Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 августа 2005 г. N 171
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа
26 марта 2007 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа (далее - Реестр).
Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
фрагмент Реестра - часть Реестра, формируемая главными распорядителями, распорядителями средств окружного бюджета и представляемая ими в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - орган, исполняющий окружной бюджет);
действующие обязательства Чукотского автономного округа - расходные обязательства Чукотского автономного округа, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов государственной власти Чукотского автономного округа, включенные в Реестр и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств окружного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств Чукотского автономного округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств Чукотского автономного округа в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующие два года.
2. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной форме сведения, перечисленные в пункте 6 настоящего Порядка.
3. Ведение Реестра осуществляется органом, исполняющим окружной бюджет, путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Чукотского автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
4. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет:
при необходимости разработку методических и инструктивных материалов по вопросам ведения Реестра;
детальную проверку фрагментов Реестра. По итогам проверки орган, исполняющий окружной бюджет, вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Чукотского автономного округа, подлежащих отражению во фрагменте Реестра;
детальную проверку Реестра. По итогам проверки орган, исполняющий окружной бюджет, вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Чукотского автономного округа, подлежащих отражению в Реестре;
сводит фрагменты Реестра по отдельным главным распорядителям, распорядителям средств окружного бюджета в Реестр;
ведет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
представляет Реестр, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Чукотского автономного округа, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2007 г. N 37 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. В сфере реализации полномочий по ведению Реестра главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета осуществляют следующее:
ведут фрагмент Реестра;
представляют фрагмент реестра в орган, исполняющий окружной бюджет, в следующие сроки:
плановый реестр - не позднее 1 апреля текущего года;
предварительный реестр - не позднее 10 августа;
уточненный реестр - не позднее 5 рабочих дней после принятия закона о бюджете Чукотского автономного округа на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 26 марта 2007 г. N 37 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Реестр, а также фрагменты Реестра состоят из следующих разделов:
наименование полномочия, осуществляемого органами государственной власти Чукотского автономного округа по предметам ведения субъектов Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и Чукотского автономного округа, по предметам ведения Российской Федерации (делегированного полномочия);
наименование главного распорядителя, распорядителя средств окружного бюджета;
нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, код статьи экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета);
форма исполнения расходного обязательства;
объем средств на исполнение расходного обязательства:
всего предусмотрено нормативным правовым актом, договором (соглашением), исполнено на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств,
отчетный год (п -1) (план, факт),
текущий год (п) (план),
плановый год - год, на который разрабатывается проект окружного бюджета (п + 1) (прогноз),
плановый год - год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующий за ним первый год (п + 2) (прогноз),
плановый год - год, на который разрабатывается проект окружного бюджета, и последующий за ним второй год (п + 3) (прогноз).
7. Ведение Реестра, а также ведение фрагментов Реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Ежегодно до начала распределения предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета представляют в орган, исполняющий окружной бюджет, в срок до 10 августа текущего года фрагменты Реестра по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Орган, исполняющий окружной бюджет, в месячный срок осуществляет сведение фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра.
Орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
10. Данные Реестра по состоянию на 10 сентября текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Чукотского автономного округа в части формирования бюджета действующих обязательств Чукотского автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в части формирования расходной части окружного бюджета.
Порядок использования данных Реестра при разработке перспективного финансового плана Чукотского автономного округа определяется постановлением Правительства Чукотского автономного округа о разработке перспективного финансового плана Чукотского автономного округа.
Порядок использования данных Реестра при разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год определяется постановлением Правительства Чукотского автономного округа о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
11. После вступления в силу закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня его вступления в силу, главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета представляют в орган, исполняющий окружной бюджет, обновленные фрагменты Реестра (в части объемов ассигнований) с учетом норм закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Чукотского автономного округа.
12. Орган, исполняющий окружной бюджет, в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов Реестра и формирование (обновление) Реестра.
Орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет закрепление данного состояния Реестра и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
13. В течение текущего года каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов государственной власти Чукотского автономного округа, предусматривающий возникновение расходного обязательства Чукотского автономного округа, подлежит обязательному включению в Реестр.
16. Орган, исполняющий окружной бюджет, в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов Реестра и формирование обновленного Реестра.
Орган, исполняющий окружной бюджет, осуществляет закрепление обновленного состояния Реестра и архивирование обновленного состояния реестра в электронном и печатном форматах.
17. Реестр (обновленный Реестр) подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов Чукотского автономного округа.
Форма реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа, фрагмента реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа
N п/п |
Наи- мено- вание пол- номо- чия, осу- щест- вляе- мого орга- нами госу- дарс- твен- ной влас- ти Чукот- ского авто- ном- ного округа |
Наи- мено- вание глав- ного рас- поря- дите- ля, рас- поря- дите- ля средс тв окру- жного бюд- жета |
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) органов государственной власти Чукотского автономного округа |
Коды бюджетной классификации |
Форма испо- лне- ния рас- ход- ного обя- зате- льства |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||
Наи- ме- но- ва- ние и рек- ви- зиты |
Номер ста- тьи, части, пунк- та, под- пунк- та, абзаца |
Дата вст уп- ле- ния в силу |
Срок дейст- вия |
Раз- дел |
П о д р а з д е л |
Це- ле- вая ста тья рас- хо- дов |
Вид рас ход ов |
Эко ном иче ск ая ста тья рас ход ов |
Источ- ники внут- ренне- го финан- сиро- вания дефи- цита бюдже- та |
всего | отчетный год (n-1) |
текущий год (n) |
плановый год (n+1) |
плановый год (n+2) |
плановый год (n+3) |
|||||||
Предус- мотрено нормати- вным правовым актом, догово- ром (согла- шением) |
Исполнено на дату представ- ления фрагмента реестра |
План |
Факт |
План |
Факт на дату пред- став- ления фраг- мента реес- тра |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.