Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 7 июня 2011 г. N 237 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 3 февраля 2006 г. N 15
Нормативы
расходов окружного бюджета на обеспечение граждан медикаментами в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения, финансируемых за счёт средств окружного бюджета и бюджета Чукотского территориального фонда обязательного медицинского страхования
31 января 2008 г., 2 июня 2008 г., 29 июня 2009 г., 7 июня 2011 г.
Наименование отрасли (категорий) |
Единица измерения |
Норматив расходов окружного бюджета, руб. |
Образование | ||
Для воспитанников образовательных учреждений # для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
руб. на 1 чел. в год |
5 000,0 |
Здравоохранение | ||
Оснащение медикаментами стационарных отделений больницы, в том числе по специализации коек: |
руб. на койко-день стационара |
|
терапевтическое |
|
170,2 |
неврологическое, кардиологическое и эндокринологическое |
|
171,9 |
инфекционное, дерматовенерологическое |
|
188,9 |
хирургическое, онкологическое |
|
197,4 |
психиатрическое |
|
240,0 |
для туберкулёзных больниц (диспансеров) |
|
240,0 |
для акушерских отделений больниц |
|
240,0 |
для детского отделения больниц |
|
183,8 |
прочие отделения больниц (общие койки) |
|
211,1 |
на 1 вызов скорой помощи |
|
28,9 |
на 1 амбулаторно-поликлиническое посещение |
|
28,9 |
Социальное обслуживание | ||
Для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах |
руб. на койко-день |
60 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.