Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 24 июля 2006 г. N 143
Положение
об условиях и порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), и врачам, фельдшерам (акушеркам), медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее - медицинские работники).
2. Необходимым условием для осуществления денежных выплат является обеспечение медицинскими работниками следующих приоритетов и критериев качества их деятельности:
2.1. Для медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов (заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами - фельдшеров (акушерок, медицинских сестер) и средних медицинских работников - фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, в том числе медицинских сестер патронажных):
1) показатели здоровья населения, в том числе детей (уровень заболеваемости, показатели материнской населения на дому при сердечно-сосудистых заболеваниях, туберкулезе и младенческой смертности, показатель смертности, сахарном диабете;#
2) охват диспансерным наблюдением, показатель охвата флюорографией;
3) вакцинопрофилактика;
4) профилактическая помощь;
5) диспансерное наблюдение беременных, в том числе выделение женщин "групп риска", в целях предупреждения и раннего выявления осложнений беременности, родов и послеродового периода;
6) физическая и психопрофилактическая подготовка беременных к родам, в том числе подготовка семьи к рождению ребенка;
7) патронаж беременных и родильниц;
8) консультирование и оказание услуг по вопросам охраны репродуктивного здоровья, применение современных методов профилактики абортов согласно установленным стандартам и подготовки к беременности и родам и др.
2.2. Для врачей, фельдшеров (акушерок) и медицинских сестер "Скорой медицинской помощи":
1) круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, при катастрофах и стихийных бедствиях;
2) своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данной территории;
3) показатели догоспитальной летальности: при инсультах, инфарктах, травмах, отравлениях и детей до года.
3. Денежные выплаты медицинским работникам осуществляются с 1 июля 2006 года.
4. Денежные выплаты производятся медицинским работникам, занимающим штатную должность и заключившим дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее выполнение обязанностей по повышению качества оказываемой медицинской помощи с учетом приоритетов и критериев, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
5. Основанием для начисления денежной выплаты медицинским работникам является приказ главного врача Государственного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница".
Предложения для внесения в приказ конкретных медицинских работников вносит комиссия, созданная для осуществления контроля за обеспечением медицинскими работниками приоритетов и критериев качества их деятельности, установленных в пункте 2 настоящего Положения.
Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается совместным приказом Департамента социальной политики Чукотского автономного округа и Государственного учреждения здравоохранения "Чукотская окружная больница".
6. Начисления денежных выплат медицинским работникам производятся с учетом районного коэффициента к заработной плате, установленного Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 г. N 380/П-18, отчислений по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Указанные денежные выплаты не учитываются при исчислении надбавок и доплат, установленных Законом Российской Федерации от 19.02.93 г. N 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 8 января 1998 г., 27 декабря 2000 г., 6 августа, 30 декабря 2001 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г.) и Указом Президиума ВС СССР от 26 сентября 1967 г. N 1908-VII "О расширении льгот для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" (с изменениями от 23 июля 1981 г., 26 января 1983 г.).
7. В учетный период для начисления денежных выплат медицинским работникам не включается время нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске, отпуске без сохранения заработной платы, отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком, а также в период временной нетрудоспособности.
Исчисление денежных выплат медицинским работникам производится пропорционально отработанному времени.
8. Учет денежных выплат медицинским работникам учитывается отдельно в лицевых карточках для начисления заработной платы.
9. Денежные выплаты медицинским работникам выплачиваются в сроки, установленные для выплаты заработной платы за вторую половину месяца.
10. Денежные выплаты медицинским работникам являются доходом работника и подлежат налогообложению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 июля 2006 г. N 143 "Об установлении в 2006 году размеров,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.