Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 августа 2007 г. N 112
Модельный расчет
количества ставок педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) образовательных учреждений начального профессионального образования
1. Фонд оплаты труда образовательного учреждения в части штатных единиц формируется в соответствии с Модельными штатными расписаниями образовательных учреждений определенного типа и вида в соответствии с количественным показателем численности обучающихся и воспитанников и наличием лицензии по видам образовательных услуг.
2. При формировании фонда оплаты труда инженерно-педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) тарификационная нагрузка приводится к ставкам в соответствии с государственными стандартами и модельными учебными планами начального профессионального образования, утвержденными Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации от 02.06.1994 N 215, годом обучения, количеством часов теоретического и практического обучения, промежуточной и итоговой аттестации, тарификационной ставкой преподавателей (720 часов в год), мастеров производственного обучения (1440 часов в год), долей аудиторной нагрузки мастеров производственного обучения (0,75), объемом индивидуальной работы, факторами повышения при делении учебных групп на подгруппы, по следующей формуле:
ИРКС = РКС1 * Кгр1 + РКС2 * Кгр2 + ... РКСN * КгрN, где:
ИРКС - общее количество ставок,
РКС1 - расчетное количество ставок по 1-й специальности по каждому году обучения (с учетом теории и практики),
Кгр1 - количество групп по 1-й специальности,
РКС2 - расчетное количество ставок по 2-й специальности по каждому году обучения (с учетом теории и практики),
Кгр2 - количество групп по 2-й специальности,
РКСN - количество групп по N-й специальности,
КгрN - количество групп по N - специальности,
N - количество специальностей,
РКСN = Стеор + Спрак + ФУ, где:
Стеор = КЧтеор / СТпед. по - N специальности по каждому году обучения,
Спрак = КЧпракт. / (СТпракт * 0.75) по N-й специальности по каждому году обучения,
Стеор. - количество ставок на теоретический курс обучения по N-й специальности в соответствии годом обучения и государственным стандартом начального профессионального образования с учетом учебных планов, утвержденных Министерством образования Российской Федерации,
Спрак. - количество ставок на практический курс обучения по N-й специальности в соответствии с годом обучения и государственным стандартом начального профессионального образования с учетом учебных планов, утвержденных Министерством образования Российской Федерации,
СТтеор. - тарификационная ставка педагогического работника на часы теоретического обучения (720 часов),
СТпрак. - тарификационная ставка мастера производственного обучения (1440 часов),
ФУ - сумма факторов увеличения по годам обучения,
ФУ1 - количество дополнительных ставок для организации индивидуального производственного обучения, исчисляемая по формуле.
ФУ1 = Мн * Чинд * Чун / (СТпракт * 0,75), где:
Мн - минимальная нормативная наполняемость группы, равная 20 обучающимся,
Чинд - установленная норма часов для индивидуальной работы, равная 2 академическим часам,
Чун - установленная норма учебных недель в году, равная 39,
0,75 - коэффициент, определяющий долю аудиторной нагрузки мастера производственного обучения, независимо от года обучения и специальности.
ФУ2 = 0,1 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из отношения количества часов информатики по учебному плану к тарифной ставке педагога,
ФУ3 = 0,5 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из отношения количества часов лабораторных и практических занятий по учебному плану к тарифной ставке педагога и мастера производственного обучения,
ФУ4 = 0,03 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из норматива на проведение итоговой аттестации,
ФУ5 = 0,25 - установленный усредненный фактор увеличения, выведенный из норматива на проведение промежуточной аттестации.
В группах без исполнения нормативной наполняемости более, чем на 20% факторы увеличения деления групп не используются.
В случае отсутствия в учебных планах образовательного учреждения учебной дисциплины, указанной в факторах увеличения, соответственно факторы увеличения не используются.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Год |Базовое| Курсы |Число |Базовое | Факторы увеличения (ФУi) |Расчетное| Кол-во | Итого |
|обучения|кол-во |обучения |часов | кол-во | | кол-во | групп | кол-во |
| | часов |(теорети-|курса | ставок | | ставок | (Кгр) | ставок |
| |по учеб|ческий и | | | | (РКС) | | (ИРКС) |
| | ному | практи- | | |-------------------------------------------+---------+--------+--------|
| | плану |ческий ) | | | индиви-| деление групп на | ито-| про- | | | |
| | | | | | дуаль- | подгруппы | го- | межу-| | | |
| | | | | | ное | | вая | точ- | | | |
| | | | | | произ- | | ат- | ная | | | |
| | | | | | водст- | | тес-| атте-| | | |
| | | | | | венное | | та- | ста- | | | |
| | | | | | обуче- | | ция | ция | | | |
| | | | | | ние | |(ФУ4)| (ФУ5)| | | |
| | | | | | (ФУ1) | | | | | | |
| | | | | | |---------------------+-----| | | | |
| | | | | | | при | при | | | | | |
| | | | | | | проведе- | проведе- | | | | | |
| | | | | | | нии | нии | | | | | |
| | | | | | | уроков |лаборатор-| | | | | |
| | | | | | | информа- | ных, | | | | | |
| | | | | | | тики | практиче-| | | | | |
| | | | | | | (ФУ2) | ских, | | | | | |
| | | | | | | | работ | | | | | |
| | | | | | | | (ФУ3) | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Группы с наполняемостью 20-25 человек |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 курс | 1500 | теория | 1266 | 1,76 | - | 0,1 | - | - |0,025 | 1,885 | 2 | 3,77 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+--------+----------+-----+------+---------+--------+--------|
| | |практика | 234 | 0,216 | 1,44 | - | 0,5 | - | | 2,156 | 2 | 4,31 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+--------+----------+-----+------+---------+--------+--------|
| 2 курс | 1492 | теория | 1138 | 1,58 | - | 0,1 | - |0,03 |0,025 | 1735 | 3 | 6,71 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+--------+----------+-----+------+---------+--------+--------|
| | |практика | 354 | 0,327 | 1,44 | - | 0,5 | - | - | 2,267 | 3 | 6,80 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Группы с наполняемостью 10-15 человек (группы на удалении) |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1 курс | 1500 | теория | 1266 | 1,76 | - | - | - | - |0,025| 1,785 | 2 | 3,57 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+---------+---------+-----+-----+----------+--------+--------|
| | |практика | 234 | 0,216 | 0,72 | - | - | - | - | 0,936 | 2 | 1,872 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+---------+---------+-----+-----+----------+--------+--------|
| 1 курс | 1500 | теория | 1266 | 1,76 | - | - | - | - |0,025| 1,785 | 2 | 3,57 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+---------+---------+-----+-----+----------+--------+--------|
|(выпуск)| |практика | 234 | 0,216 | 0,72 | - | - | 0,03|0,025| 0,936 | 2 | 1,872 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+---------+---------+-----+-----+----------+--------+--------|
| 2 курс | 1492 | теория | 1138 | 1,58 | - | - | - | 0,03| - | 1,61 | 5 | 8,35 |
|--------+-------+---------+------+--------+----------+---------+---------+-----+-----+----------+--------+--------|
| | |практика | 354 | 0,327 | 0,72 | - | - | - | - | 1,047 | 5 | 5,235 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Фактическое количество педагогических ставок преподавателей и мастеров производственного обучения в тарификациях образовательных учреждений не может превышать итогового расчетного количества ставок.
Надтарифный фонд, надбавки и доплаты исчисляются в соответствии с действующими законодательными нормами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.