Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 августа 2007 г. N 112
Методика формирования модельного штатного расписания образовательных учреждений, входящих в группы 6, 7 и 8 Перечня групп образовательных учреждений в зависимости от типа и вида образовательных учреждений и особенностей предоставления образовательных услуг, утвержденного приложением 1 к постановлению от 20 августа 2007 г. N 110
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Центр образования"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Школа - интернат среднего (полного) общего образования"
1. Штатная численность работников образовательного учреждения рассчитывается:
для воспитателей и младших воспитателей исходя из количества групп всех типов с исполнением минимальной нормативной наполняемости;
для остальных работников исходя из фактической численности учащихся и воспитанников.
2. Количество единиц по педагогической должности "учитель" устанавливается в соответствии с количеством часов учебного плана с исполнением региональных минимальных социальных стандартов обеспечения населения Чукотского автономного округа общедоступными образовательными услугами и в соответствии с модельным расчетом количества ставок педагогических работников (учителей) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, установленным приложением 10 к настоящему постановлению.
3. Нормативы наполняемости классов, дошкольных групп, групп интернатов (социальных приютов), групп продленного дня (далее - ГПД) в образовательном учреждении установлены в соответствии с постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.10.2005 N 197 "Об утверждении региональных минимальных социальных стандартов обеспечения населения Чукотского автономного округа общедоступными образовательными услугами" (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.11.2006 N 218).
4. Разряды работников образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
5. Таблица соответствия штатных единиц количеству учащихся, воспитанников образовательного учреждения:
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Количество учащихся и воспитанников | Количество учащихся и |
| | должностей | в образовательных учреждениях |воспитанников в образовательных |
| | | городов и районных центров | учреждениях сел |
| | |----------------------------------------------------------+--------------------------------|
| | |10- |76- |151- |226-|301- |376-|451-|526- |770- |1450 и |10- |51- |101- |151- |201-|251- |
| | |75 |150 |225 |300 |375 |450 |525 |770 |1450 |более |50 |100 |150 |200 |250 |300 |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Административно-управленческий персонал |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Директор |1,00 |1,00|1,00 |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,00 | 1,00 | 1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00 |1,00|1,00 |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+----+-----+-----+----+-----|
| |Заместитель |0,50 |1,00|1,50 |2,00|2,00 |2,50|3,00|3,50 | 4,50 | 5,50 |0,50|1,00|1,50 |2,00 |2,00|2,50 |
| |директора по| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |учебной | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |(учебно-методичес- | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |кой, воспитательной| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |работе) | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+----+-----+-----+----+-----|
| |Заведующий | - | - | - | - | - |1,00|1,00|1,00 | 1,00 | 1,00 | - | - | - |1,00 |1,00|1,00 |
| |библиотекой | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+----+-----+-----+----+-----|
| |Заместитель |- | - |1,00 |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,00 | 1,00 | 1,00 | - | - |1,00 |1,00 |1,00|1,00 |
| |директора по| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |административно- | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |хозяйственной | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |работе | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Учебно-вспомогательный персонал |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Заведующий |0,50 |1,00| - | - | - | - | - | - | 1,00 | 2,00 |0,50|1,00 | - | - | - | - |
| |хозяйством | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Библиотекарь | - |0,50|1,00 |1,00|1,00 | - | - |1,00 | 1,00 | 2,00 | - |0,50 |1,00| - | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Документовед | - |0,50|0,50 |0,75|1,00 |1,00|1,00|1,00 | 1,00 | 1,00 | - |0,25 |0,50|0,75 |1,00|1,00 |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Специалист по| - | - | - | - | - |0,50|0,50|1,00 | 1,00 | 1,00 | - | - | - | - |0,50|1,00 |
| |кадрам | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Лаборант | - | - | - |0,50|0,75 |1,00|1,50|1,50 | 2,00 | 2,25 | - | - | - |0,50 |0,75|1,00 |
| |естественно-научно-| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |го цикла учебных| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |дисциплин | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Старший дежурный по| - |1,00|1,00 |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,00 | 1,00 | 1,00 | - | - |1,00|1,00 |1,00|1,00 |
| |режиму | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Дежурный по режиму | - |3,00|3,00 |3,00|3,00 |3,00|3,00|3,00 | 3,00 | 3,00 | - | - |3,00|3,00 |3,00|3,00 |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Инженер по | 0,5 |1,00|1,25 |1,25|1,50 |1,50|1,75|2,00 | 2,00 | 2,00 |0,50|1,00 |1,00|1,25 |1,50|1,75 |
| |контрольно-измери- | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |тельным приборам и | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |автоматике | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обслуживающий персонал |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Заведующий столовой| - | - | - |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,00 | 1,00 | 1,00 | - | - |0,50|1,00 |1,00|1,00 |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Повар |1,50 |2,00|2,50 |2,50|2,50 |2,50|3,00|3,00 | 5,00 | 7,00 |1,50|1,50 |2,00|2,50 |2,50|2,50 |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Рабочий по|1,00 |1,50|2,00 |2,50|3,00 |3,00|3,50|3,50 | 4,00 | 5,00 |1,00|1,50 |1,50|1,75 |2,00|2,25 |
| |комплексному | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |обслуживанию и| | | | | | | | | | | | | | | | |
| |ремонту здания. | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---+-------------------+-----+----+-----+----+-----+----+----+-----+------+-------+----+-----+----+-----+----+-----|
| |Заведующий складом |0,50 |0,75|1,00 |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,50 | 2,00 | 3,00 |0,50|0,50 |0,75|1,00 |1,00|1,00 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Педагогический персонал
N | Наименование должностей |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526- 770 |
770- 1450 |
1450 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
Педагог-организа- тор |
0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 2,00 | 3,00 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Педагог-психолог | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | |
Социальный педагог | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,00 | 3,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | |
Педагог дополнительного образования |
1,00 | 1,50 | 1,75 | 2,00 | 2,25 | 2,50 | 2,75 | 3,00 | 3,50 | 4,00 | 0,50 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 2,75 | 3,00 | |
Преподаватель-ор- ганизатор основ безопасности жизнедеятельности |
- | - | - | - | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | - | - | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 |
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Должности, не зависящие от количества обучающихся, воспитанников |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| |Сторож-вахтер (для сельских ОУ,| при 5-ти дневной рабочей неделе | при 6-ти дневной рабочей неделе |
| |кроме учреждений с численностью|---------------------------------+-----------------------------------------|
| |более 101 учащегося, воспитанника) | 2,97 | 2,64 |
|--+------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------|
| |Уборщик производственных и служебных| Убираемая площадь |
| |помещений | |
| | | (0,5 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 0,25 |
| | | должности на учреждение) |
| | |---------------------------------------------------------------------------|
| | |до |до 500|до 750| до | до | до | до | до | до | до |до 2750|
| | |250 |кв. м |кв. м | 1000 | 1250 |1500 | 1750 | 2000 | 2250 | 2500 | кв. м |
| | |кв. м| | |кв. м |кв. м |кв. м|кв. м |кв. м |кв. м |кв. м | |
| | |-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+------+-------|
| | |0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 |3,00 | 3,50 | 4,00 | 4,5 | 5 | 5,5 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Дополнительные ставки, вводимые при наличии определенных условий в
образовательном учреждении
1. Ставки административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии дошкольных групп:
Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждений городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждений сел |
|||||||||||||||||
6- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
6- 30 |
31- 60 |
61- 90 |
91- 120 |
121- 150 |
|||||||||
Музыкальный руководитель (учитываются только воспитанники старше 2 лет) |
0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 1,75 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | ||||||||
Руководитель физического воспитания (учитываются только воспитанники старше 3 лет) |
0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | ||||||||
Воспитатель | Количество должностей в одну смену (при 6-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
Количество должностей в одну смену (при 5-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
|||||||||||||||||
9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов | 10,5 часов | 12 часов | ||||||||||||||
Количество групп (учитываются только дошкольные группы с исполнением минимальной нормативной наполняемости) |
Количество ставок |
||||||||||||||||||
1 | 1,65 | 1,85 | 2,20 | 1,40 | 1,60 | 1,85 | |||||||||||||
2 | 3,30 | 3,70 | 4,40 | 2,80 | 3,20 | 3,70 | |||||||||||||
3 | 4,95 | 5,50 | 6,60 | 4,15 | 4,80 | 5,55 | |||||||||||||
4 | 6,60 | 18,50 | 8,80 | 5,55 | 6,40 | 7,40 | |||||||||||||
5 | 8,25 | 9,20 | 11,00 | 6,90 | 8,00 | 9,20 | |||||||||||||
6 | 9,90 | 11,10 | 13,20 | 8,30 | 9,60 | 11,10 | |||||||||||||
7 | 11,55 | 12,90 | 15,40 | 9,70 | 11,20 | 12,90 | |||||||||||||
8 | 13,20 | 14,65 | 17,60 | 11,10 | 12,80 | 14,75 | |||||||||||||
9 | 14,85 | 16,50 | 19,80 | 12,45 | 14,40 | 16,60 | |||||||||||||
10 | 15,50 | 18,30 | 22,00 | 13,80 | 16,00 | 18,40 | |||||||||||||
11 | 18,15 | 20,20 | 24,20 | 15,20 | 17,60 | 20,25 | |||||||||||||
12 | 19,80 | 21,00 | 26,40 | 16,60 | 19,20 | 22,10 | |||||||||||||
Младший воспитатель | Количество должностей в одну смену (при 6-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
Количество должностей в одну смену (при 5-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
|||||||||||||||||
9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов | 10,5 часов | 12 часов | ||||||||||||||
Количество групп (учитываются только группы с исполнением минимальной нормативной наполняемости) |
Количество ставок |
||||||||||||||||||
1 | 1,50 | 1,70 | 2,00 | 1,25 | 1,45 | 1,65 | |||||||||||||
2 | 2,00 | 3,30 | 4,00 | 2,50 | 2,90 | 3,30 | |||||||||||||
3 | 4,50 | 5,00 | 5,95 | 3,75 | 4,35 | 4,95 | |||||||||||||
4 | 6,00 | 6,60 | 7,95 | 5,00 | 5,80 | 6,60 | |||||||||||||
5 | 7,50 | 8,25 | 9,90 | 6,20 | 7,20 | 8,25 | |||||||||||||
6 | 9,00 | 9,90 | 11,90 | 7,45 | 8,65 | 9,90 | |||||||||||||
7 | 10,50 | 11,60 | 13,90 | 8,70 | 10,10 | 11,55 | |||||||||||||
8 | 11,90 | 13,50 | 15,85 | 9,95 | 11,55 | 13,20 | |||||||||||||
9 | 13,50 | 14,90 | 17,85 | 11,20 | 13,00 | 14,85 | |||||||||||||
10 | 14,90 | 16,50 | 19,80 | 12,40 | 14,40 | 16,50 | |||||||||||||
11 | 16,40 | 18,20 | 21,80 | 13,65 | 15,85 | 18,15 | |||||||||||||
12 | 17,90 | 19,80 | 23,80 | 14,90 | 17,30 | 19,80 |
N | Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях сел |
||||||||||
6- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
300 и более |
6- 30 |
31- 60 |
61- 90 |
91- 120 |
121-150 | ||
Заместитель директора по дошкольному образованию |
- | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2. Ставки педагогического персонала, вводимые в Центры образования, при наличии лицензии на данный вид образовательных услуг:
N | Наименование должностей |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526- 770 |
770- 1450 |
1450 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
Педагог дополнительного образования |
1,00 | 1,50 | 1,75 | 2,00 | 2,25 | 2,50 | 2,75 | 3,00 | 3,25 | 3,50 | 0,50 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 2,75 | 3,00 |
3. Ставки педагогического персонала, вводимые в Центры образования городов и районных центров при наличии лицензии на данный вид образовательных услуг и при условии отсутствия на территории поселения других учреждений дополнительно образования детей:
N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
||||||||
76-150 | 151-225 | 226-300 | 301- 375 | 376-450 | 451- 525 | 526- 770 | 770-1450 | 1450 и более | ||
Педагог дополнительного образования |
0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 | 3,50 | 4,00 | 4,50 |
4. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии групп продленного дня:
N | Наименование должностей |
Минимальное количество учащихся в группах продленного дня образовательных учреждениях городов и районных центров |
Минимальное количество учащихся в группах продленного дня образовательных учреждениях сел |
|||||||||||||
22 | 44 | 88 | 110 | 132 | 154 | 176 | 198 | 220 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | ||
Воспитатель ГПД | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,20 | 2,75 | 3,30 | 3,85 | 4,35 | 4,90 | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,20 | 2,75 | 3,25 |
5. Ставка административного персонала, вводимая при наличии полного исполнения следующих условий:
1) количество учащихся на одни компьютер (не ниже уровня Рen-2) - не менее 10;
2) рабочее место учителя (компьютер, монитор, сканер, принтер, видеопроектор, экран), установленное в учебном кабинете или в мобильном варианте эксплуатации - не менее 2;
3) медиатека, обеспечивающая не менее 50 % учебных дисциплин;
4) локальная сеть, связывающая не менее 50 % компьютеров образовательного учреждения.
5) наличие подключения к всемирной сети "Интернет"
N |
Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
Заместитель директора по учебной работе, информационным технологиям и инновационной деятельности |
0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
6. Ставка административного персонала, вводимая при наличии учащихся, обучающихся в очно-заочной (вечерней), заочной формах, обучающихся в классах компенсирующего обучения и вспомогательных классах:
N | Наименование должностей | Количество учащихся, обучающихся в очно-заочной (вечерней), заочной формах, в классах компенсирующего обучения и вспомогательных классах |
|||||
в образовательных учреждениях городов и районных центров |
в образовательных учреждениях сел |
||||||
40- 50 | 51-100 | более100 | до 30 | 31 -70 | более 70 | ||
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
0,25 | 0,50 | 1,00 | - | 0,50 | 1,00 |
7. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии интерната (социального приюта):
Наименование должностей | Количество воспитанников в интернате (социальном приюте): | ||||||||
в образовательных учреждениях городов и районных центров |
в образовательных учреждениях сел | ||||||||
до 15 | 16-65 | 65-110 | свыше 110 | до 15 | 16-65 | 65-110 | свыше 110 | ||
Воспитатель | 1,6 | 3,2 | 4,8 | 6,4 | 1,6 | 3,2 | 4,8 | 6,4 | |
Педагог-психолог | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 | - | 0,50 | 1,00 | 1,00 | |
Социальный педагог | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 |
8. Ставки дефектолога, логопеда т.п. при наличии учащихся, воспитанников дошкольных групп, интерната (социального приюта), нуждающихся в помощи специалиста:
N | Наименование должностей |
Количество обучающихся, воспитанников, нуждающихся в помощи специалиста в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество обучающихся, воспитанников, нуждающихся в помощи специалиста в образовательных учреждениях сел |
||||||||||
6- 50 | 51-100 | 101-150 | 151-200 | 201- 250 | 251- 300 | 6- 30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | 151-180 | ||
Учитель-логопед, дефектолог |
1,00 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 1,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
9. Ставки учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии дошкольной группы с круглосуточным пребыванием детей:
Младший воспитатель (ночной) |
2,00 ставки на одну группу 3,30 ставки на две группы 4,00 ставки на три группы |
2,00 ставки на одну группу 3,30 ставки на две группы 4,00 ставки на три группы |
10. Ставки учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии интерната (социального приюта):
Младший воспитатель (ночной) |
2,00 ставки до 100 воспитанников 3,30 ставки до 150 воспитанников 4,00 ставки свыше 150 воспитанников |
2,00 ставки до 100 воспитанников 3,30 ставки до 150 воспитанников 4,00 ставки свыше 150 воспитанников |
11. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии дошкольной группы с круглосуточным пребыванием детей и коррекционной группы (при наличии лицензии на данный вид деятельности) для каждой группы с исполнением минимальной нормативной наполняемости:
Наименование должностей |
Количество должностей в одну смену (при 6-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
Количество должностей в одну смену (при 5-ти дневной рабочей неделе) с пребыванием детей в течение дня |
||||||||
9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов | 10,5 часов | 12 часов | |||||
Количество ставок | ||||||||||
Ставки воспитателей для дошкольной группы круглосуточного пребывания |
1,3 | 1,3 | 1,3 | 2,6 | 2,6 | 2,6 | ||||
Ставки воспитателей для коррекционной группы |
1,40 | 1,60 | 1,85 | 1,65 | 1,85 | 2,20 |
12. Ставки педагога дополнительного образования в дошкольных группах, вводимые при наличии лицензии на данный вид образовательных услуг:
N | Наименование должностей |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях сел |
|||||||||
6- 50 | 51-100 | 101-150 | 151-200 | 201- 250 | 251- 300 | 6- 30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | ||
Педагог дополнительного образования |
0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 |
13. Ставки бухгалтерских работников, вводимые при отсутствии обслуживания централизованной бухгалтерией:
N | Наименование должностей |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526- 770 |
770- 1450 |
1450 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
Главный бухгалтер | - | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | - | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | |
Бухгалтер | 1,00 | 1,50 | 0,50 | 1,0 | 1,00 | 1,50 | 1,50 | 2,00 | 3,00 | 3,50 | 1,00 | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
14. Ставки педагогического персонала, вводимые при реализации образовательным учреждением программ начального профессионального образования при условии наличия лицензии на данный вид деятельности:
N | Наименование должностей | Количество учащихся, получающих начальное профессиональное образование |
|||||
25 | 50 | 75 | 100 | 125 | 150 | ||
Педагог | 0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 | |
Мастер производственного обучения | 0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 |
15. Ставки административного и педагогического персонала, вводимые в школы-интернаты при осуществлении учреждением функций по патронатному воспитанию:
N | Наименование должностей |
Количество воспитанников находящихся под патронатным воспитанием | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | : | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | : | 23 | 24 | 25 и более | ||
Заместитель директора |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 0,5 | 0,5 | : | 0,5 | 0,5 | 1,00 | ||
Патронатный воспитатель |
0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 5,00 | 5,50 | 6,00 | 6,50 | 7,00 | 7,50 | 8,00 | : | 11,5 | 12,0 | 12,5 | ||
Социальный патронатный воспитатель, воспитатель постинтерната |
0,15 | 0,30 | 0,45 | 0,60 | 0,75 | 1,50 | 1,65 | 1,80 | 1,95 | 2,10 | 2,25 | 2,40 | : | 3,45 | 3,60 | 3,75 |
16. Ставки обслуживающего персонала, вводимые при наличии дошкольных групп, интерната и при отсутствии возможности заключения договоров на обслуживание:
N | Наименование должностей | Количество воспитанников в дошкольных группах | |||||
до 50 | до 75 | до 100 | до 150 | до 200 | свыше 250 | ||
Оператор стиральных машин | - | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | |
Гладильщик | - | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
17. Ставки обслуживающего персонала, вводимые при наличии ясельных групп, социального приюта:
Наименование должностей | Количество воспитанников в ясельных группах, социальном приюте | ||||||||
в образовательных учреждениях городов и районных центров |
в образовательных учреждениях сел | ||||||||
16 -30 | 31-45 | 46-60 | свыше 60 | 13- 24 | 25- 37 | 38-49 | свыше50 | ||
Заведующий складом | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 | |
Швея | - | 0,25 | 0,25 | 0,50 | - | 0,25 | 0,50 | 0,50 | |
Оператор стиральных машин | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 | 0,25 | 0,25 | 0,50 | 0,50 | |
Гладильщик | - | - | - | 0,50 | - | - | - | 0,50 | |
Повар | - | 0,25 | 0,50 | 0,50 | - | 0,25 | 0,50 | 0,50 |
18. Ставка учебно-вспомогательного персонала, вводимая при наличии в Центре образования 3 зданий и более и организации подвоза учащихся от места проживания к месту обучения и обратно не менее чем из двух микрорайонов (сел) транспортом образовательного учреждения при условии необходимости выполнения не менее 10 маршрутных выездов в день:
N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников, нуждающихся в подвозе от места проживания к месту обучения |
||
до 25 | до 50 | 75 и более | ||
Диспетчер | 0,50 | 0,75 | 1,00 |
19. Ставка учебно-вспомогательного персонала, вводимая при наличии в Центре образования не менее 100 сценических костюмов и не менее трех детских (молодежных) творческих коллективов:
N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников | ||
до 300 | до 500 | 500 и более | ||
Костюмер | - | 0,50 | 1,00 |
20. Ставки учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, вводимые для организации учебно-воспитательной и административно-хозяйственной деятельности:
Электроник или программист |
0,5 ставки при наличии 6 компьютеров, используемых в делопроизводстве и образовательном процессе. Далее по 0,1 ставки за каждый используемый в работе компьютер, но не более 1,00 ставки |
|
Водитель | 1,00 При наличии автотранспорта (на каждую единицу транспорта) |
|
Кочегар |
При наличии в ОУ печного отопления 0,25 шт. ед. на каждые две печи При наличии собственной котельной - 4 ставки |
21. Ставки, вводимые при наличии сложных гидротехнических сооружений (бассейн, крытый каток), лыжных подъемников:
N | Наименование должности | Количество ставок |
Инженер | 1,00 | |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания | 1,00 | |
Лаборант (химического анализа воды) (только при наличии бассейна) |
1,00 | |
Хлораторщик (дезинфектор) (только при наличии бассейна) | 1,00 |
22. Ставки, вводимые при наличии двух и более отдельно стоящих зданий, находящихся на балансе или в оперативном управлении образовательного учреждения, для каждого здания, начиная со второго:
дежурный по режиму - 4,00;
сторож-вахтер (для сельских образовательных учреждений, кроме учреждений с численностью менее 101 учащегося, воспитанника) - 2,97 при 5-ти дневной рабочей неделе и 2,64 при 6-ти дневной рабочей неделе;
уборщик служебных и производственных помещений - в соответствии с убираемыми объемами;
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания - 1,00.
23. Ставки, вводимые при наличии двух и более столовых в разных зданиях образовательного учреждения:
ставка заведующего столовой рассчитывается от общего количества питающихся учащихся (воспитанников).
ставки поваров рассчитываются от фактического количества питающихся учащихся (воспитанников) в каждом здании в соответствии с пунктом 15 таблицы. Допускается изменение одной ставки повара на ставку шеф-повара.
Ставка рабочего по комплексному ремонту и обслуживанию здания:
0,5 ставки при количестве питающихся 30 до 70 человек,
1,0 ставка при количестве питающихся свыше 70 человек.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.