Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 21 августа 2007 г. N 112
Методика формирования модельного штатного расписания образовательных учреждений, входящих в группы 4 и 5 Перечня групп образовательных учреждений в зависимости от типа и вида образовательных учреждений и особенностей предоставления образовательных услуг, утвержденного приложением 1 к постановлению от 20 августа 2007 г. N 110
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Центр образования"
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат"
1. Штатная численность работников образовательного учреждения рассчитывается:
для воспитателей и младших воспитателей исходя из количества групп всех типов с исполнением минимальной нормативной наполняемости;
для остальных работников исходя из фактической численности учащихся и воспитанников.
2. Количество единиц по педагогической должности "учитель" устанавливается в соответствии с количеством часов учебного плана с исполнением региональных минимальных социальных стандартов обеспечения населения Чукотского автономного округа общедоступными образовательными услугами и в соответствии с модельным расчетом количества ставок педагогических работников (учителей) образовательных учреждений, реализующих программы общего образования, установленным приложением 10 к настоящему постановлению.
3. Нормативы наполняемости классов, дошкольных групп, групп интернатов (социальных приютов), групп продленного дня (далее - ГПД) в образовательном учреждении установлены в соответствии с постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 17.10.2005 N 197 "Об утверждении региональных минимальных социальных стандартов обеспечения населения Чукотского автономного округа общедоступными образовательными услугами" (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 27.11.2006 N 218).
4. Разряды работников образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками.
5. Таблица соответствия штатных единиц количеству учащихся, воспитанников образовательного учреждения:
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников | Количество учащихся и |
| | | в образовательных учреждениях | воспитанников |
| | | городов и районных центров |в образовательных учреждениях сел|
| | |--------------------------------------------+---------------------------------|
| | |10- |76- |151- |226-|301-|376- |451-|526 и |10- |51- |101-|151- |201-|251- |
| | |75 |150 |225 |300 |375 |450 |525 |более |50 |100 |150 |200 |250 |300 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Административно-управленческий персонал |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1 |Директор |1,00 |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00| 1,00 |1,00 |1,00|1,00| 1,00 |1,00|1,00 |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|2 |Заместитель директора по|0,50 |1,00|1,00 |1,50|1,50|2,00 |2,00| 2,50 |0,50 |1,00|1,00| 1,50 |1,50|2,00 |
| |учебной (учебно-методической,| | | | | | | | | | | | | | |
| |воспитательной работе) | | | | | | | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|3 |Заведующий библиотекой | - | - | - | - | - |1,00 |1,00| 1,00 | - | - | - | 1,00 |1,00|1,00 |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|4 |Заместитель директора по| - | - |1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00| 1,00 | - | - |1,00| 1,00 |1,00|1,00 |
| |административно-хозяйственной | | | | | | | | | | | | | | |
| |работе | | | | | | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Учебно-вспомогательный персонал |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5 |Заведующий хозяйством |0,50 |1,00| - | - | - | - | - | - |0,50 |1,00| - | - | - | - |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|6 |Библиотекарь | - |0,50|1,00 |1,00|1,00| - | - | - | - |0,50|1,00| - | | |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|7 |Документовед | - |0,50|0,50 |0,75|1,00|1,00 |1,00| 1,00 | - |0,25|0,50| 0,75 |1,00|1,00 |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|8 |Специалист по кадрам | - | - | - | - | - |0,50 |0,50| 1,00 | - | - | - | - | - |0,50 |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|9 |Старший дежурный по режиму | - |1,00|1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00| 1,00 | - | - |1,00| 1,00 |1,00|1,00 |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|10|Дежурный по режиму | - |3,00|3,00 |3,00|3,00|3,00 |3,00| 3,00 | - | - |3,00| 3,00 |3,00|3,00 |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|11|Инженер по | 0,5 |1,00|1,25 |1,25|1,50|1,50 |1,75| 2,00 |0,50 |1,00|1,00| 1,25 |1,50|1,75 |
| |контрольно-измерительным | | | | | | | | | | | | | | |
| |приборам и автоматике | | | | | | | | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обслуживающий персонал |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|12|Заведующий столовой | - | - | - |1,00|1,00|1,00 |1,00| 1,00 | - | - |0,50| 1,00 |1,00|1,00 |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|13|Повар |1,50 |2,00|2,50 |2,50|2,50|2,50 |3,00| 3,00 |1,50 |1,50|2,00| 2,50 |2,50|2,50 |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|14|Рабочий по комплексному|1,00 |1,50|2,00 |2,50|3,00|3,00 |3,50| 3,50 |1,00 |1,50|1,50| 1,75 |2,00|2,25 |
| |обслуживанию и ремонту здания.| | | | | | | | | | | | | | |
|--+-------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+------+-----+----+----+------+----+-----|
|15|Заведующий складом |0,50 |0,75|1,00 |1,00|1,00|1,00 |1,00| 1,00 |0,50 |0,50|0,75| 1,00 |1,00|1,00 |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Педагогический персонал
N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
16 | Педагог-организатор | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
17 | Педагог-психолог | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
18 | Социальный педагог | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 0,25 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,50 |
19 | Педагог дополнительного образования |
0,50 | 1,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,50 | 2,50 | 3,00 | 0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 |
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Должности, не зависящие от количества обучающихся, воспитанников |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|20|Сторож-вахтер (для сельских ОУ| при 5-ти дневной рабочей неделе | при 6-ти дневной рабочей неделе |
| |кроме учреждений с численностью|---------------------------------+-----------------------------------------|
| |более 101 учащегося, воспитанника) | 2,97 | 2,64 |
|--+-----------------------------------+---------------------------------------------------------------------------|
|21|Уборщик производственных и| Убираемая площадь |
| |служебных помещений | (0,5 единицы на каждые 250 кв. м убираемой площади, но не менее 0,25 |
| | | должности на учреждение) |
| | |---------------------------------------------------------------------------|
| | |до |до 500|до 750| до | до | до | до | до | до | до |до 2750 |
| | |250 |кв. м |кв. м | 1000 | 1250 |1500 | 1750 | 2000 | 2250 |2500 | кв. м |
| | |кв. м| | |кв. м |кв. м |кв. м|кв. м |кв. м |кв. м |кв. м| |
| | |-----+------+------+------+------+-----+------+------+------+-----+--------|
| | |0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 |3,00 | 3,50 | 4,00 | 4,5 | 5 | 5,5 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Дополнительные ставки, вводимые при наличии определенных условий в
образовательном учреждении
1. Ставки административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала, вводимые при наличии дошкольных групп:
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование должностей | Количество воспитанников | Количество воспитанников |
| | в дошкольных группах | в дошкольных группах |
| | образовательных учреждений | образовательных учреждений сел |
| | городов и районных центров | |
| |--------------------------------+--------------------------------|
| |6- |51- |101-|151- |201-|251- |6- |31- |61- |91- |121- |
| |50 |100 |150 |200 |250 |300 |30 |60 |90 |120 |150 |
|-----------------------------------------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----------|
|22|Музыкальный руководитель (учитываются только|0,50 |0,75|1,00|1,25 |1,50|1,75 |0,50 |0,75|1,00 |1,25| 1,50 |
| |воспитанники старше 2 лет) | | | | | | | | | | | |
|--+--------------------------------------------+-----+----+----+-----+----+-----+-----+----+-----+----+----------|
|23|Руководитель физического воспитания|0,25 |0,50|0,75|1,00 |1,25|1,50 |0,25 |0,50|0,75 |1,00| 1,25 |
| |(учитываются только воспитанники старше 3| | | | | | | | | | | |
| |лет) | | | | | | | | | | | |
|--+-----------------------------------------------------------------------------+---------------------------------\
|24|Воспитатель | | Количество должностей в одну |
| | | Количество должностей в одну смену | смену |
| | | (при 6-ти дневной рабочей неделе) с | (при 5-ти дневной рабочей |
| | | пребыванием детей в течение дня | неделе) |
| | | |с пребыванием детей в течение дня|
| | |--------------------------------------+---------------------------------|
| | | 9 часов | 10 часов | 12 часов |9 часов |10,5 часов| 12 часов |
|--+--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------|
| |Количество групп | |
| |(учитываются только дошкольные группы| Количество ставок |
| |с исполнением минимальной нормативной| |
| |наполняемости) | |
| |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------|
| | 1 | 1,65 | 1,85 | 2,20 | 1,40 | 1,60 | 1,85 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 2 | 3,30 | 3,70 | 4,40 | 2,80 | 3,20 | 3,70 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 3 | 4,65 | 5,50 | 6,60 | 4,15 | 4,80 | 5,55 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 4 | 6,60 | 18,50 | 8,80 | 5,55 | 6,40 | 7,40 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 5 | 8,25 | 9,20 | 11,00 | 6,90 | 8,00 | 9,20 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 6 | 9,90 | 11,10 | 13,20 | 8,30 | 9,60 | 11,10 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 7 | 11,55 | 12,90 | 15,40 | 9,70 | 11,20 | 12,90 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 8 | 13,20 | 14,65 | 17,60 | 11,10 | 12,80 | 14,75 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 9 | 14,85 | 16,50 | 19,80 | 12,45 | 14,40 | 16,60 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 10 | 15,50 | 18,30 | 22,00 | 13,80 | 16,00 | 18,40 |
| |--------------------------------------+----------+----------+----------------+--------+----------+-------------|
| | 11 | 18,15 | 20,20 | 24,20 | 15,20 | 17,60 | 20,25 |
|--+--------------------------------------+--------------------------------------+---------------------------------|
|25|Младший воспитатель | Количество должностей в одну смену | Количество должностей в одну |
| | | (при 6-ти дневной рабочей неделе) с | смену |
| | | пребыванием детей в течение дня |(при 5-ти дневной рабочей неделе)|
| | | |с пребыванием детей в течение дня|
| | |--------------------------------------+---------------------------------|
| | | 9 часов | 10 часов | 12 часов | 9 часов |10,5 часов| 12 часов |
|--+--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------|
| |Количество групп | |
| |(учитываются только группы с | Количество ставок |
| |исполнением минимальной нормативной | |
| |наполняемости) | |
| |--------------------------------------+------------------------------------------------------------------------|
| | 1 | 1,50 | 1,70 | 2,00 | 1,25 | 1,45 | 1,65 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 2 | 2,00 | 3,30 | 4,00 | 2,50 | 2,90 | 3,30 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 3 | 4,50 | 5,00 | 5,95 | 3,75 | 4,35 | 4,95 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 4 | 6,00 | 6,60 | 7,95 | 5,00 | 5,80 | 6,60 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 5 | 7,50 | 8,25 | 9,90 | 6,20 | 7,20 | 8,25 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 6 | 9,00 | 9,90 | 11,90 | 7,45 | 8,65 | 9,90 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 7 | 10,55 | 11,60 | 13,90 | 8,70 | 10,10 | 11,55 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 8 | 11,90 | 13,50 | 15,85 | 9,95 | 11,55 | 13,20 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 9 | 13,50 | 14,90 | 17,85 | 11,20 | 13,00 | 14,85 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 10 | 14,90 | 16,50 | 19,80 | 12,40 | 14,40 | 16,50 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 11 | 16,40 | 18,20 | 21,80 | 13,65 | 15,85 | 18,15 |
| |--------------------------------------+------------+----------+--------------+-----------+----------+----------|
| | 12 | 17,90 | 19,80 | 23,80 | 14,90 | 17,30 | 19,80 |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
N | Наименование должностей |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество воспитанников в дошкольных группах образовательных учреждениях сел |
|||||||||
6- 50 | 51-100 | 101-150 | 151-200 | 201- 250 | 251- 300 | 6- 30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | ||
26 |
Заместитель директора по дошкольному образованию |
- | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,50 | 0,50 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2. Ставки педагогического персонала, вводимые в Центры образования, при наличии лицензии на данный вид образовательных услуг:
N | Наименование должностей | Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях сел |
||||||||||||
10- 75 |
76- 150 |
151- 225 |
226- 300 |
301- 375 |
376- 450 |
451- 525 |
526 и более |
10- 50 |
51- 100 |
101- 150 |
151- 200 |
201- 250 |
251- 300 |
||
27 | Педагог дополнительного образования |
0,50 | 1,00 | 2,00 | 2,00 | 2,00 | 2,50 | 2,50 | 3,00 | 0,50 | 1,00 | 1,50 | 2,00 | 2,50 | 3,00 |
3. Ставки педагогического персонала, вводимые при наличии ГПД:
N | Наименование должностей | Минимальное количество учащихся в группах продленного дня образовательных учреждениях городов и районных центров |
Минимальное количество учащихся в группах продленного дня образовательных учреждениях сел |
|||||||||
22 | 44 | 88 | 110 | 132 | 154 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | ||
28 | Воспитатель ГПД | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,20 | 2,75 | 3,30 | 0,55 | 1,10 | 1,65 | 2,20 | 2,75 |
4. Ставка административного персонала, вводимая при наличии полного исполнения условий:
1) количество учащихся на одни компьютер (не ниже уровня Рen-2) - не менее 10;
2) рабочее место учителя (компьютер, монитор, сканер, принтер, видеопроектор, экран), установленное в учебном кабинете или в мобильном варианте эксплуатации - не менее 2;
3) медиатека, обеспечивающая не менее 50 % учебных дисциплин;
4) локальная сеть, связывающая не менее 50 % компьютеров образовательного учреждения;
5) наличие подключения к всемирной сети "Интернет".
N | Наименование должностей |
Количество учащихся и воспитанников в образовательных учреждениях городов и районных центров |
Количество у |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.