Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14.1. Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, гражданами при поступлении на муниципальную службу, и соблюдения муниципальными служащими установленных ограничений и запретов
Законом Чукотского автономного округа от 12 марта 2013 г. N 09-ОЗ в часть 1 статьи 14.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Кадровая служба по решению должностного лица, уполномоченного представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления, осуществляет проверку достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии коррупции") и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы, или лица, замещающего должность муниципальной службы, и оформляется в письменной форме.
2. Основанием для проведения проверок, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду часть 1 настоящей статьи
а) правоохранительными органами, иными государственными органами и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации;
г) Общественной палатой Чукотского автономного округа;
д) средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверок.
4. Проверки осуществляются в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления.
Законом Чукотского автономного округа от 12 марта 2013 г. N 09-ОЗ в часть 5 статьи 14.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
5. При осуществлении проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, кадровая служба вправе:
а) по согласованию с представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления проводить собеседование с гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, или лицом, замещающим должность муниципальной службы;
б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, или лицом, замещающим должность муниципальной службы, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверок;
в) получать от гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы, или лица, замещающего должность муниципальной службы, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) готовить предложения Губернатору Чукотского автономного округа для направления запросов о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросов в правоохранительные органы о проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов;
д) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, полученных по запросам, указанным в подпункте "г" части 5 настоящей статьи.
6. При подготовке предложений Губернатору Чукотского автономного округа о направлении запросов, указанных в подпункте "г" части 5 настоящей статьи, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 141-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона от 12 августа 1995 г. "Об оперативно-розыскной деятельности" следует читать как "144-ФЗ"
Законом Чукотского автономного округа от 12 марта 2013 г. N 09-ОЗ в часть 7 статьи 14.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
7. Кадровая служба обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы, или лица, замещающего должность муниципальной службы, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы, или лица, замещающего должность муниципальной службы, беседы с ними, в ходе которой они должны быть проинформированы о том, какие сведения, представляемые ими в соответствии с федеральным законодательством, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы, или лица, замещающего должность муниципальной службы, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с гражданином, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, или лицом, замещающим должность муниципальной службы.
8. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Законом Чукотского автономного округа от 12 марта 2013 г. N 09-ОЗ в часть 9 статьи 14.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
9. Гражданин, претендующий на замещение должностей муниципальной службы, или лицо, замещающее должность муниципальной службы# вправе:
а) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте "б" части 7 настоящей статьи;
по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" части 7 настоящей статьи.
10. Пояснения, указанные в подпункте "а" части 9 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
11. На период проведения проверки лицо, замещающее должность муниципальной службы, может быть отстранено от замещаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней представителем нанимателя соответствующего органа местного самоуправления.
На период отстранения лица, замещающего должность муниципальной службы, от замещаемой им должности денежное содержание по замещаемой должности сохраняется.
12. По результатам проверки представителю нанимателя соответствующего органа местного самоуправления в отношении гражданина или лица, замещающего должность муниципальной службы, представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
а) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
б) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
г) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
д) о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Законом Чукотского автономного округа от 12 марта 2013 г. N 09-ОЗ в часть 13 статьи 14.1 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
13. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя соответствующего органа местного самоуправления предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина, претендующего на замещение должностей муниципальной службы, или лица, замещающего должность муниципальной службы, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественной палате Российской Федерации, Общественной палате Чукотского автономного округа, средствам массовой информации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
14. При установлении в ходе проверок обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом предоставляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
15. Представитель нанимателя соответствующего органа местного самоуправления, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в части 12 настоящей статьи, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
16. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу, по окончании календарного года приобщаются к личным делам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.