Постановление Правительства Чукотского автономного округа
от 12 сентября 2005 г. N 181
"Об утверждении Положения о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Чукотского автономного округа"
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2007 г. N 130 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Чукотского автономного округа.
2. Установить, что:
2.1. Положение подлежит применению ежегодно при разработке перспективного финансового плана Чукотского автономного округа, начиная с перспективного финансового плана на 2006 - 2008 годы;
2.2. В 2005 году:
сроки и формы представления материалов и документов в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа определяются Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа;
срок представления Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа проекта перспективного финансового плана Чукотского автономного округа в Правительство Чукотского автономного округа - до 1 декабря 2005 года.
3. Возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ежегодную организацию разработки перспективного финансового плана Чукотского автономного округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Миллер Л.Г.).
Председатель Правительства |
Р.А. Абрамович |
Положение
о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Чукотского автономного округа
(утв. постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2005 г. N 181)
I. Основные положения
1. Настоящее Положение разработано в целях урегулирования правоотношений по формированию, утверждению, применению и мониторингу применения перспективного финансового плана Чукотского автономного округа (далее - перспективный финансовый план), создания базового механизма для увязывания социально-экономической и финансовой политики Чукотского автономного округа в среднесрочной перспективе.
2. Перспективный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, первый из которых - это год, на который составляется окружной бюджет.
3. Перспективный финансовый план разрабатывается в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
программой социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочную перспективу;
сводным докладом о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Чукотского автономного округа исходя из сценарных условий функционирования экономики Чукотского автономного округа на среднесрочный период (далее - сценарные условия);
прогнозом социально-экономического развития Чукотского автономного округа на очередной финансовый год.
4. Понятия, используемые в настоящем Положении:
субъекты бюджетного планирования - органы, осуществляющие составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год, перечисленные в постановлении Правительства Чукотского автономного округа от 3 февраля 2003 года N 22 "Об утверждении Положения о порядке составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год" (с последующими изменениями);
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 сентября 2007 г. N 118 постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 февраля 2003 г. N 22 признано утратившим силу
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа об утверждении концепции реформирования бюджетного процесса в Чукотском автономном округе;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
администраторы доходов окружного бюджета - органы государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляющие в соответствии с законодательством Чукотского автономного округа контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним, и перечисленные в соответствующем приложении к закону Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий год, а также имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и государственные унитарные предприятия Чукотского автономного округа;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств, а также главных разделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
5. Разработка перспективного финансового плана осуществляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа совместно с субъектами бюджетного планирования в соответствии с графиком согласно приложению 1 к настоящему Положению.
II. Основные этапы разработки перспективного финансового плана
6. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.
На первом этапе разрабатываются и одобряются:
основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Чукотского автономного округа;
сценарные условия социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочную перспективу;
основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Чукотского автономного округа в предстоящие три года.
На втором этапе разрабатывается и одобряется перспективный финансовый план с целью определения прогнозных возможностей окружного бюджета по мобилизации доходов, долговой политики и финансирования основных расходов окружного бюджета на предстоящие три года.
7. Разработке перспективного финансового плана предшествует разработка Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа на предстоящий трехлетний период:
основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики Чукотского автономного округа;
двух вариантов сценарных условий (консервативного и оптимистического) социально-экономического развития Чукотского автономного округа.
8. Основные направления бюджетной политики Чукотского автономного округа содержат:
краткий анализ структуры расходов окружного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах;
обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования средств окружного бюджета, принимаемых в соответствии с ними обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Чукотского автономного округа.
9. Основные направления налоговой политики Чукотского автономного округа содержат:
анализ законодательства Чукотского автономного округа о налогах и сборах;
обоснование предложений по его совершенствованию, оценку влияния данных предложений на сценарные условия.
10. Основные направления долговой политики Чукотского автономного округа содержат:
анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Чукотского автономного округа;
обоснование предложений по объемам заимствований, направляемых на покрытие дефицита окружного бюджета и погашение (в части основного долга) государственного долга Чукотского автономного округа;
оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Чукотского автономного округа в плановом периоде.
11. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем году и прогнозируемые на плановый период значения следующих показателей:
объем, темпы роста и структура валового регионального продукта; темпы роста базовых отраслей экономики;
прогноз инфляции, в том числе прогноз роста цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий;
объемы производства продукции (товаров, работ, услуг) по основным отраслям экономики;
оборот розничной торговли;
объем платных услуг, оказываемых населению;
численность занятых в экономике;
инвестиции в основной капитал с указанием всех источников финансирования;
фонд заработной платы;
величина прожиточного минимума в расчете на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения;
прибыль организаций для целей бухгалтерского учета;
другие показатели, необходимые для прогнозирования доходов и расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
III. Разработка основных показателей перспективного финансового плана
12. Основные показатели перспективного финансового плана разрабатываются Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа совместно с субъектами бюджетного планирования в двух вариантах по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
13. Разработка основных показателей перспективного финансового плана осуществляется по следующим направлениям:
прогноз доходов окружного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
прогноз предельных объемов заимствований и погашения государственного долга Чукотского автономного округа на предстоящие три года (с выделением сумм по годам);
прогноз основных показателей расходов окружного бюджета на предстоящие три года (с выделением сумм по годам).
14. Разработка прогноза доходов окружного бюджета осуществляется на основании:
действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Чукотского автономного округа о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Чукотского автономного округа в части нормативов отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в окружной бюджет;
предполагаемых объемах финансовой помощи, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений из федерального бюджета;
предполагаемых объемов безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и от юридических лиц;
показателей сценарных условий;
согласованных с администраторами доходов окружного бюджета объемов доходов окружного бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
15. Разработка прогноза предельных объемов заимствований и погашения государственного долга Чукотского автономного округа осуществляется в соответствии с условиями договоров (соглашений), на основании которых возникли долговые обязательства.
16. Разработка прогноза основных показателей расходов окружного бюджета осуществляется на основании:
показателей сценарных условий;
перечня региональных целевых программ;
государственных капитальных вложений, согласованных с субъектами бюджетного планирования;
проекта программы приватизации и плана развития государственного сектора экономики;
данных реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа;
следующих материалов, документов и показателей, представляемых субъектами бюджетного планирования:
доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, ассигнования в пределах своих бюджетов, направляемые на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;
предложения по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
распределение предельных объемов своих бюджетов по бюджетным целевым программам, распределение предельных объемов своих бюджетов по статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
17. Основные показатели перспективного финансового плана сопровождаются пояснительной запиской, которая содержит:
характеристику основных показателей перспективного финансового плана;
анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи со сценарными условиями;
обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана на предстоящие три года и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования расходов инвестиционного характера.
18. Разработанные варианты основных показателей перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляются Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа для рассмотрения и одобрения в Правительство Чукотского автономного округа.
19. Одобренный Правительством Чукотского автономного округа вариант основных показателей перспективного финансового плана:
в части данных на очередной финансовый год используется в ходе разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
в части объема ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств доводится до субъектов бюджетного планирования.
IV. Разработка перспективного финансового плана
20. Проект перспективного финансового плана разрабатывается исходя из одобренного Правительством Чукотского автономного округа варианта основных показателей перспективного финансового плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
21. Проект перспективного финансового плана включает в себя:
основные параметры (характеристики) консолидированного бюджета Чукотского автономного округа, окружного бюджета;
предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде;
перечень принимаемых обязательств.
22. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
23. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Чукотского автономного округа в соответствии с ежегодно утверждаемыми Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа методикой по формированию перспективного финансового плана по субъектам бюджетного планирования и коэффициентами (в том числе прогноза инфляции).
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденными в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Чукотского автономного округа по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
24. Бюджет принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования по результатам рассмотрения Правительством Чукотского автономного округа:
предложений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа по реализации принятых или планируемых к принятию решений Правительства Чукотского автономного округа, включая распределение расходов инвестиционного характера;
предложений субъектов бюджетного планирования по дополнительному финансированию региональных целевых программ.
25. Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с консервативным вариантом основных показателей перспективного финансового плана.
26. Проект перспективного финансового плана сопровождается пояснительной запиской, которая характеризует:
состояние, факторы и тенденции развития окружного бюджета в предстоящий трехлетний период;
цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Чукотского автономного округа бюджетной политики;
основные параметры перспективного финансового плана и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана;
основные результаты использования средств окружного бюджета в отчетном и плановом периодах;
обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования расходов инвестиционного характера в плановом периоде.
27. Проект перспективного финансового плана с пояснительной запиской представляется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа для рассмотрения и одобрения Правительством Чукотского автономного округа.
28. Одобренный Правительством Чукотского автономного округа перспективный финансовый план может корректироваться в следующих случаях:
изменения предполагаемых объемов финансовой помощи, субвенций, иных безвозмездных и безвозвратных перечислений из федерального бюджета, предполагаемых объемов безвозмездных и безвозвратных перечислений от физических лиц и от юридических лиц (указанные изменения рассматриваются Правительством Чукотского автономного округа одновременно с рассмотрением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год);
уточнения при разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год основных параметров прогноза социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочную перспективу (указанные предложения рассматриваются Правительством Чукотского автономного округа одновременно с рассмотрением проекта окружного бюджета на очередной финансовый год);
внесения в проект окружного бюджета на очередной финансовый год при его рассмотрении Думой Чукотского автономного округа изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана (указанные изменения направляются Думой Чукотского автономного округа на рассмотрение в Правительство Чукотского автономного округа).
V. Применение перспективного финансового плана
29. Одобренный Правительством Чукотского автономного округа перспективный финансовый план:
используется Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, субъектами бюджетного планирования при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год;
учитывается при осуществлении исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа нормотворческой деятельности, влияющей на состояние показателей перспективного финансового плана.
30. Использование Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, субъектами бюджетного планирования перспективного финансового плана при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год включает в себя:
разработку доходной части бюджета окружного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части доходов;
разработку расходной части окружного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части расходов, включая бюджеты субъектов бюджетного планирования;
разработку показателей окружного бюджета в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения заимствований, погашения государственного долга Чукотского автономного округа.
31. Учет показателей перспективного финансового плана при осуществлении исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа нормотворческой деятельности, предполагает:
принятие в установленные графиком разработки перспективного финансового плана сроки нормативных правовых актов Чукотского автономного округа о принимаемых обязательствах, указанных в перечне принимаемых обязательств;
введение новых действующих обязательств и (или) увеличение объемов существующих действующих обязательств только при условии соблюдения параметров последнего одобренного Правительством Чукотского автономного округа перспективного финансового плана в части объемов бюджета действующих обязательств и перечня принимаемых обязательств.
VI. Мониторинг применения перспективного финансового плана
32. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется с целью выявления отклонений показателей разрабатываемого перспективного финансового плана от показателей последнего одобренного Правительством Чукотского автономного округа перспективного финансового плана по совпадающим периодам, установления причин отклонений и принятия мер для улучшения качества планирования.
33. Мониторинг применения перспективного финансового плана осуществляется на этапе разработки основных показателей перспективного финансового плана на очередной трехлетний период и включает:
выявление отклонений разрабатываемых основных показателей перспективного финансового плана от показателей последнего одобренного Правительством Чукотского автономного округа перспективного финансового плана за совпадающие периоды;
группировку причин отклонений на объективные и субъективные;
анализ последствий невыполнения показателей перспективного финансового плана;
подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты Чукотского автономного округа, направленных на улучшение качества планирования.
34. Результаты мониторинга применения перспективного финансового плана учитываются при одобрении основных показателей перспективного финансового плана и подготовке проектов нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, регулирующих расходные обязательства Чукотского автономного округа.
Приложение 1
к Положению о разработке, применениии
и мониторинге перспективного финансового
плана Чукотского автономного округа
График
разработки перспективного финансового плана Чукотского автономного округа
Перечень документов и материалов | Ответственный исполнитель | Срок разработки или представления |
Куда представляется | Срок рассмотрения (утверждения, одобрения) |
1. Подготовка данных и материалов для разработки основных показателей перспективного финансового плана: | ||||
1.1. Проект основных направлений бюджетной политики Чукотского автономного округа |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
15 мая |
Правительство Чукотского автономного округа |
25 мая |
1.2. Проект основных направлений налоговой политики Чукотского автономного округа |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
15 мая |
Правительство Чукотского автономного округа |
25 мая |
1.3. Проект основных направлений долговой политики Чукотского автономного округа |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
15 мая |
Правительство Чукотского автономного округа |
25 мая |
1.4. Проект сценарных условий социально-экономического развития Чукотского автономного округа на среднесрочную перспективу |
Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
15 мая |
Правительство Чукотского автономного округа |
25 мая |
2. Проект основных показателей перспективного финансового плана: |
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
Правительство Чукотского автономного округа |
10 июня |
2.1. Прогноз доходов окружного бюджета: | Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
1 июня |
|
1) прогноз поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
Органы государственной власти Чукотского автономного округа, имеющие в своем ведении бюджетные учреждения, которым предоставлено право получать доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
20 мая |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
2) прогноз поступлений в окружной бюджет по налогам и сборам, источникам финансирования дефицита, закрепленным за администраторами доходов окружного бюджета |
Администраторы доходов окружного бюджета |
20 мая |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
2.2. Прогноз предельных объемов заимствований и погашения государственного долга Чукотского автономного округа |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
2.3. Прогноз расходов окружного бюджета: | Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
1) прогнозируемый перечень региональных целевых программ с объемами финансирования |
Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
20 мая |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
2) прогнозируемый объем государственных капитальных вложений, согласованный с субъектами бюджетного планирования |
Управление экономики Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
20 мая |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
3) проект программы приватизации и плана развития государственно сектора экономики |
Комитет имущественных отношений Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
20 мая |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
4) материалы, документы и показатели, представляемые субъектами бюджетного планирования, в том числе: |
Субъекты бюджетного планирования |
20 мая |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
а) проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
||||
б) предложения по оптимизации состава закрепленных расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) |
||||
в) проект ассигнований в пределах своих бюджетов, направляемых на исполнение расходных обязательств |
||||
г) проект распределения предельных объемов своих бюджетов по региональным целевым программам |
||||
д) проект распределения предельных объемов своих бюджетов по статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
||||
2.4. Подготовка пояснительной записки к проекту основных показателей перспективного финансового плана |
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июня |
||
3. Проект перспективного финансового плана | Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июля |
Правительство Чукотского автономного округа |
10 июля |
3.1. Направление субъектам бюджетного планирования одобренного Правительством Чукотского автономного округа варианта основных показателей перспективного финансового плана |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
на следующий рабочий день после 10 июня |
Субъекты бюджетного планирования |
25 июня |
3.2. Проект основных параметров (характеристик) консолидированного бюджета Чукотского автономного округа, окружного бюджета |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
на следующий рабочий день после 10 июня (предельный срок -15 июня) |
на следующий рабочий день после 10 июня (предельный срок -15 июня) |
|
3.3. Проекты предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, в том числе: |
Субъекты бюджетного планирования |
25 июня |
Управление финансов Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июля |
а) уточненные доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования |
||||
б) проекты предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования по форме согласно пункту 2 приложения 3 к настоящему Положению |
||||
в) проекты перечней принимаемых обязательств по форме согласно пункту 3 приложения 3 к настоящему Положению |
||||
3.4. Подготовка пояснительной записки к проекту перспективного финансового плана |
Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа |
1 июля |
Приложение 2
к Положению о разработке, применениии
и мониторинге перспективного финансового
плана Чукотского автономного округа
Основные показатели перспективного финансового плана
Чукотского автономного округа на ____ - ____ годы
(тыс. руб.)
Показатели | Код строки |
Увязка показателей по коду строки |
Отчетный год |
План на текущий год * |
Вариант 1 | Вариант 2 | Справочно: одобренный перспективный финансовый план на _____ - ______ годы |
|||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | 3-й год | 1-й год | 2-й год | |||||
(n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3) | (n+1) | (n+2) | (n+3) | (n+1) | (n+2) | |||
1. Исходные макроэкономические показатели: |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Объем валового регионального продукта |
02 |
|||||||||||
1.2. Индекс потребительских цен (%) |
03 |
|||||||||||
1.3. Индекс тарифов естественных монополий (%) |
04 |
|||||||||||
2.Макроэкономические показатели, необходимые для прогнозирования доходов: |
05 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по основным видам экономической деятельности |
06 |
|||||||||||
... . | 06-15 | |||||||||||
... . | ||||||||||||
2.2. Оборот розничной торговли | 16 | |||||||||||
2.3. Объем платных услуг, оказываемые населению |
17 |
|||||||||||
2.4. Численность занятых в экономике (тыс. чел.) |
18 |
|||||||||||
2.5. Фонд заработной платы | 19 | |||||||||||
2.6. Прибыль организаций для целей бухгалтерского учета |
20 |
|||||||||||
3. Показатели по доходам консолидированного бюджета Чукотского автономного округа: |
21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. Доходы окружного бюджета в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: | ||||||||||||
3.1.1. Доходы в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Доходы местных бюджетов (без межбюджетных трансфертов из окружного бюджета) |
24 |
|||||||||||
3.3. Доходы окружного бюджета с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: | ||||||||||||
3.3.1. Доходы в виде межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
26 |
|||||||||||
3.4. Доходы местных бюджетов (без межбюджетных трансфертов из окружного бюджета) |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Государственный долг Чукотского автономного округа: |
28 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. Источники финансирования дефицита окружного бюджета (сальдо) |
29 |
29 = стр.30- -стр.31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1.Поступление | 30 | |||||||||||
4.1.2.Погашение | 31 | |||||||||||
4.2. Объем государственного долга Чукотского автономного округа |
32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2.1.Остаток задолженности по государственным гарантиям, предоставленным от имени Чукотского автономного округа |
33 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.Показатели расходов окружного бюджета: |
34 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. Средства для исполнения расходных обязательств Чукотского автономного округа в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства |
35 |
35 = стр.22+ +стр.29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1. Бюджет действующих обязательств |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.1. Расходы текущего характера |
37 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1.2. Расходы капитального характера |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.2. Резервные фонды | 39 | |||||||||||
5.1.3.Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств |
40 |
40 = стр.35- -стр.36- -стр.39 |
||||||||||
5.1.3.1. Расходы текущего характера |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.2. Расходы капитального характера |
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.3.3. Досрочное погашение государственного долга Чукотского автономного округа |
43 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. Средства для исполнения расходных обязательств Чукотского автономного округа с учетом изменения налогового и бюджетного законодательства |
44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1.Оценка ресурсов для формирования бюджета принимаемых обязательств |
45 |
45 = стр.44- -стр.36- -стр.39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1.1. Расходы текущего характера |
46 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1.2. Расходы капитального характер |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1.3. Досрочное погашение государственного долга Чукотского автономного округа |
48 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* по данным закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год
Приложение 3
к Положению о разработке, применениии
и мониторинге перспективного финансового
плана Чукотского автономного округа
Перспективный финансовый план
Чукотского автономного округа на ____ - ____ годы
1. Основные характеристики окружного бюджета на _______- ________ годы
(тыс. руб.)
Показатели | Отчетный год | Текущий год | Плановый период | ||
1-й год | 2-й год | 3-й год | |||
(n-1) | n | (n+1) | (n+2) | (n+3) | |
1. Доходы окружного бюджета - всего, в том числе: | |||||
1.1.Налоговые доходы | |||||
1.2.Неналоговые доходы | |||||
1.3. Безвозмездные и безвозвратные перечисления - всего, из них: | |||||
1.3.1. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета | |||||
1.3.2. Безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических лиц и от юридических лиц |
|||||
2. Расходы окружного бюджета - всего, в том числе: | |||||
2.1. Процентные расходы | |||||
2.2. Непроцентные расходы - всего, из них: | |||||
2.2.1. Межбюджетные трансферты из окружного бюджета местным бюджетам |
|||||
2. Из общего объема расходов: | |||||
2.1. Расходы текущего характера | |||||
2.2. Расходы капитального характера | |||||
3. Профицит (+), дефицит (-) окружного бюджета | |||||
4. Источники финансирования дефицита окружного бюджета (сальдо) | |||||
4.1. Привлечение | |||||
4.2. Погашение | |||||
5. Государственный долг Чукотского автономного округа - всего, в том числе: |
|||||
5.1. На начало года | |||||
5.1. На конец года | |||||
6. Справочно: | |||||
6.1. Местные бюджеты: | |||||
6.1.1. Доходы местных бюджетов без межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|||||
6.1.2. Доходы местных бюджетов с учетом межбюджетных трансфертов из окружного бюджета |
|||||
6.1.3. Расходы местных бюджетов | |||||
6.1.4. Профицит (+), дефицит (-) | |||||
6.2. Консолидированный бюджет Чукотского автономного округа: | |||||
6.2.1. Доходы | |||||
6.2.2. Расходы | |||||
6.2.3. Профицит (+), дефицит (-) | |||||
6.2.4. Государственный и муниципальный долг |
2. Бюджеты субъектов бюджетного планирования на ____-_____ годы
(тыс. руб.)
Главные распорядители, распорядители средств окружного бюджета |
Главный раздел функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
Отчетный год * |
Текущий год * |
Плановый период | ||||||||
1-й год | 2-й год | 3-й год | ||||||||||
(n-1) | (n) | (n+1) | (n+2) | (n+3) | ||||||||
БДО* | БПО** | Всего | БДО* | БПО** | Всего | БДО* | БПО** | Всего | ||||
1. ... . | ||||||||||||
2. ... . | ||||||||||||
Всего | ||||||||||||
Справочно: суммарные расходы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
р.1 (название) | ||||||||||||
р.2 | ||||||||||||
р.3 | ||||||||||||
р.4 | ||||||||||||
р.5 | ||||||||||||
р.6 | ||||||||||||
р.7 | ||||||||||||
р.8 | ||||||||||||
р.9 | ||||||||||||
р.10 | ||||||||||||
р.11 |
* Бюджет действующих обязательств
** Бюджет принимаемых обязательств
3. Перечень принимаемых обязательств
N п/п |
Наиме- нова - ние полно- мочия, осуще- ствля- емого орга- нами госу- дарс- твен- ной власти Чукот- ского авто- номно- го ок- руга |
Наиме- нова- ние глав- ного распо- ряди- теля, распо- ряди- теля средс- тв окруж- ного бюд- жета |
Нормативный правовой акт, договор (соглашение) органов государственной власти Чукотского автономного округа |
Коды бюджетной классификации |
Форма испол- нения расхо- дного обяза- тельст ва |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) | ||||||||||||||||
Наи- мено- вание и рек- визи- ты |
Номер ста- тьи, части, пунк- та, под- пунк- та, абзаца |
Дата всту пле- ния в силу |
Ср- ок дей ст- вия |
Ра- зд- ел- |
П о д р а з д е л |
Це- ле- вая ста- тья рас- хо- дов |
Вид ра- схо дов |
Эко- номи чес- кая ста- тья рас- хо- дов |
Источ- ники внут- реннего финан- сирова- ния де- фицита бюджета |
всего | отчетный год (n-1) |
текущий год (n) |
плановый год (n+1) |
плановый год (n+2) |
плановый год (n+3) |
|||||||
Предусмо- трено норматив- ным пра- вовым актом, договором (согла- шением) |
Исполнено на дату представ- ления фрагмента реестра |
План | Факт | План | Факт на дату предс- тавле- ния фраг- мента реестра |
прогноз | прогноз | прогноз | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 12 сентября 2005 г. N 181 "Об утверждении Положения о разработке, применении и мониторинге перспективного финансового плана Чукотского автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" от 16 сентября 2005 г. N 31
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 3 октября 2007 г. N 130 настоящее постановление признано утратившим силу