяженностью 91,5 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных реконструкцией мостовых переходов на автомобильной дороге "Лаврентия - Лорино":через реку Кукунь на 26 + 662 км и через реку Малая Аккани на 13 + 075 км общей протяженностью 120,45 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,9 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
II этап - 2011 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
ввод в эксплуатацию завершенных реконструкцией двух мостовых переходов: через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино", на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта", общей протяженностью 114,56 погонных метра;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 1,2 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
III этап - 2012 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством трех мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через реку Погынден, через реку Гытхыринат на 47 км и через реку Средняя на 48 км, общей протяженностью 274,9 погонных метров, увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 11,1 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
проведение ремонтных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
IV этап - 2013 год.
Конечными целями настоящего этапа являются:
ввод в эксплуатацию завершенных строительством восьми мостовых переходов на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через ручей Иргуней на 50 км, через ручей Рогатый на 65 км, через ручей Тракторный на 68 км, через ручей Горный на 70 км, через ручей Палаточный на 71 км, через ручей Пятнистый на 81 км, через реку Лядиндя на 179 км, через реку Уптин на 197 км, общей протяженностью 181,43 погонных метров; ввод в эксплуатацию завершенных строительством четырех металлических гофрированных труб большого диаметра на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск": через ручей Полуденный на 150 км, через ручей б/н на 155 км, через ручей б/н на 186 км, через ручей Лесной на 188 км, общей протяженностью 22,56 погонных метров;
ввод в эксплуатацию завершенных строительством трех участков автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота общей протяженностью 30,0 километров;
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, на 47,63 км после проведенных дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение допустимого уровня содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них в результате проведения регламентных работ.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2010 г. N 45 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Система программных мероприятий
Разработка системы программных мероприятий Программы проводилась для оптимистического сценария развития экономики Чукотского автономного округа, в наибольшей степени отвечающего решению задачи по удвоению внутреннего валового продукта и предусматривающего проведение структурных преобразований экономики.
Потребности в совершенствовании и развитии сети автомобильных дорог регионального значения рассчитаны исходя из прогнозных параметров роста валового внутреннего продукта, объемов производства, динамики грузовых и пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, численности автотранспортных средств.
В составе Программы предусмотрены разделы по:
строительству, реконструкции автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретению дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, в частности, в мероприятия данного раздела включены работы на четырех объектах, требующие завершения, но начатые ранее за счет средств внебюджетных источников, так, в соответствии с заключенными в 2008 году инвестиционными договорами, за счет средств инвестора была профинансирована часть работ по:
реконструкции мостового перехода через реку Малая Аккани на 13+075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 28 164,8 тыс. рублей;
реконструкции мостового перехода через реку Большая Аккани на 9+618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 43 184,0 тыс. рублей;
реконструкции мостового перехода через реку Кукунь на 26+662 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 32 651,2 тыс. рублей;
капитальному ремонту автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" на сумму 42 046,3 тыс. рублей;
капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, создание резерва средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы;
проектно-изыскательским работам, научно-техническим, исследовательским, опытно-технологическим, землеустроительным работам, диагностике, паспортизации, обследовании автодорог и прочим работам.
Мероприятия, с указанием объемов и источников финансирования с распределением по годам и этапам реализации мероприятий, осуществляются в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2013 г. N 143 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и окружного бюджетов.
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 5 572 336,0 тыс. рублей, из них:
за счет средств федерального бюджета - 2 494 887,0 тыс. рублей;
за счет средств окружного бюджета - 3 077 449,0 тыс. рублей.
Потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы складывается из ресурсов, необходимых для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и сооружений на них, а также прочих мероприятий.
6. Механизм реализации Программы
Механизмы реализации Программы предусматривают практическое использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в области дорожного хозяйства при рациональном сочетании федеральных, региональных и отраслевых интересов.
При реализации мероприятий настоящей Программы предполагается:
продолжить работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах незавершенного строительства;
приступить к строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования на объектах острой необходимости;
провести работу по сохранению и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорожной сети, уменьшению отставания по срокам ремонтов дорог и обеспечению регулярного восстановления ежегодного износа дорог, повышению технического уровня дорог.
Реализация Программы будет осуществляться на основании государственных контрактов (договоров), заключаемых Государственным заказчиком Программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, будет осуществляться, за счет средств федерального бюджета и окружного бюджета Чукотского автономного округа.
Финансирование строительства автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них за счет средств федерального бюджета предусмотрено в рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года".
Для реализации программных мероприятий, финансируемых за счет федерального бюджета, Государственный заказчик Программы будет взаимодействовать с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Финансирование за счет средств окружного бюджета мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, а также финансирование проектно-изыскательских работ, приобретения дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, аварийно-восстановительных и непредвиденных работ, возникших вследствие непреодолимой силы, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета, объемами финансирования целевых программ и процедурами по их исполнению расходной части окружного бюджета, установленных бюджетным законодательством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик Программы ежегодно осуществляет корректировку Программы и затрат на программные мероприятия с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств.
Объемы финансирования Программы могут изменяться путем внесения изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год, а также в настоящее постановление.
Государственный заказчик Программы формирует перечень строек и объектов по направлениям программных мероприятий, который утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Государственный заказчик Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Департаментом промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа и Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа.
Государственный заказчик представляет в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в порядке, установленном Правительством Чукотского автономного округа:
ежеквартально - аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы;
ежегодно - информацию о ходе реализации Программы в разрезе каждого мероприятия с пояснительной запиской.
Государственный заказчик осуществляет свои функции во взаимодействии с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 487 в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Оценка эффективности реализации Программы
Принятие Программы и увеличение объемов работ окажет благоприятное воздействие на экономику Чукотского автономного округа.
К числу наиболее значимых социальных последствий можно отнести следующее:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
создание новых рабочих мест;
транспортный эффект, характеризующий прямую выгоду пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок, увеличения периода работы транспорта, увеличения скорости движения;
сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях;
сокращение смертности в районах бездорожья из-за своевременного оказания медицинской помощи;
содействие обслуживанию новых транспортных связей, освоение новых территорий и ресурсов;
снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций;
социально-экономический эффект, в связи с повышением удобства и безопасности поездки, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
повышение уровня инвестиционной привлекательности территории и получение дополнительной прибыли от реализации продукции, пользующейся высоким конъюнктурным спросом.
Настоящая Программа разработана с учетом потребностей Чукотского автономного округа в совершенствовании транспортной инфраструктуры и включает в себя ряд дорожных объектов, развитие которых - объективная необходимость.
В результате реализации Программы увеличится общая протяженность автомобильных дорог и количество искусственных сооружений, а также протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям на территории округа.
Показатели состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и ее прирост при реализации Программы отражены в нижеприведенной таблице:
N п/п |
Наименование показателей |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. |
Протяженность автомобильных дорог, всего: |
км |
2917,0 |
2910,6 |
2910,6 |
2940,6 |
в том числе: | ||||||
автомобильных дорог IV и V категории |
км |
545,0 |
538,6 |
544,1 |
580,4 |
|
автозимников с продленным сроком эксплуатации |
км |
1336,7 |
1336,7 |
1331,2 |
1324,9 |
|
автозимников |
км |
1035,3 |
1035,3 |
1035,3 |
1035,3 |
|
2. |
Количество и протяженность автодорожных мостов |
шт/погонный метр |
81/ 2933,7 |
82/ 2961,6 |
85/ 3236,5 |
93/ 3417,93 |
3. |
Протяженность автомобильных дорог соответствующих нормативным требованиям |
км |
73,3 |
74,5 |
85,6 |
133,23 |
4. |
Количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог |
населенный пункт |
19 |
19 |
19 |
19 |
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2013 г. N 143 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к долгосрочной региональной целевой программе
"Совершенствование и развитие сети автомобильных
дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Перечень
мероприятий долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
8 декабря 2009 г., 5, 26 февраля, 15 марта , 14 мая, 29 июня, 12 октября, 30 ноября 2010 г., 14 января, 14 апреля, 18 мая, 16 июня, 16 августа, 27 октября 2011 г., 20 января, 20 апреля, 8 августа, 30 октября 2012 г., 21 марта, 17 апреля 2013 г.
Нумерация приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование направления, раздела, мероприятия |
Период реализации мероприятий (годы) |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
Государственный заказчик |
|||
всего |
в том числе средства: |
||||||
федерального бюджета |
окружного бюджета |
прочих внебюджетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе: |
2010 - 2013 |
5 572 336,0 |
2 494 887,0 |
3 077 449,0 |
0,0 |
Государственное казенное учреждение Чукотского автономного округа "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа" (далее - ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор") |
2010 |
652 506,6 |
39 513,9 |
612 992,7 |
0,0 |
|||
2011 |
741 603,9 |
102 287,1 |
639 316,8 |
0,0 |
|||
2012 |
1 768 840,8 |
1 081 407,3 |
687 433,5 |
0,0 |
|||
2013 |
2 409 384,7 |
1 271 678,7 |
1 137 706,0 |
0,0 |
|||
|
в том числе по разделам: |
||||||
1. |
Строительство, реконструкция автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных запасов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий |
2010 - 2013 |
3 426 418,4 |
2 494 887,0 |
931 531,4 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
2010 |
215 562,7 |
39 513,9 |
176 048,8 |
0,0 |
|||
2011 |
279 753,2 |
102 287,1 |
177 466,1 |
0,0 |
|||
2012 |
1 239 231,0 |
1 081 407,3 |
157 823,7 |
0,0 |
|||
2013 |
1 691 871,5 |
1 271 678,7 |
420 192,8 |
0,0 |
|||
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
||||
11.1. |
Строительство автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них |
2010 - 2013 |
3 266 333,4 |
2 494 887,0 |
771 446,4 |
0,0 |
|
2010 |
83 063,8 |
39 513,9 |
43 549,9 |
0,0 |
|||
2011 |
252 167,1 |
102 287,1 |
149 880,0 |
0,0 |
|||
2012 |
1 239 231,0 |
1 081 407,3 |
157 823,7 |
0,0 |
|||
2013 |
1 691 871,5 |
1 271 678,7 |
420 192,8 |
0,0 |
|||
|
из них: |
|
|||||
1.1.1. |
по федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" |
2010 - 2013 |
3 266 333,4 |
2 494 887,0 |
771 446,4 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|||||
1.1.1.1. |
строительство искусственных сооружений через водотоки на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск, всего: |
2010 - 2013 |
1 340 687,2 |
844 406,0 |
496 281,2 |
0,0 |
|
в том числе по объектам: |
|
||||||
|
2010 |
83 063,8 |
39 513,9 |
43 549,9 |
0,0 |
||
|
строительство мостового перехода через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Чукотском автономном округе; |
|
37 619,8 |
31 865,9 |
5 753,9 |
0,0 |
|
строительство мостового перехода через реку Иргунейвеем на 99 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
1 365,6 |
150,0 |
1 215,6 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Мачваваам на 59 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
20 838,3 |
6 554,7 |
14 283,6 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Гытхыринат на 47 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
7 087,5 |
410,0 |
6 677,5 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Средняя на 48 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
16 152,6 |
533,3 |
15 619,3 |
0,0 |
|
||
|
2011 |
172 045,1 |
102 287,1 |
69 758,0 |
0,0 |
||
в том числе по объектам: |
|
||||||
строительство мостового перехода через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Чукотском автономном округе, |
|
113 970,6 |
101 987,7 |
11 982,9 |
0,0 |
||
в том числе остаток средств на 01.01.2011 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
74 204,0 |
66 480,1 |
7 723,9 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
5 389,8 |
0,0 |
5 389,8 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
9 288,2 |
0,0 |
9 288,2 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
5 276,3 |
0,0 |
5 276,3 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
5 283,3 |
0,0 |
5 283,3 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа; |
5 207,4 |
0,0 |
5 207,4 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
9 224,2 |
0,0 |
9 224,2 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Лядиндя на 179 км на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
9 339,6 |
0,0 |
9 339,6 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа; |
9 065,7 |
299,4 |
8 766,3 |
0,0 |
|||
|
2012 |
360 312,3 |
253 806,7 |
106 505,6 |
0,0 |
||
в том числе по объектам: |
|
||||||
строительство мостового перехода через реку Погынден на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Чукотском автономном округе: |
|
16 560,7 |
15 401,4 |
1 159,3 |
0,0 |
||
строительство мостового перехода через реку Гытхыринат на 47 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
24 117,3 |
8 100,7 |
16 016,6 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Средняя на 48 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
45 329,9 |
26 943,1 |
18 386,8 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-0Анюйск#" в Чукотском автономном округе: |
18 729,2 |
18 549,4 |
179,8 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
21 672,1 |
11 840,7 |
9 831,4 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
28 262,9 |
20 095,0 |
8 167,9 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
40 461,6 |
30 280,0 |
10 181,6 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа: |
12 580,0 |
11 761,0 |
819,0 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
40 758,0 |
26 311,6 |
14 446,4 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
20 159,8 |
14 167,1 |
5 992,7 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей б/н на 155 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
16 401,9 |
10 467,0 |
5 934,9 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Лядиндя на 179 км на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе: |
4 062,3 |
1 653,0 |
2 409,3 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей б/н на 186 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
26 068,7 |
19 962,0 |
6 106,7 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей Лесной на 188 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
26 148,9 |
19 962,0 |
6 186,9 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино - Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа: |
18 999,0 |
18 312,7 |
686,3 |
0,0 |
|||
|
2013 |
725 266,0 |
448 798,3 |
276 467,7 |
0,0 |
||
в том числе по объектам: |
|
||||||
строительство мостового перехода через ручей Иргуней на 50 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
|
44 529,8 |
27 463,5 |
17 066,3 |
0,0 |
||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
26 216,9 |
17 793,5 |
8 423,4 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Рогатый на 65 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
75 693,7 |
59 334,2 |
16 359,5 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
30 445,7 |
20 078,3 |
10 367,4 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Тракторный на 68 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
39 218,2 |
23 762,9 |
15 455,3 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
9 290,8 |
7 960,0 |
1 330,8 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Горный на 70 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
56 961,4 |
29 824,7 |
27 136,7 |
0,0 |
|||
в том числе дополнительные средства на долевое софинансирование; |
480,0 |
- |
480,0 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Палаточный на 71 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа; |
66 151,5 |
38 753,8 |
27 397,7 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
28 531,0 |
18 888,4 |
9 642,6 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через ручей Пятнистый на 81 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
76 389,7 |
60 852,9 |
15 536,8 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
15 132,8 |
10 946,4 |
4 186,4 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей Полуденный на 150 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
39 514,3 |
23 778,2 |
15 736,1 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
6 040,2 |
5 794,9 |
245,3 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей б/н на 155 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
49 851,7 |
28 485,4 |
21 366,3 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
9 798,1 |
9 495,0 |
303,1 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Лядиндя на 179 км на усовершенствованном автомобильном зимнике с продленным сроком эксплуатации "Билибино - Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
82 307,4 |
48 378,6 |
33 928,8 |
0,0 |
|||
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
53 481,1 |
38 300,0 |
15 181,1 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей б/н на 186 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
56 062,6 |
26 169,1 |
29 893,5 |
0,0 |
|||
в том числе дополнительные средства на долевое софинансирование; |
131,3 |
- |
131,3 |
0,0 |
|||
строительство металлической гофрированной трубы большого диаметра с подходами через ручей Лесной на 188 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации "Билибино-Анюйск" в Чукотском автономном округе; |
42 872,1 |
20 263,6 |
22 608,5 |
0,0 |
|||
в том числе дополнительные средства на долевое софинансирование; |
114,1 |
- |
114,1 |
0,0 |
|||
строительство мостового перехода через реку Уптин на 197 км усовершенствованного автомобильного зимника с продленным сроком эксплуатации Билибино-Анюйск в Билибинском районе Чукотского автономного округа; |
95 713,6 |
61 731,4 |
33 982,2 |
0,0 |
|||
|
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
|
55 050,3 |
40 328,8 |
14 721,5 |
0,0 |
|
1.1.1.2. |
строительство автомобильных дорог, всего: |
2011-2013 |
1 925 646,2 |
1 650 481,0 |
275 165,2 |
0,0 |
|
в том числе по объекту: |
|
||||||
автомобильная дорога Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота, всего: |
2011-2013 |
1 925 646,2 |
1 650 481,0 |
275 165,2 |
0,0 |
||
|
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2011 |
80 122,0 |
0,0 |
80 122,0 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 742+000 - км 749+000 |
|
18 259,3 |
0,0 |
18 259,3 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 749 - км 754 |
|
11 707,9 |
0,0 |
11 707,9 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 780+500 - км 798+500 |
|
50 154,8 |
0,0 |
50 154,8 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
878 918,7 |
827 600,6 |
51 318,1 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 742+000 - км 749+000 |
|
147 953,2 |
141 549,0 |
6 404,2 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 749 - км 754 |
|
109 548,1 |
105 144,9 |
4 403,2 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 780+500 - км 798+500 |
|
392 506,2 |
376 147,2 |
16 359,0 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 575 - км 598.2 |
|
228 911,2 |
204 759,5 |
24 151,7 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
966 605,5 |
822 880,4 |
143 725,1 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 742+000 - км 749+000 |
|
46 057,8 |
43 603,4 |
2 454,4 |
0,0 |
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
|
24 428,5 |
24 010,6 |
417,9 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 749 - км 754 |
|
26 372,3 |
23 993,6 |
2 378,7 |
0,0 |
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
|
1 443,9 |
1 412,2 |
31,7 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 780+500 - км 798+500 |
|
189 603,6 |
176 905,9 |
12 697,7 |
0,0 |
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
|
83 458,6 |
80 754,9 |
2 703,7 |
0,0 |
|
|
строительство автомобильной дороги Колыма-Омсукчан-Омолон-Анадырь на территории Чукотского автономного округа. Участок Омолон-Анадырь с подъездами до Билибино, Комсомольского, Эгвекинота. Км 575 - км 598.2 |
|
704 571,8 |
578 377,5 |
126 194,3 |
0,0 |
|
|
в том числе остаток средств на 01.01.2013 года и дополнительные средства на долевое софинансирование; |
|
65 608,3 |
64 615,8 |
992,5 |
0,0 |
|
1.2. |
Реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах, всего: |
2010 - 2011 |
132 367,3 |
0,0 |
132 367,3 |
0,0 |
|
|
|
2010 |
107 774,4 |
0,0 |
107 774,4 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
мостовой переход на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
|
15 200,0 |
0,0 |
15 200,0 |
0,0 |
|
|
мостовой переход через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
|
35 423,8 |
0,0 |
35 423,8 |
0,0 |
|
|
мостовой переход через реку Малая Аккани на 13 + 075 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
|
41 592,9 |
0,0 |
41 592,9 |
0,0 |
|
|
мостовой переход через реку Кукунь на 26 + 662 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
|
15 557,7 |
0,0 |
15 557,7 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
24 592,9 |
0,0 |
24 592,9 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
мостовой переход на ПК 651 + 50 автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта" |
|
11 233,7 |
0,0 |
11 233,7 |
0,0 |
|
|
мостовой переход через реку Большая Аккани на 9 + 618 км автомобильной дороги "Лаврентия - Лорино" |
|
13 359,2 |
0,0 |
13 359,2 |
0,0 |
|
1.3. |
Приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий, всего: |
2010 - 2011 |
27 717,7 |
0,0 |
27 717,7 |
0,0 |
|
в том числе по годам: |
2010 |
24 724,5 |
0,0 |
24 724,5 |
0,0 |
||
2011 |
2 993,2 |
0,0 |
2 993,2 |
0,0 |
|||
2. |
Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, резерв средств на предупредительные, аварийно-восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы, всего: |
2010 - 2013 |
1 939 252,8 |
0,0 |
1 939 252,8 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
|
в том числе по годам: |
2010 |
377 061,6 |
0,0 |
377 061,6 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
389 839,2 |
0,0 |
389 839,2 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
497 243,4 |
0,0 |
497 243,4 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
675 108,6 |
0,0 |
675 108,6 |
0,0 |
|
|
в том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, всего: |
2010-2013 |
437 564,6 |
0,0 |
437 564,6 |
0,0 |
|
|
|
2010 |
44 303,8 |
0,0 |
44 303,8 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" (на участке ПК 317+00 - ПК 324+00) |
|
24 477,0 |
0,0 |
24 477,0 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" (на участках ПК 136+00 - ПК150+00, ПК 252+00- ПК 256+00, ПК 280+00 - ПК 291+00, ПК 292+00 - ПК 300+00, ПК 300+00 - ПК 307+00) |
|
19 826,8 |
0,0 |
19 826,8 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
67 650,4 |
0,0 |
67 650,4 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 (на участке ПК 401+00 - ПК 409+00) |
|
22 857,7 |
0,0 |
22 857,7 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК82+00 - ПК86+00) |
|
12 041,2 |
0,0 |
12 041,2 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК229+00 - ПК237+00) |
|
11 040,1 |
0,0 |
11 040,1 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК362+00 - ПК367+00) |
|
15 533,0 |
0,0 |
15 533,0 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК374+00 - ПК375+00) |
|
3 001,9 |
0,0 |
3 001,9 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия - Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК37+00 - ПК41+00) |
|
3 176,5 |
0,0 |
3 176,5 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
105 403,4 |
0,0 |
105 403,4 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 (на участке ПК 401+00 - ПК 409+00) |
|
1 310,2 |
0,0 |
1 310,2 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК82+00 - ПК86+00) |
|
1 290,3 |
0,0 |
1 290,3 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК229+00 - ПК237+00) |
|
1 297,7 |
0,0 |
1 297,7 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе (на участке ПК362+00 - ПК367+00) |
|
2 040,4 |
0,0 |
2 040,4 |
0,0 |
|
|
устройство объезда на участке км 1+150 - км 5+100 автомобильной дороги "Лаврентия-Лорино" |
|
38 119,6 |
0,0 |
38 119,6 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот- Мыс Шмидта" на участке км 0+000 - км 5+500. ПК0+00 - ПК16+50 |
|
61 345,2 |
0,0 |
61 345,2 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
220 207,0 |
0,0 |
220 207,0 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот- Мыс Шмидта" на участке км 0+000 - км 5+500. ПК0+00 - ПК16+50; |
|
165 945,2 |
0,0 |
165 945,2 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Лаврентия-Лорино" км 0+000 - км 42+000 в Чукотском автономном округе |
|
54 261,8 |
0,0 |
54 261,8 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
устройство земляного полотна на участках ПК0+00-ПК11+50, ПК51+00-ПК82+00, ПК86+00-ПК91+00, ПК93+00-ПК94+90, ПК101+69-ПК130+00, ПК134+00-ПК136+00, ПК150+00-ПК160+00, ПК164+00-ПК172+00, ПК177+00-ПК180+00, ПК183+00-ПК190+00, ПК194+00-ПК195+00, ПК197+00-ПК200+00, ПК200+00-ПК206+00, ПК208+00-ПК209+00, ПК212+00-ПК216+00, ПК220+00-ПК229+00, ПК237+00-ПК245+00, ПК250+00-ПК252+00, ПК256+00-ПК267+00, ПК269+00-ПК270+00, ПК272+00-ПК275+00, ПК279+00-ПК280+00, ПК291+00-ПК292+00, ПК307+00-ПК362+00, ПК367+00-ПК374+00, ПК375+00-ПК377+00; устройство дорожной одежды на участках ПК0+00-ПК11+50, ПК51+00-ПК82+00, ПК86+00-ПК95+00, ПК101+00-ПК130+00, ПК134+00-ПК200+00, ПК200+00-ПК229+00, ПК237+00-ПК267+00, ПК269+00-ПК362+00, ПК367+00-ПК374+00, ПК375+00-ПК377+00; обустройство дороги км 0+000 - км 42+000 |
|
54 261,8 |
0,0 |
54 261,8 |
0,0 |
|
2.2. |
Ремонт автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, всего: |
2010-2013 |
120 272,2 |
0,0 |
120 272,2 |
0,0 |
|
|
|
2010 |
22 419,4 |
0,0 |
22 419,4 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Билибино - Кепервеем" и искусственные сооружения на ней |
|
7 051,6 |
0,0 |
7 051,6 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
на участке ПК 145+00 - ПК 151+00 |
|
7 051,6 |
0,0 |
7 051,6 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Билибино-Комсомольский-Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино-Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино-Янранай" и искусственные сооружения на ней |
|
6 015,2 |
0,0 |
6 015,2 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт на участке км 632+004 - км 632+143 |
|
5 588,0 |
0,0 |
5 588,0 |
0,0 |
|
|
ремонт моста через реку Пыркакайваам на км 55+477 |
|
427,2 |
0,0 |
427,2 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Эгвекинот-Мыс Шмидта" и искусственные сооружения на ней |
|
8 969,8 |
0,0 |
8 969,8 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт на участке км 76+300 - км 76+750 |
|
4 799,4 |
0,0 |
4 799,4 |
0,0 |
|
|
ремонт моста на ПК 15+50 |
|
4 170,4 |
0,0 |
4 170,4 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Певек-Апапельгино-Янранай" и искусственные сооружения на ней |
|
382,8 |
0,0 |
382,8 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт моста через реку Янранайваам на км 34+744 |
|
191,5 |
0,0 |
191,5 |
0,0 |
|
|
ремонт моста через реку Пэнээчимкывеем на км 30+011 |
|
191,3 |
0,0 |
191,3 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
8 126,5 |
0,0 |
8 126,5 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Рыркайпий-Мыс Шмидта-Аэропорт" и искусственные сооружения на ней |
|
8 126,5 |
0,0 |
8 126,5 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
устройство объезда на участке км 1+915 - км 2+766 |
|
8 126,5 |
0,0 |
8 126,5 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
19 729,1 |
0,0 |
19 729,1 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
автомобильная дорога "Билибино-Кепервеем" и искусственные сооружения на ней |
|
383,0 |
0,0 |
383,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт моста через реку Большой Кепервеем на км 0+000 автомобильной дороги "Билибино-Кепервеем" |
|
383,0 |
0,0 |
383,0 |
0,0 |
|
|
автомобильная дорога "Подъезд до 10 причала" от 29 км автомобильной дороги "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь" |
|
19 346,1 |
0,0 |
19 346,1 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
69 997,2 |
0,0 |
69 997,2 |
0,0 |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
ремонт моста через реку Большой Кепервеем на км 0+000 автомобильной дороги "Билибино-Кепервеем" |
|
49 651,4 |
0,0 |
49 651,4 |
0,0 |
|
|
доустановка (переустановка) дорожных знаков на автомобильной дороге "Певек-Апапельгино-Янранай" |
|
1 300,0 |
0,0 |
1 300,0 |
0,0 |
|
|
доустановка (переустановка) дорожных знаков на автомобильной дороге "Билибино-Комсомольский-Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" на участке км 467 - км 638 |
|
6 000,0 |
0,0 |
6 000,0 |
0,0 |
|
|
ремонт автомобильной дороги "Эгвекинот-Мыс Шмидта", всего: |
|
5 720,0 |
0,0 |
5 720,0 |
0,0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
доустановка (переустановка) дорожных знаков на автомобильной дороге "Эгвекинот - Мыс Шмидта" на участке км 0 - км 88+830 |
|
5 000,0 |
0,0 |
5 000,0 |
0,0 |
|
|
доустановка (переустановка) дорожных знаков на автомобильной дороге "Подъезд до Эгвекинотской ГРЭС" от 12 км а/д "Эгвекинот-Мыс Шмидта" |
|
720,0 |
0,0 |
720,0 |
0,0 |
|
|
ремонт дорожной одежды автомобильной дороги "Подъезд до 8 причала" от 26 км автомобильной дороги "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь". ПК15+60 - ПК16+00 |
|
2 354,1 |
0,0 |
2 354,1 |
0,0 |
|
|
ремонт дорожной одежды автомобильной дороги "Подъезд до п. Угольные Копи" от 26 км автомобильной дороги "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь". ПК7+40 - ПК7+90 |
|
1 788,1 |
0,0 |
1 788,1 |
0,0 |
|
|
ремонт дорожной одежды автомобильной дороги "Подъезд до п. Угольные Копи-3" от 31 км автомобильной дороги "Автоподъезд до аэропорта от г. Анадырь". ПК1+90 - ПК3+20, ПК14+00 - ПК14+40 |
|
3 183,6 |
0,0 |
3 183,6 |
0,0 |
|
2.3. |
Содержание автомобильных дорог, автозимников, ледовых переправ, искусственных сооружений и линий наружного освещения на них, всего: |
2010 - 2013 |
1 367 507,1 |
0,0 |
1 367 507,1 |
0,0 |
|
|
в том числе по годам: |
2010 |
308 755,7 |
0,0 |
308 755,7 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
310 111,8 |
0,0 |
310 111,8 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
366 986,4 |
0,0 |
366 986,4 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
381 653,2 |
0,0 |
381 653,2 |
0,0 |
|
2.4. |
Резерв средств на предупредительные, аварийно - восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы, всего: |
2010 - 2013 |
13 908,9 |
0,0 |
13 908,9 |
0,0 |
|
|
в том числе по годам: |
2010 |
1 582,7 |
0,0 |
1 582,7 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
3 950,5 |
0,0 |
3 950,5 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
5 124,5 |
0,0 |
5 124,5 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
3 251,2 |
0,0 |
3 251,2 |
0,0 |
|
3. |
Проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно-технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы, всего: |
2010 - 2013 |
206 664,8 |
0,0 |
206 664,8 |
0,0 |
ГКУ ЧАО "Чукотуправтодор" |
|
в том числе по годам: |
2010 |
59 882,3 |
0,0 |
59 882,3 |
0,0 |
|
|
|
2011 |
72 011,5 |
0,0 |
72 011,5 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
32 366,4 |
0,0 |
32 366,4 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
42 404,6 |
0,0 |
42 404,6 |
0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 сентября 2009 г. N 275 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2010 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 16 октября 2009 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 7 мая 2013 г. от N 162
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 17 апреля 2013 г. N 143
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 21 марта 2013 г. N 103
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 октября 2012 г. N 487
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 августа 2012 г. N 339
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 апреля 2012 г. N 167
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 20 января 2012 г. N 17
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 27 октября 2011 г. N 447
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2011 г. N 326
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 июня 2011 г. N 252
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 18 мая 2011 г. N 196
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 апреля 2011 г. N 139
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 января 2011 г. N 6
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30 ноября 2010 г. N 399
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 октября 2010 г. N 336
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 июня 2010 г. N 202
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 14 мая 2010 г. N 154
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 15 марта 2010 г. N 73
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26 февраля 2010 г. N 45
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 5 февраля 2010 г. N 19
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 8 декабря 2009 г. N 357